RailGallery
ЭР2К-980
Россия, Ленинградская область, перегон Верево — Гатчина-Варшавская
Russia, Leningrad region, Verevo — Gatchina-Varshavskaya stretch

Autor: unover · Дача Долгорукова           Datum: 21 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2024 18:17 MSK
Broj pregleda — 2695
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +126
grigoriystyazhkin+1
Trainvladd+1
Александр Фёдоров+1
arsmm+1
Иван Повалуев+1
Роман Агапитов+1
Nikolay Ryzhov+1
Master008+1
Дамир Абдуллин+1
Denis Solovev+1
Alexey Benera+1
Winston Blue+1
Serg73+1
Lag+1
Альберт Альфитович+1
Эбис64+1
vik1222+1
Ilya Rudakov+1
Islam05+1
Smiroll+1
Михаил Абрамов+1
Darth Maul+1
Kaincik+1
Землинец+1
MoscowRailfan//+1
Антон Савченко+1
Поморский партизан+1
piter+1
2ЭС6+1
Avtomatcik74+1
rainwaker+1
ЭТ2М-068+1
2lowterrain+1
anton121+1
sergey1998+1
Daniel_Tursunbaev+1
pilot_motor+1
Canonist+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Gromov+1
stslay+1
Орлов З.В.+1
Артём Филатов+1
SergeyS.+1
Kirill.trs+1
ghost car+1
Kreycer+1
er2r_7015+1
Dmitriy51+1
YouSafe+1
smooth operator+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Шляпин+1
Denis+1
Алексей Задонский+1
ER2M605+1
Monolith+1
qwerty_qwertovich+1
LAZdriver+1
Франт+1
Vasiljev Sergei+1
ЖБИ+1
Михаил Григоров+1
Vivan755+1
Максим Белячков+1
Senya2006+1
Антон Рогалев+1
Виталий_DSK+1
Михаил Романов+1
Alexander.Masov+1
Leha+1
Матвей Ф.+1
s.gulaev+1
Ruslan_galeev__+1
andrey92+1
Kostya161+1
No_Name+1
az_microsoft+1
ALexeych+1
Сергей Анфимов+1
lvs97a+1
Юрий Мокряк+1
Tcirus+1
railman+1
milrood+1
crazyrussianturist+1
Nikita_Finko+1
Artemiy RZD7+1
Михаил Рязанский+1
orskXXI+1
Ulan3+1
Филиппов Марк+1
vaporchrome+1
Кот80к+1
RiV+1
Artem Mukhametgaliev+1
AK_74+1
ФД20-2109+1
pravlen+1
Кирилл БЧ+1
Marat Elektrichka+1
Дмитрий Закутный+1
Шаэнн+1
Александр Белкин+1
Ivan00+1
trains_ldz+1
andrew_zol+1
Liaz+1
Fsm+1
nbelz+1
hunter59+1
Алексей Кузенков+1
Никита Лапин+1
frunzenecc+1
Матвей Разгоняев+1
huntertrains+1
Northern Spirit+1
Danandr+1
avoid+1
masquerade+1
kirOl+1
_FaNs_97_+1
VladTrains183+1
ВЛ10У+1
kapral23+1
Александр193+1

ЭР2К-980

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:08.1972
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"Лахта"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
12.2020 — 18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 01 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)
07.2024 — 01-04-9003-122804-119306-05-123004-123005-06-09(101801)

Ремонты:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:LVS-97K
Date and Time:21.04.2024 11:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 46

21.04.2024 19:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Обычным рейсом гоняет теперь?
–4
+4 / –8
21.04.2024 19:22 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Как с заполняемостью кстати? Интересно узнать спрос у населения.
+7
+7 / –0
21.04.2024 19:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+6
+6 / –0
21.04.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Мероприятие однократное, а пресс-релиз выложили за три дня до проведения. Думаю, дальше Гатчины он вообще пустым ехал.
+7
+7 / –0
21.04.2024 21:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Есть информация, когда ещё рейсы будут?
+2
+2 / –0
21.04.2024 23:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 21.04.2024):
> Думаю, дальше Гатчины он вообще пустым ехал.

