RailGallery
ЭР2-1010
Грузия
Georgia
საქართველო
Салон вагона 01

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 2 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2024 21:36 MSK
Просмотров — 1284
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1010

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вагон 01; 106001
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тбилиси Закавказской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
01 — с вагоном 06 переделан в 2-х вагонный состав 101001/101106, на 2024 г. обозначен 106001
02 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский
08 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский
10 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:POTELESHCHENKO 73
Время съёмки:02.04.2024 09:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.04.2024 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 359
Сведения в профиле немного устарели. 101001+101106 я видел в 2018г. ходила на Садахло с Тбилиси. В этом году "составность" немного другая. 101001+106010. На мордах написано 1060. При мне ходила Кутаиси - Сачхере.
+6
+6 / –0
26.04.2024 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 359
Вагон 101001 имеет резервный компрессор и токоприёмник. Двухвагонная секция имеет два токоприёмника, на одном едут "туда", на другом "обратно". Салон несколько перепланирован. Туалет перенесён в сторону межвагонного перехода.
+5
+5 / –0
26.04.2024 23:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Салон очень напоминает Д1 после КР-2 в Жмеринке. Те же сидения (Даже 3+2), те же окна и их оклады... Полки багажные другие разве что. Понимаю что это НПП РОСТ.
+5
+5 / –0
27.04.2024 00:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka · Окт
Фото: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
27.04.2024 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 359
Да, ещё про печи не написал. Они расположены вдоль окон в коробах, нечто подобное можно было наблюдать в поездах ЭМ2 и пр. Утром было достаточно прохладно и понятливый машинист прогрел салон.
+3
+3 / –0
27.04.2024 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 359
Справа виден кассовый аппарат(принимает только наличку), примыкающий к стене купе проводника-контролёра. Туалет слева, вход в него из тамбура. Вода была заправлена, достаточно чисто.
+4
+4 / –0
27.04.2024 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 359
Не совсем правильно в профиле внесли правки: на боку написано 101001. На морде "1060". Есть фото, но оно сюда не пройдет.
+2
+2 / –0
27.04.2024 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары

Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?
+2
+2 / –0
27.04.2024 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 359
Ой, Саша, у нас в Лобне была "блажь" топить на ЭР2 калориферами. Отделались лёгким испугом в виде нескольких покоробленных калориферных люков. Круче было, когда люка пожгли на голове, а резерва нет и давай замазывать валиками люка перед выдачей...
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.04.2024):
> (Даже 3+2)

Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание.

Да. В этом вся беда. И защита не просто плохая, а её нет.
+2
+2 / –0
27.04.2024 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?

Могли. Но не стали. Местный менталитет. Вам здесь не тут...
+3
+3 / –0
27.04.2024 22:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
27.04.2024 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Кстати, на ЭР2Р один раз видел

Разница огромная. На ЭР2Р двигатели вентиляторов - асинхронные, на ЭР2 - коллекторные. Когда "зависают" из-за износа щетки на П-41 это страшно. Один движок не крутится, один крутится. Пожарофф по этой причине было много(возгорание калорифера, который остался без обдува)
+2
+2 / –0
27.04.2024 22:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
27.04.2024 23:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но тем не менее, на ЭР2Р использование калориферного отопления - абсолютно штатная ситуация, ничем не примечательная.
+2
+2 / –0
27.04.2024 23:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.