RailGallery
ЧМЭ2-211
Россия, Московская область, подъездной путь завода "Криогенмаш" от станции Балашиха
Russia, Moscow region, branch line of the Kriogenmash plant from the Balashikha station

Автор: Alexander.Masov · Мск           Дата: 2 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +187 / +97
Fedor Vostochny+1
Айдаров Д+1
AVM 32+1
gvp+1
ER2M605+1
vadya+1
2lowterrain+1
Aleks+1
unover+1
sergey1998+1
Serg73+1
Monolith+1
Geka...+1
Орлов З.В.+1
Konstanz+1
Шаэнн+1
RiV+1
agura+1
☭ Владислав ☭+1
Solter+1
Smiroll+1
Darth Maul+1
sergasl+1
Kostya161+1
YARYCK+1
MrMatzuk+1
vik1222+1
Дончак+1
stslay+1
tmn_72+1
ZDSergo+1
seashur+1
Raven+1
Даниил Антипов+1
TiimoKTR+1
kosteg+1
iRogov+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Novert+1
YouSafe+1
er2r_7015+1
Daniil Tokarev+1
vg1896+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Марченко+1
Shtaket+1
Fedor4ik+1
Winston Blue+1
Leha+1
Виталий+1
Forts+1
_rizix_1236+1
Алексей Кузенков+1
DSP+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Копылов Н.О.+1
SerRa+1
Михаил Григоров+1
PavelSp+1
Kr1xis+1
Mr. Ndong+1
Ant_hvel+1
Станислав Тихомиров+1
Islam05+1
Михаил Романов+1
Vivan755+1
dangurayzes+1
lumberjack+1
Ilya Rudakov+1
Alexsa+1
LAZdriver+1
VieRtu+1
Янис Витолс+1
Кот80к+1
Unlikeness+1
ТеплаКолос+1
Сергей Анфимов+1
ЖБИ+1
hunter59+1
nbelz+1
Artemiy RZD7+1
_Listrigon_+1
Tvans+1
Сергей Шляпин+1
Maybug+1
Alex99+1
Ivan00+1
Chaayka+1
ilia_miata+1
Николай67+1
masquerade+1
Artemio+1
Марс_102+1
Herr Bär+1
Vadimtrain+1
Liaz+1
avoid+1
ZORRO+1
Dmitriy51+1
Поморский партизан+1
Soldatov_Ilya+1
Nyanvan+1
Costeite+1
Dag05+1
maximus091182+1
Лосяш+1
TP_89+1
Филиппов Марк+1
Senya2006+1
Юрий+1
SHOMAS4416+1
Cargonaut+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
milrood+1
IZ387+1
Анатолий Нагорнов+1
Avtomatcik74+1
m1ronY+1
Гений 4+1
Levunti+1
qwerty_qwertovich+1
voe-mikha+1
Lag+1
Train Lover+1
Юрий Мокряк+1
Δεαэρατορ+1
vavilove+1
Никита Бурцев+1
Иван Раменский+1
Danandr+1
ҚТЖ и РЖД+1
iva-savickii+1
matvei.verholyak+1
ss760+1
VL10K+1
KaVe+1
Дмитрий Строкань+1
Никита П.+1
Santermanter+1
AK_74+1
VladTrains183+1
Дмитрий Закутный+1
VL80T980+1
echoes97+1
Матвей Разгоняев+1
Александр Белкин+1
Просто Егор+1
electron+1
Northern Spirit+1
Дядя Кит+1
Vertel+1
Кирилл Широков+1
Ikarus280+1
crazyrussianturist+1
andrey92+1
Виталий_DSK+1
CHS200-011+1
ЭТ2М-068+1
Kotolet+1
Михаил Рязанский+1
FAN-ЭР2+1
Morgen+1
rainwaker+1
А. Тимохин+1
stepler+1
Антон Савченко+1
ulan3+1
No_Name+1
Кирилл БЧ+1
Ruslan_galeev__+1
Алексей Боев+1
Bremze+1
Даня62+1
kirOl+1
andrew_zol+1
ALexeych+1
beltrain3+1
fantransport29+1
Александр193+1
Михаил Катков+1
FPin+1
01-06+1
Marat Elektrichka+1
Белкин Андрей+1
Лëха47+1
albo+1
Lasselan+1

ЧМЭ2-211

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Криогенмаш, г. Балашиха
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:II serie
Заводской №:5305
Сетевой №:15502115
Построен:1962
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Время съёмки:02.02.2024 12:42
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.04.2024 10:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это комбо!
+30
+30 / –0
05.04.2024 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.04.2024):
> Вот это комбо!

