RailGallery
РА2-0001
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Сортировочный
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Sortirovochny station

Autor: Solter · Нижний Новгород - Автозавод           Datum: 7 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 07.04.2024 22:16 MSK
Broj pregleda — 2033
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +104
Захар Сейидов+1
максимка теле2+1
Александр Залесский+1
Глеб_НН25+1
AST+1
Антон Низамутдинов+1
Антоха+1
andrey92+1
KaMa+1
kapral23+1
Novert+1
Николай 572+1
2lowterrain+1
Дамир Абдуллин+1
Sergey Lizunov+1
Denis+1
Kotolet+1
vadya+1
Rio+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
Землинец+1
Mr. Ndong+1
Fedor4ik+1
Smiroll+1
Кирилл БЧ+1
IZ387+1
Leha+1
Danandr+1
Dmitriy51+1
Kostya161+1
Winston Blue+1
unover+1
Herr Bär+1
Поморский партизан+1
Даниил Ищенко+1
Иван Раменский+1
Δεαэρατορ+1
RiV+1
m1ronY+1
rainwaker+1
Антрацит+1
Daniel_Tursunbaev+1
kirOl+1
ЖБИ+1
Ваня 543+1
Константин Багров-Sedoy+1
Ivan00+1
Александр Конов+1
Виталий+1
Dikobraz+1
beltrain3+1
Liaz+1
crazyrussianturist+1
RailDmitrov+1
albo+1
iva-savickii+1
Даниил Антипов+1
Lag+1
Vivan755+1
Сергей Чабин+1
smooth operator+1
ZDSergo+1
Доширак+1
Maxim+1
genius21+1
Антон Савченко+1
Михаил Романов+1
Bremze+1
s.gulaev+1
ҚТЖ и РЖД+1
sergey1998+1
Сергей Анфимов+1
Artemka+1
Ruslan_galeev__+1
Semyon Ivanov+1
Копылов Н.О.+1
avoid+1
w0ri+1
Soldatov_Ilya+1
kosteg+1
Danik_13+1
Николай Болдырихин+1
Дмитрий Закутный+1
NikZD95+1
WEST+1
ЭТ2М-068+1
nbelz+1
RSTPOFF+1
Denis Solovev+1
Dima228+1
Юрий+1
Northern Spirit+1
SerRa+1
Dag05+1
matvei.verholyak+1
DSP+1
andrew_zol+1
VladTrains183+1
Никита П.+1
electron+1
Marat Elektrichka+1
Senya2006+1
Александр193+1

РА2-0001

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Museum Steam Locomotives of Russia
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:731.55
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"

Эксплуатация:
__.2007 — проходил испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, возвращён на завод
12.2023 — передан в музей «Паровозы России» в г. Нижний Новгород

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:07.04.2024 14:36
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

07.04.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
Пояснительную бригаду бы, что происходит в кадре?)
+21
+21 / –0
07.04.2024 23:04 MSK
Citiraj označeno
RSTPOFF · Сережа
Broj objavljenih fotografija: 156
Цитата (Denis Solovev, 07.04.2024):
> Пояснительную бригаду бы, что происходит в кадре?)

в музей ставят
+19
+19 / –0
07.04.2024 23:05 MSK
Citiraj označeno
RSTPOFF · Сережа
Broj objavljenih fotografija: 156
на моём фото зимой он почти только приехал и был полностью чистый и не ушатаный
+9
+9 / –0
07.04.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
Senya2006 · Петряевка
Broj objavljenih fotografija: 43
Цитата (RSTPOFF, 07.04.2024):
> в музей ставят

Еще ждет, чтобы его туда поставили
+9
+9 / –0
07.04.2024 23:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Позорище.
Ни исторических МВПС в этом "музейчике" работавших с Пассажирами,
ни магистральных тепловозов, ни магистральных электровозов истории Горьковской жд.
Порезали свои ВЛ60. Включая ценные 041 и 2ВЛ60-001.

Зато ставим эту мертворожденную ......у, феерическая профанация.
+15
+26 / –11
07.04.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (RSTPOFF, 07.04.2024):
> в музей ставят



Эээ, совсем заболели? А ЧС4Т, а ВЛ60? Просто дурдом.
+15
+17 / –2
07.04.2024 23:54 MSK
Citiraj označeno
Senya2006 · Петряевка
Broj objavljenih fotografija: 43
Цитата (Артем_Д, 07.04.2024):
> Порезали свои ВЛ60.

