RailGallery
ТЭП70БС-336
Россия, Крым, станция Айвазовская
Russia, Crimea, Ayvazovskaya station
Поезд № 163 Москва — Феодосия

Autor: Senya2006 · Петряевка           Data: 13 sierpnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.04.2024 08:55 MSK
Wyświetleń — 822
Dokładne informacje

ТЭП70БС-336

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-3 Dzhankoj
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3719
Wyprodukowano:2019
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:СМЕ 336/329
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
09.2019 г. — передан в депо Джанкой

Komentarze · 23

05.04.2024 10:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Отлично снято!
+10
+10 / –0
05.04.2024 14:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Прекрасно сделано!
+6
+7 / –1
05.04.2024 16:55 MSK
Link
Brak zdjęć
А мост в Крым не планируют электрофицировать?
–3
+3 / –6
05.04.2024 18:52 MSK
Link
Senya2006 · Петряевка
Zdjęć: 42
Цитата (Андрей Никольский, 05.04.2024):
> Отлично снято!


Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 05.04.2024):
> Прекрасно сделано!

Спасибо!
+3
+3 / –0
05.04.2024 19:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
05.04.2024 19:37 MSK
Link
Zdjęć: 13
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас.

Скорее всего никогда.
–4
+5 / –9
05.04.2024 19:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда.

Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.
+8
+8 / –0
05.04.2024 21:17 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Zdjęć: 877
На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз.


Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда

Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.
+7
+8 / –1
05.04.2024 21:18 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 946
Вышку можно было б замазать, вообще бы прекрасный кадр получился
+3
+5 / –2
05.04.2024 22:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.

Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
+6
+6 / –0
05.04.2024 22:41 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 480
Поезд на Феодосию двухэтажный был, а с нового графика обычный?
+3
+3 / –0
05.04.2024 22:43 MSK
Link
Senya2006 · Петряевка
Zdjęć: 42
Цитата (dak2407, 05.04.2024):
> Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.

Пока еще рано движение запускать, еще не безопасно в тех местах
+2
+2 / –0
05.04.2024 23:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 05.04.2024):
> Поезд на Феодосию двухэтажный был, а с нового графика обычный?

Да, одноэтажный и другим маршрутом от Москвы.
+4
+4 / –0
05.04.2024 23:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Это будет новая ж.д., не через Волноваху, которую еще строят.
+4
+4 / –0
06.04.2024 08:39 MSK
Link
Zdjęć: 13
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> > Скорее всего никогда.
>
> Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.

Полностью согласен, нет ничего плохого в тепловозной тяге.
+4
+5 / –1
06.04.2024 08:49 MSK
Link
Senya2006 · Петряевка
Zdjęć: 42
Электровозы все же экологичнее
+1
+2 / –1
06.04.2024 09:53 MSK
Link
Zdjęć: 151
С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма и побережья, благодать!
+4
+4 / –0
06.04.2024 09:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима.

Ну... уязвима не более, чем сам мост. Повреждения лечатся достаточно оперативно.
А торопиться персонально для моста - действительно не стоит. Лучше вместе со всей линией.
+3
+3 / –0
06.04.2024 11:01 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 946
Цитата (ТеплаКолос, 06.04.2024):
> С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма

Так и до Феодосии прямой ходит, 2 пары в день. Интересно а в Крыму сейчас ж.д инфраструктура так же усиленно охраняется как у нас в приграничье, мосты, охрана на каждой промежуточной станции?
+3
+3 / –0
06.04.2024 14:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Цитата (Senya2006, 06.04.2024):
> Электровозы все же экологичнее



Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется?
+2
+4 / –2
06.04.2024 15:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> Цитата (Senya2006, 06.04.2024):
> > Электровозы все же экологичнее
>
>
>
> Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется?

В России почти половина всей электроэнергии получается за счёт сжагания ископаемого топлива. Так что экологией тут и не пахнет.
+5
+5 / –0
06.04.2024 15:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Южный, 05.04.2024):
> На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз.
>
>
> Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> > Скорее всего никогда
>
> Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.

Полностью поддерживаю!
В тепловозах есть какая то своя душа. Чего конечно нет в электровозах.
+3
+3 / –0
10.04.2024 21:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (dak2407, 05.04.2024):
> Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановится прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
Если посмотреть на карту, сразу видно, что из регионов Северного Кавказа и устья Волги ехать всё же удобнее через Тамань и Керчь.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.