Чего в СПБ, только нет, есть ретро метросостав (головы ЕМ-509, промежутки Е), и он тоже ходит время от времени.
+1
+4 / –3
21.04.2024 23:06 MSK
Citiraj označeno
frunzenecc · Дедовичи
Broj objavljenih fotografija: 97
Головы Ем/Емх (без индексов)
+5
+6 / –1
22.04.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 21.04.2024):
> Думаю, дальше Гатчины он вообще пустым ехал

Учитывая погоду в выходные, на нем могли ехать лишь самые фанатичные велосипедисты и приличная заполняемость не могла обеспечена
+7
+7 / –0
22.04.2024 11:00 MSK
Citiraj označeno
evgzd · Private carriers
Nema objavljenih fotografija
Хотелось бы её в качестве туристического между Витебским вокзалом и Гатчиной Балтийской (с возможным продлением на Балтийский вокзал). А то Витебский ход практически всегда обходят стороной((
+4
+4 / –0
22.04.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> в качестве туристического между Витебским вокзалом и Гатчиной Балтийской (с возможным продлением на Балтийский вокзал)

Почему именно такой странный маршрут? Заполняемость будет очень низкой, если напрямую можно доехать быстрее. Большинство туристов не поймут, если "ретро" будет не только дороже, но и медленнее обычного транспорта. По Витебскому ходу ретро-эркой можно гонять до Павловска с остановкой в Царском Селе.
+4
+4 / –0
22.04.2024 11:56 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 299
Можно было бы пускать её раз в неделю вместо обычных пригородных поездов вне часа пик по всем направлениям.
+11
+11 / –0
22.04.2024 13:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
МЦК о таком, видимо, может и не мечтать…
–5
+1 / –6
22.04.2024 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.04.2024):
> МЦК о таком, видимо, может и не мечтать…

На МЦК такое просто не пустят. Для обычных пассажиров это древний металлолом.
–2
+1 / –3
22.04.2024 19:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А вот дома на заднем плане крутые. Новые, но в то же время не 30ти этажные муравейники. От города только далековато.
+1
+1 / –0
22.04.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
evgzd · Private carriers
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 22.04.2024):
> Почему именно такой странный маршрут?

Потому что я живу на участке между Павловском и Гатчиной. И мне кажется, что такой маршрут привлёк бы людей, кому хотелось бы проехаться маршрутом, которого вообще нет в регулярном режиме.
+1
+1 / –0
22.04.2024 22:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Витя, 22.04.2024):
> дома на заднем плане

Панельки. Целый огромный квартал застроили однотипными корпусами, да ещё и чрезмерно ярко окрашенными. Но согласен — всегда может быть хуже.

Цитата (Витя, 22.04.2024):
> От города только далековато.

Это тоже не деревня.
+1
+1 / –0
22.04.2024 22:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> такой маршрут

...нужно как-то обыграть, чтобы в нём была логика, "изюминка", чтобы получился интересный и связный рассказ. Навскидку я пока таких зацепок не вижу.

Поездки по необычным маршрутам всегда популярны среди части транспортных фанатов, интересы которых крайне далеки от обычных туристов. Но ТФ в нашей стране слишком мало, и поэтому спрос в абсолютном выражении с их стороны получается небольшой.
+3
+3 / –0
22.04.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А платежеспособный - и вовсе околонулевой ;)
+8
+8 / –0
23.04.2024 00:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Именно. Я к этому и вёл. :)
+3
+3 / –0
23.04.2024 00:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы — для обычных пассажиров. Например, из Гатчины студенты ездят в Пушкин, добираться достаточно сложно, с пересадкой на редкий автобус в Александровской. В Павловск из Гатчины ходит "прямой" автобус (обслуживается ПАЗиками), но у него теперь настолько кривой маршрут, что доехать электропоездом точно было бы быстрее, не говоря об уровне комфорта.

Ещё не хватает прямого сообщения Гатчина — Тосно. Два соседних райцентра (а Гатчина так и вовсе теперь стала "столицей области") не связаны никаким прямым общественным транспортом, и это при наличии как железной, так и автодороги.
+2
+2 / –0
23.04.2024 07:58 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Ещё не хватает прямого сообщения Гатчина — Тосно

Можно ли уточнить, кому не хватает?
+4
+4 / –0
23.04.2024 07:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 22.04.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.04.2024):
> > МЦК о таком, видимо, может и не мечтать…
>
> На МЦК такое просто не пустят. Для обычных пассажиров это древний металлолом.

На БКЛ «древний металлолом» спокойно выпускают - и делают из этого событие.
И на МЦК можно было бы сделать - пока есть из чего.
+1
+1 / –0
23.04.2024 10:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (xxil, 23.04.2024):
> кому не хватает

Жителям Гатчины и Тосно. Например, в Гатчине находится областной перинатальный центр. При отсутствии личного а/м добраться до него из Тосно можно только через СПб. В Тосно же есть много крупных предприятий, на которых могли бы работать жители Гатчины при наличии возможности до этих предприятий добраться.
+2
+2 / –0
23.04.2024 10:53 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> В Тосно же есть много предприятий, на которых могли бы работать жители Гатчины при наличии возможности до этих предприятий добраться.