2206 остался. Как раз кандидат на то, чтобы стать музейным, а не быть порезанным.
+13
+13 / –0
08.04.2024 00:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
https://railgallery.ru/railcar/22759/#n44314
Ага, тоже хотел упомянуть его...
ну как остался..., выкинули на без.хоз площадку.
Позволили кончить как локомотив, разворовать, повыбить стекла. Только что не поджечь еще.
"Великолепный план"!
+2
+6 / –4
08.04.2024 08:29 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Позорище.

Вот именно, даже аббревиатуру ЖД не можем написать прописными буквами, «бесхоз.» с тремя ошибками, зато осуждать чужой труд – это пожалуйста.

Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.
+4
+10 / –6
08.04.2024 09:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> аббревиатуру ЖД

Предстоит много править, как и с "г." нужным только при указании года...
+3
+3 / –0
08.04.2024 10:58 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Ничего, на прави́ле уже мозоли набиты...
+1
+1 / –0
08.04.2024 11:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О я смотрю тут любители мусора в музеях есть ))) забавно, вы заслуживаете таких "музеев" тогда.
Написать почему это ....о, должно быть сохранено - не можем ).
Какое отношение "это" имеет к истории Горьковской дороги?
Но докопаемся до грамматики ))))

"осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?
И какие у него критерии отбора и формирования экспозиции и фондов исторического наследия?

Всё еще будет? Что будет?
Горьковская дорога телепортирует из прошлого целый спектр техники, конкретно работавшей на ее дороге?
Когда это всё практически уже утрачено, причем всего то недавно, лет за 15, были еще варианты.

Хотя да, понимаю, будут очередные волны, когда будут спихивать в "музеи" РЖД всякий экспериментальный хлам, мелкосерийную технику, дорогие по остаточной стоимости, но безнадежные по эксплуатации.
–13
+3 / –16
08.04.2024 11:36 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Артем_Д, 07.04.2024):
> Порезали свои ВЛ60. Включая ценные 041 и 2ВЛ60-001.
>
> Зато ставим эту мертворожденную ......у, феерическая профанация.

Ну да, лучше поставить особо никому не нужный ВЛ60, немалое количество которых стоит в музеях и в качестве памятников с тренажëрами, чем единственный в своём роде односекционный РА2. У вас невероятная логика...
+4
+7 / –3
08.04.2024 12:13 MSK
Citiraj označeno
Senya2006 · Петряевка
Broj objavljenih fotografija: 43
Но памятника ВЛ60 на ГЖД еще нет, поэтому его тоже можно поставить
+6
+6 / –0
08.04.2024 12:50 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.

Ну давайте блин еще порадуемся что в эти 20 лет в стране появился интернет.
Хватит воспринимать банальный прогресс и обязанности государства как какие-то достижения. И даже если это реально достижения, то это не значит что их нельзя конструктивно критиковать. Ретродвижения у нас по факту нет, паровозы с современными вагонами таковым не являются.
По музею на Горьковской дороге как уже сказали был уникальный ВЛ60-041, были уникальные ЧС4т-161, ЭР9-07, Д1. Не сохранили ничего, зато поставили этот металлолом. При этом посмотрите на состояние экспонатов. Слава богу хоть некоторые паровозы оттуда забрали.
Сейчас еще не поздно переставить сюда ВЛ60к-2206 и ранний ЧС4т, они гораздо ценнее для истории отечественных железных дорог в общем и для Горьковской дороги в частности. Это и не говоря о вагонах.
Это не значит что подобные образцы надо беспощадно пилить, но надо правильно расставлять приоритеты.
+7
+9 / –2
08.04.2024 16:24 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 62
Головастик) А в какой именно музей его ставят?
+2
+2 / –0
08.04.2024 17:52 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 582
Что так в граффити и поставят?)
–3
+0 / –3
08.04.2024 17:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Dmitriy51, 08.04.2024):
> Головастик) А в какой именно музей его ставят?

В музей зайцев
–6
+0 / –6
08.04.2024 18:58 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> "осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
> Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?

