RailGallery
ЭР2-1010
Грузия
Georgia
საქართველო
Салон вагона 01

ავტორი: Алексей Потелещенко · Don           Date: 2 აპრილი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.04.2024 21:36 MSK
ნახვები — 1280
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-1010

რკინიგზა / კომპანია:საქართველოს რკინიგზა   ქართ
დეპო:TCH-7 Tbilisi-Passenger
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:12.1973
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Вагон 01; 106001
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тбилиси Закавказской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
01 — с вагоном 06 переделан в 2-х вагонный состав 101001/101106, на 2024 г. обозначен 106001
02 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский
08 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский
10 — на 2016 г. стоял разоборудованный на ст. Тбилиси–Пассажирский

Camera Settings

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:POTELESHCHENKO 73
Date and Time:02.04.2024 09:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

26.04.2024 21:44 MSK
Link
ფოტოები: 359
Сведения в профиле немного устарели. 101001+101106 я видел в 2018г. ходила на Садахло с Тбилиси. В этом году "составность" немного другая. 101001+106010. На мордах написано 1060. При мне ходила Кутаиси - Сачхере.
+6
+6 / –0
26.04.2024 21:48 MSK
Link
ფოტოები: 359
Вагон 101001 имеет резервный компрессор и токоприёмник. Двухвагонная секция имеет два токоприёмника, на одном едут "туда", на другом "обратно". Салон несколько перепланирован. Туалет перенесён в сторону межвагонного перехода.
+5
+5 / –0
26.04.2024 23:40 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Салон очень напоминает Д1 после КР-2 в Жмеринке. Те же сидения (Даже 3+2), те же окна и их оклады... Полки багажные другие разве что. Понимаю что это НПП РОСТ.
+5
+5 / –0
27.04.2024 00:52 MSK
Link
ფოტოები: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
27.04.2024 09:09 MSK
Link
ფოტოები: 359
Да, ещё про печи не написал. Они расположены вдоль окон в коробах, нечто подобное можно было наблюдать в поездах ЭМ2 и пр. Утром было достаточно прохладно и понятливый машинист прогрел салон.
+3
+3 / –0
27.04.2024 09:13 MSK
Link
ფოტოები: 359
Справа виден кассовый аппарат(принимает только наличку), примыкающий к стене купе проводника-контролёра. Туалет слева, вход в него из тамбура. Вода была заправлена, достаточно чисто.
+4
+4 / –0
27.04.2024 17:22 MSK
Link
ფოტოები: 359
Не совсем правильно в профиле внесли правки: на боку написано 101001. На морде "1060". Есть фото, но оно сюда не пройдет.
+2
+2 / –0
27.04.2024 20:29 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары

Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?
+2
+2 / –0
27.04.2024 20:54 MSK
Link
ფოტოები: 359
Ой, Саша, у нас в Лобне была "блажь" топить на ЭР2 калориферами. Отделались лёгким испугом в виде нескольких покоробленных калориферных люков. Круче было, когда люка пожгли на голове, а резерва нет и давай замазывать валиками люка перед выдачей...
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:27 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 26.04.2024):
> (Даже 3+2)

Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:48 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание.

Да. В этом вся беда. И защита не просто плохая, а её нет.
+2
+2 / –0
27.04.2024 21:51 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?

Могли. Но не стали. Местный менталитет. Вам здесь не тут...
+3
+3 / –0
27.04.2024 22:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
27.04.2024 22:55 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Кстати, на ЭР2Р один раз видел

Разница огромная. На ЭР2Р двигатели вентиляторов - асинхронные, на ЭР2 - коллекторные. Когда "зависают" из-за износа щетки на П-41 это страшно. Один движок не крутится, один крутится. Пожарофф по этой причине было много(возгорание калорифера, который остался без обдува)
+2
+2 / –0
27.04.2024 22:59 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
27.04.2024 23:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Но тем не менее, на ЭР2Р использование калориферного отопления - абсолютно штатная ситуация, ничем не примечательная.
+2
+2 / –0
27.04.2024 23:22 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.