Так и в СПб немало предприятий, на которых могли бы работать (и работают) жители Гатчины
0
+1 / –1
23.04.2024 12:26 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Цитата (xxil, 23.04.2024):
> > кому не хватает
>
> Жителям Гатчины и Тосно.
Если бы был реальный пассажиропоток и необходимость, то маршрутки и автобусы заняли бы эту нишу давным-давно.
–2
+1 / –3
23.04.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей? Чем их больше, тем лучше для экономики — простейшая аксиома. Иначе можно бы вообще нигде никакие дороги не строить. :)
+7
+7 / –0
23.04.2024 12:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> реальный пассажиропоток и необходимость

Пример: спрос на улучшение транспортного сообщения есть по всему направлению Ивангород — СПб, но только недавно пустили дополнительную одну пару пригородных электропоездов, и то лишь сообщением СПб — Волосово.

Между Гатчиной и Волосово прямое пригородное сообщение есть с советских времён, как автобусное, так и железнодорожное. На Тосно и Мгу из Гатчины тоже поезда курсировали, потом их отменили в годы кризиса 90-х. Не вижу принципиальной разницы в этих направлениях.
+4
+4 / –0
23.04.2024 12:54 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Если бы был реальный пассажиропоток и необходимость

Самый радикальный и актуальный пример - курорты Черного моря. Билеты днем с огнем не сыщешь, мест нет, поезда битком. Исправлять ситуацию никто и не пытается.
+4
+4 / –0
23.04.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> Как с заполняемостью кстати? Интересно узнать спрос у населения.

Нормально, когда садился в Петербурге, электричка была не то чтобы забита, но народу было достаточно. В первых трех вагонах была "орда" велосипедистов, забило так что не протолкнуться. А так нормально, народ катается
+2
+2 / –0
23.04.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перегон указан некорректно
Там перегон Новое мозино — Татьянино. А так маршрут классный,прокатился, приятно, что пустили на таком популярном маршруте, как СПб—Луга—СПб, жаль что не в регулярном(
+1
+1 / –0
23.04.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей?
Там, где есть спрос - есть предложения или они формируются (теми же маршрутками). Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет. Даже бетонкой пользуются лишь местные грибники-дачники и большегрузный транзит, которому в СПб не надо.
+1
+2 / –1
23.04.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов. А вы, видимо, за три копейки хотите халявки? Поэтому вам билетов нет, скорее всего таким и не должно быть.
–4
+3 / –7
23.04.2024 19:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов

А вот это бред полный. Аэропорт открыт только Сочи. Поездов из Питера кот наплакал. Билетов в прошлом году не было уже с момента открытия продаж. Появлялись только когда кто то сдавал и тут же исчезали по космическим ценам. Что то дополнительное по адекватным ценам на билеты появилось только в сентябре.Летом реально было не уехать.В этом году видимо то же самое намечается.
+5
+5 / –0
23.04.2024 20:09 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
На автобусе ехать из Центрального ФО на ЧПК представляется тем ещё удовольствием вне зависимости от типа ТС: будь то автобус а-ля маршрутка или большой мягкий.
Что же касается паровоза, то в 2015 году за полное купе Москва - Адлер в обе стороны туда-обратно вышло 50 с лишним тысяч рублей. Учитывая, что обратно была двухэтажка, нижние места в обоих случаях детские со скидкой, а билеты брались буквально в день начала продаж.
Принимая во внимание изложенное, вопрос с "халявкой" становится риторическим.

Когда работал на ЖД, казалось так же: ну а что такого, электричка и электричка, кому там халявки захотелось. А без транспортного требования оказывается, что поездка в одну сторону стоит 165 рублей в моем случае и на машине внезапно дешевле. Или на автобусе прямо от дома. Не говоря о том, что электричка эта - чистой воды помойка с единственным элементом комфорта в виде экономии времени.
+2
+4 / –2
23.04.2024 20:56 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Rостислав, 23.04.2024):
> Перегон указан некорректно
> Там перегон Новое мозино — Татьянино.
Больше никому и никогда не говори это вслух!
+5
+6 / –1
23.04.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет

А есть результаты исследований? Ссылка на них есть? Если нет, то это спор из разряда "что было сначала — курица или яйцо". Замкнутый круг: нет предложения — нет спроса, нет спроса — нет предложения. Практика показывает, что с вероятностью 100% никто не покупает несуществующие товары или услуги. :) Новые транспортные связи дают людям новые возможности. Главное — стабильность и удобство расписания, а пассажиры постепенно появятся. На маршрутки ссылаться не надо — этот дикий вид транспорта работает исключительно ради чистой прибыли, так что их наличие или отсутствие — не показатель. Общественный транспорт работает не ради прибыли, а ради общего экономического роста. Сам по себе он прибыльным быть не обязан.

Вспоминаются истории по уничтожению трамвая в некоторых городах: сначала трамвай постепенно ходит всё реже и медленнее, пассажиры быстро уходят на другие виды транспорта, выручка падает, а потом чиновники радостно заявляют, что "трамвай никому не нужен" и "только генерирует убытки", после чего его закрывают.