То есть вам обязательно нужна борьба, а пойти и взять то, что есть на данный момент – не вариант? Победа без борьбы вас не возбуждает? Это бывает и даже норма, но на уровне животных инстинктов, а человека от животных отличает мышление. РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Коль перепал кусок – надо сохранять сейчас, а что вагон двухголовый – не самое страшное. Нам вот недавно от одного предприятия перепал вертолётный двигатель ТВ2-117 с небольшим остаточным ресурсом, даже формуляр в комплекте, благо в начальстве предприятия – наш выпускник. Стоит сейчас у нас в ангаре, цепляем локтями, вроде и ни к уху, ни к рылу – распиленный образец есть, несколько исправных на аэродроме есть. Только одно «но»: этот самый свежий из имеющихся, правильно консервированный и хранимый. Сгорит окончально один из двигателей на нашем древнем пусковом Ми-8 – что мы туда поставим? Этот подарок, о который сейчас спотыкаемся.

Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Но докопаемся до грамматики ))))

Потому что перед глазами тысяча первое подтверждение того, что недалёкость и безграмотность – два берега у одной реки.

Цитата (Leha, 08.04.2024):
> Что так в граффити и поставят?)

Будет лишний человек с растворителем – отмоют. Медленно, но верно художества от заводской краски отмываются.
0
+2 / –2
08.04.2024 20:14 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Вы не понимаете, что это недоумение занимает место пятидесятилетнего электровоза, которое все время пахал на этой дороге и которые вовсю списывают? Не понимаете что занимает место шестидесятилетнего электровоза который стоит в паре километров от этого места, который потихоньку дербанят. И он единственный на Горьковской. Да даже полувагон относительно старый ценнее того что поставили.

Пускай и ЭТО сохраняют, но не в ущерб реальной истории. Еще раз, приоритеты надо расставлять. Хотят сохранить, ну законсервировать, загнать на БЗ, лет через 10-15 когда ей хотя-бы лет тридцать стукнет, тогда можно будет и в экспозицию ставить, в дополнение к нормальным экспонатам.
А по хорошему надо отдельный музей открывать с ЖД техникой и авиацией последних тридцати лет, пускай весь мир смотрит на этот позор, а граждане на то, куда их налоги пошли.
+2
+3 / –1
08.04.2024 20:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не не понимает. Узость восприятия.
–3
+1 / –4
08.04.2024 20:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можно поговорить и обстоятельнее.

Где точка зрения правильная?
"Музей" дороги должен отражать историю региона и своей истории.
Или "музей" РЖД это склад для любой экспериментальной железки,
ценной тем что она была построена ))).
К серийным РА2, это изделие не относится.

В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".

Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.
–4
+2 / –6
08.04.2024 20:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В целом проблема шире.
"Это изначально была проблема, не только в РЖД - и никуда не делась - незнакомые с понятием "музей" люди пытаются что-то сочинять.
Выставочная площадка, коллекция техники, база запаса - не есть музей.
Музей - научное учреждение, занимающееся изучением и сохранением истории.
Музей может сочетать в себе площадку с техникой (фонды), коллекции (открытые и закрытые) - но это не основное.

Здесь же бездумное запихивание того, что "плохо лежит".
Бессистемный сбор предметов "чтобы богато и больше, чем у соседей"..."
–4
+3 / –7
08.04.2024 20:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> К серийным РА2, это изделие не относится.
>
> В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
> Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".
>
> Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.

По такой же логике можно отправить под нож ТЭП75, ТЭП80, ЭП200 и ЭС250 — а что, такие же неудачные эксперименты, реально никогда не работавшие и не бывшие серийными. Поставили бы где-то на газоне заводов-создателей «этого» — зачем музеи ими заставлять, ведь они своей штучностью и эксклюзивностью занимают места целых тонн серийных локомотивов, которых по всей сети были сотни, если не тысячи, и которых всё ещё немало на базах запаса? Тоже, наверное, узость восприятия не даёт расстаться с этими пепелацами
+6
+7 / –1
08.04.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
О, прорвало на 3 сообщения за 6 минут. Интересно, а где Артем_Д трудится?
–2
+4 / –6
08.04.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
ТЭП75 - под нож и ушли. ТЭП80 имеет право на существование из-за рекорда, причем мирового. Что в музее забыл ЭП200 - резонный вопрос. С ЭС250 - момент дискуссионный.
+4
+4 / –0
08.04.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну так потому и ушли, небось, что те, кто их отправил под нож, так же широко всё воспринимали)