Да. Икарус и потрёпанный жизнью ЧМЭ2 смотрятся шикарно!
+19
+19 / –0
05.04.2024 11:40 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 231 · Фотомодератор
Классный момент
+12
+12 / –0
05.04.2024 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это момент — две легенды в одном кадре!)
+14
+15 / –1
05.04.2024 12:12 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 643
Уникальное фото!
+8
+8 / –0
05.04.2024 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Старичок уже. Если будет серьëзная поломка, то к своим братьям в транслом...
+8
+10 / –2
05.04.2024 14:11 MSK
Ссылка
Δεαэρατορ · Энергодар
Фото: 8
Я, когда увидел превью, то подумал, что автор ошибся и вместо 2004 указал 2024 =)
+14
+14 / –0
05.04.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все-таки они из разных эпох. Икарус 280.33 Тушинского завода, 2001 года выпуска.
Но это не отменяет , что момент интересный и фото с привкусом ностальгии
+7
+7 / –0
05.04.2024 14:58 MSK
Ссылка
dmitrik34 · Мск
Фото: 2
Водитель автобуса не сердце показывает?
+5
+5 / –0
05.04.2024 15:11 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Мск
Фото: 107
Цитата (dmitrik34, 05.04.2024):
> Водитель автобуса не сердце показывает?

Хотелось бы ) по похоже на смартфон в его руках )
+3
+3 / –0
05.04.2024 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> Икарус 280.33 Тушинского завода, 2001 года выпуска

А разве в 2001 выпускали "Икарусы" с ширмовыми дверями?
+3
+3 / –0
05.04.2024 16:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На ТМЗ их собирали по 2004 год, только здесь не тушинский Икар, а тольяттинский
+4
+4 / –0
05.04.2024 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> Икарус 280.33 Тушинского завода, 2001 года выпуска.

Ненастоящий Икарус, а Псевдо Икарус.
–3
+1 / –4
05.04.2024 17:12 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Раритетное фото))
+2
+2 / –0
05.04.2024 17:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.04.2024):
> Ненастоящий Икарус, а Псевдо Икарус.

Очень даже не псевдо, а вполне себе настоящий: что тушинские, что тольяттинские собирались из готовых машинокомплектов, и всё, что делали на ТМЗ и Тольяттиазоте — это устанавливали кресла и прикручивали шильдики
+7
+7 / –0
05.04.2024 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 44
Чей Икарус?
+3
+3 / –0
05.04.2024 17:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Мосретротранса https://fotobus.msk.ru/photo/3232087/

В распоряжении хозяина ещё три икаруса. Один 250 из Белгородской области, один 260 из Астраханской области, один 256 из Рязанской области и один 677
+7
+7 / –0
05.04.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 05.04.2024):
> Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> > Икарус 280.33 Тушинского завода, 2001 года выпуска
>
> А разве в 2001 выпускали "Икарусы" с ширмовыми дверями?

Конечно выпускались, на Тушинском и на ТольяттиАзот. Вот с планетарными это как раз чисто венгерские 280.64, которые делали с конца 80х по начало 90х. И отдельно идет удлиненный Икарус 283 с планетарными дверями, которые поставлялись в Москву в 1990-1992 году
+4
+4 / –0
05.04.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.04.2024):
> На ТМЗ их собирали по 2004 год, только здесь не тушинский Икар, а тольяттинский

Да, вероятно так и есть. Тушинсий завод в основном на Москву работал, бело-зелные Икарусы в Лужковской ливрее.
+4
+4 / –0
05.04.2024 18:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Даже без вероятности — вот его учётка: https://fotobus.msk.ru/vehicle/305772/#n2901091
+4
+4 / –0
06.04.2024 10:25 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> бело-зелные Икарусы в Лужковской ливрее

Не Лужков их красил. Они с завода бело-зелёные выпускались. И бешали эти бело-зелёные по всей стране. А Лужков такой же мэр, как и 1,1 тысяча мэров других городов России.
+1
+1 / –0
06.04.2024 13:57 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Две кнопки за "Икарус":)
+5
+5 / –0
06.04.2024 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На дворе век вай-фая и Теслы, а старые добрые трудяги, Икарус и ЧМЭ2 по прежнему в строю.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.