Конкретно по направлению Гатчина — Тосно. Помимо непосредственно поездок из одного города в другой, пассажиры могли бы использовать их в качестве пересадочных узлов. Например, жители Гатчины могли бы в Тосно пересаживаться на поезда до Великого Новгорода.
+5
+5 / –0
24.04.2024 10:33 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
А кому надо из Гатчины в Новгород? Чем плохо пересесть в Луге, автобусы там ходят. Почему Гатчина никак не связана с Выборгом или Лодейным Полем, не порядок? У вас там правительство под боком, обратитесь чтобы Сапсаны каждые 15 минут ходили от Татьянино до Подпорожье. И, желательно сдвоенные!
–2
+1 / –3
24.04.2024 11:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
В Гатчину туристы из Новгорода едут, и наоборот. Вообще — да, в Гатчине проходят те же разного рода областные соревнования и мероприятия, приходится людей из других городов заказными автобусами перевозить, в том числе из Выборга и Лодейного Поля. Обрати внимание, среди прочего, что один из маршрутов предлагаемого проекта городской электрички заканчивается в Гатчине. В случае его реализации можно было бы экономить время на пересадках при поездках с юга области на Карельский перешеек и наоборот — в частности, отпала бы необходимость ехать часть маршрута в метро. Понятно, что до воплощения проекта ещё как до Луны, но сама идея сквозного движения электропоездов абсолютно правильная.

Сарказм, столь тобой, Максим Олегович, любимый, здесь не уместен. В странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ, как минимум, к поездам уровня Intercity. Через Гатчину теперь ходит Ласточка в Псков и пользуется спросом, и это при том, что, после закрытия Варшавского вокзала в СПб, поезда в Псков обходили Гатчину стороной. Не было возможности замерить и спрос из-за полного отсутствия предложения на протяжении почти 20 лет (транзитные автобусы Гатчину объезжали). А на практике оказалось, что спрос есть. Пример: из Выборга сейчас (и даже из Кингисеппа до недавнего времени) напрямую можно доехать до Москвы. Опрашивал людей лично — если бы таллинский поезд останавливался в Гатчине, когда он ещё был, спрос на него был бы и в ней, как в сторону Москвы, так и в сторону Таллина.

С другой стороны — чем хуже и реже транспорт, тем меньше желающих переезжать в города области из других регионов. В этом свете — ладно, потерпим, пускай Петербург и Москву продолжают осваивать. :)
+5
+5 / –0
24.04.2024 12:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я не раз задумывался о хотя бы одном ночнике Питер - Москва ч/з Гатчину, но проблема в отсутствии съезда с Варшавской и короткой платформе на Балтийской.
+2
+2 / –0
24.04.2024 13:32 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ,

А причём здесь, простите, ЕС? Это разве некий эталон в данном контексте?
–1
+1 / –2
24.04.2024 13:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Хорошо, возьмём страны, не входящие в ЕС: Швейцария, Норвегия, Великобритания, Сербия, Израиль, Турция, Япония. Столь внимательно изучаемые в нашей стране Китай и Индия сейчас тоже стремятся обеспечить своих граждан достойным уровнем обслуживания железнодорожного транспорта, в какой части страны они бы ни находились.
+4
+4 / –0
24.04.2024 16:42 MSK
Citiraj označeno
evgzd · Private carriers
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024):
> Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы

полностью соглашусь. И для жителей тех же Антропшино, Кобралово была бы хорошая альтернатива (а где-то даже и единственный вариант, если говорить за Антрошпино) добраться до Гатчины. Хотя бы для начала несколько пар в день пустить (2 утром, 1-2 днём и 1-2 вечером). Но там нужно хорошо разработать нитки, чтобы сильно не мешать плотному движению грузового трафика из Бабаево на Усть-Лугу
+2
+2 / –0
24.04.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Меня больше интересует, когда Маск или толстосумы построят что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и Сан-Франциско? С Тосно-Гатчиной и так всё понятно, она никому не нужна, как время показало.
+1
+2 / –1
24.04.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 24.04.2024):
> что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и Сан-Франциско

Уже построили. Самолет называется
+6
+6 / –0
24.04.2024 21:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ластовка М.О., 24.04.2024):
> что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас

Максим Олегович, ты же, вроде, специалист по железным дорогам США, а не следишь за новостями. :)

Вот, пожалуйста, 22 апреля 2024 года началось строительство ВСМ:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Brightline_West
+2
+2 / –0
24.04.2024 21:48 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Northern Spirit, 24.04.2024):
> 22 апреля 2024 года началось строительство ВСМ:
> https://en.m.wikipedia.org/wiki/Brightline_West

Я про это и говорю!
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.