Я давно говорил, что раз уж есть такие странные вопросы, то либо при каждом заводе должен быть свой музей, где стояли бы прототипы, либо должен быть какой-то центральный музей экспериментального ПС. А то ведь в этот список ведь можно и ЧС200-002 точно так же включить — сколько он там реально проработал-то? Только ни у кого таких мыслей даже и не возникнет — ведь это же ЧС200 и не менее!
+1
+3 / –2
08.04.2024 20:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ага, вместо реально исторических экпонатов, ожидающих в запаснике той же Октябрьской дороги, воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).
Места больше не станет.
И единственно что возможно, это ротация экспонатов.
В теории. А в реальности нет.
_____________________________________________________
ЭС250 ? ценен только как памятник коррупции 90х-2000х, то как не надо делать.
ТЭП75 уничтожены )
ТЭП80... не пошел, ни наработками в ходовой, ни дизелем дальше.
Хотя создавался для замены 2ТЭП60 на не электрофицированых путях.
Кто знает, как пошла бы история с ним если бы не развал СССР.
Еще их ценность считают в достижении рекорда скорости второй машиной.
"Россия родина слонов".

Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.
_____________________________________________________
Просто повторюсь, отсутствие критериев отбора, концепции формирования экспозиции и отсутствие научно-методической работы.
В итоге получается вот такие вот "собрания".
–3
+1 / –4
08.04.2024 20:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Vivan755 - так по теме то, что то есть, высказаться?
или только на личности можем?
+1
+4 / –3
08.04.2024 20:55 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Интересно, а где Артем_Д трудится?

Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.
+3
+4 / –1
08.04.2024 20:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В целом я рад за Горьковскую железную дорогу. )))
Желаю им и дальше пополнять экспозицию новым.
+1
+2 / –1
08.04.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Boris_Lazdovskiy · Космос
Broj objavljenih fotografija: 160 · Moderator / Foto moderator
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).

Если подобных поделок и экспериментов не будет в музеях, то достаточно сходить в условный музей в Воронеже и на этом закрыть историю с посещениями ЖД-музеев. Ибо везде будет одно и то же, неинтересное и вездесущее.
+6
+7 / –1
08.04.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.

Ну если их всех резать из-за того, что они-де занимают места серийных образцов, то не случится сто пудов

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.

На Горьковской дороге в строю ещё 96 электровозов ЧС4Т, плюс два в ожидании исключения и один — тренажёр в Нижнем. Вот я, как человек, который вообще не разбирается в чехах, какие значительные видимые отличия должен увидеть между, например, 62Е1 и 62Е4? Кроме наличия гофр у последнего, я не увижу ничего в разнице между ЧС4Т и ЧС4Т — а посетители музеев, в первую очередь, именно те, кто так же, как и я, подобной разницы не увидят. Поэтому для музея, как бы грустно это ни звучало для спецов, но подойдёт абсолютно любой ЧС4Т, и собирать целую коллекцию из разных типов совершенно одинаковых внешне электровозов никто не станет — точно так же, как никто не станет забивать музеи, например, совершенно одинаковыми внешне ЭР2-1028+, ЭР2Р и ЭР2Т, или ЭР9П-345+, ЭР9Е и ЭР9Т. А вот разница между опытным и серийным РА2 видна сразу — двухвагонка против головастика
+4
+7 / –3
08.04.2024 21:31 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Справедливости ради – в Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите

Ну вот, «сам дурак». Если бы нечего было за себя сказать – не спрашивал бы, я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей, по мере сил работаю на ещё одной площадке. У нас, помимо прочего, стоит НК-88 – единственный в мире (да, снова «в мире») летавший водородный двигатель – надо было в порезку? Так генеральному пытались это приказать, но он припрятал двигатель и правильно сделал. Рядом стоит РД36-51 – ни на одной серийной машине не летавший и вообще по конструкции неудачный, памятник букету неудачных технических решений. Тоже надо было раскромсать? А рядом с ними, в рабочей зоне, в разной степени готовности стоят четвертные разрезы OM642 (Grand Cherokee и др.) и PW118 (Embraer 120) – это из серийного, вот немного из рабочего процесса: https://dzen.ru/a/ZebBieMjlS_NfQG0 Есть желание ознакомиться – на сайте экскурсии.наука.рф пока ещё открыта запись на ближайшее мероприятие, 12 апреля, всего два места.

В активе Артёма пока – полуграмотность и нытьё, что не то сохранили, надо "вот так". Всерьёз говорить о сохранении истории с человеком, пишущим «неэлектрифицированных» с тремя ("не электрофицированых" – https://railgallery.ru/photo/241707/#641605) ошибками и «ретротехнику» раздельно? Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1?

Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность. Так понятно?
+10
+10 / –0
08.04.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Правильно.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей

Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность.

Отлично, ну пускай в фондах постоит, а место в музее займет что-то более достойное.
+2
+2 / –0
08.04.2024 22:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Вы серьёзно? Пофантазировать можно, заниматься мало-мальски конструктивной деятельностью нельзя, к науке (а музейная работа – она научная) он отношения не имеет. После подобных «хранителей» в основном остаются лишь кривые-косые статьи в группах ВКонтакте – потому что даже из Википедии вычищают по отсутствию источников.

Иван, все по делу пишете.
Но слишком много букв. Артем - это известная "сферический музеефан в вакууме". Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.
+2
+4 / –2
08.04.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (IronJohn, 08.04.2024):
> Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.

Ну и скажите в чем он не прав? То что конструктивно критикует ошибки, профнепригодность и/или дурной вкус тех кто занимается музейной деятельностью?
+3
+4 / –1
08.04.2024 23:27 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Ха, профнепригодность. Профнепригодность таких критиков вообще в плюс бесконечности. Я в прошлом году пробил тавотницы половины нашего Ми-6, строителя Севера – полностью шасси и шарниры двух лопастей, когда начал третью – сломался мой старый шприц, успел вогнать в закоксовавшиеся за 27 лет стоянки шарниры шприцов 15, это полведра солидола (на высоте 3-этажного дома, кто шприцевал тугие шарниры – поймёт).

Сколько мне фанаты и критики перевели на новый шприц, хотя клич я бросал? 0 рублей. Сколько человек со стороны реально пришло и что-то сделало? 0. Сколько человек со стороны помогло приборами для сборки разбитой вандалами в 90-е кабины? 1 человек, Анатолий Семёнович, бывший начальник из дальневосточной авиакомпании – подарил несколько манометров. Ничего, справился, приборные доски, на которых была 1/3 приборов, и те выбиты, сейчас в таком виде: https://dzen.ru/a/Y1lS6XMmT1CdQD3U

А рабочих Ми-6 в мире ровно 1 штука – в Торжке, пару лет назад собрали и запустили. На хранении поболее, штук 10 – 15 в приличном виде есть. А критики и фанатьё умеют изображать из себя Мильтиадов и Фемид в комментариях, у того же Плотникова П хватает наглости мне напоминать, что я чего-то откуда-то таскал. То, что я "таскал", сейчас работает, а не покоится на свалке.

Так что комментаторский конструктив Артёма я завтра ради хохмы распечатаю и употреблю в целях гигиены.

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.

Музей есть музей, проблемы одни и те же. Людей не хватает, средств не хватает, критики, вандалы. Стоит отойти на 10 минут – вандалы умудряются повыламывать лопатки из жаропрочной стали. Что уж говорить о музеях под открытым небом...
+4
+5 / –1
19.04.2024 13:02 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Очередное гениальнейшее решение: https://vk.com/wall-165749344_4107
Из под крыши в Лихоборах выдернули уникальные П36-0001 и П-0001 и собираются их установить на этом кладбище. Что также намекает на то что хрен Москве, а не музей.
Также из ЦМЖТ собираются забрать ТЭ1 и мать его ЧС3(!!!). При чем тут ЧС3 к Гор. ЖД?
Самое ужасное из этого всего что состояние техники просто ухудшится. В Лебяжьем она хотя-бы полноценно законсервирована и нормально охраняется. А тут... Посмотрите на паровозы, многие своим ходом заезжали.
+1
+3 / –2
19.04.2024 13:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
ЧС3 по ходу тот, что на московском кладбище стоял, он ЦМЖТ-шный.
+1
+1 / –0
19.04.2024 13:42 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ammendorf, 19.04.2024):
> ЧС3 по ходу тот, что на московском кладбище стоял

Да, вот по номерам пробил, получается что -4 экспоната из Москвы.
Тревожные звоночки.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.