RailGallery
Су213-58; ДЛ2-001
Россия, Воронежская область, станция Нижнедевицк
Russia, Voronezh region, Nizhnedevitsk station
Автор фото — Александр Смирнов

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 10 августа 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.04.2024 18:35 MSK
Просмотров — 1465
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +104
А36+1
sergey1998+1
Владислав Лысов+1
Loko+1
Белкин Андрей+1
Winston Blue+1
Игорь Луговой+1
arsmm+1
MadMax+1
Nyanvan+1
Mr. Ndong+1
huntertrains+1
Глеб_НН25+1
ВЛ10У+1
sergasl+1
rainwaker+1
fantransport29+1
Дмитрий Денисенко+1
ФД20-2109+1
DoIIIupak+1
Ваня 543+1
Sancho+1
01-06+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
URAGAN+1
Лосяш+1
VL80T980+1
TP_89+1
Avtomatcik74+1
kirOl+1
Михаил Григоров+1
stslay+1
BryanskSever+1
Eugene+1
belarsoul+1
Михаил Катков+1
matvei.verholyak+1
2lowterrain+1
ZDSergo+1
Shine+1
CraZy Man World+1
Франт+1
vik1222+1
Ilya Rudakov+1
Train Lover+1
Nikolay Ryzhov+1
dangurayzes+1
AVM 32+1
Romario+1
Кирилл Широков+1
iRogov+1
sergius-221+1
kapral23+1
Максим Белячков+1
kosteg+1
vadya+1
YouSafe+1
Vivan755+1
Denis+1
Maybug+1
Shtaket+1
DSP+1
ЖБИ+1
Николай 572+1
Алексей Степанович+1
Morgen+1
WEST+1
Northern Spirit+1
Алексей Задонский+1
RiV+1
Santermanter+1
echoes97+1
Николай Болдырихин+1
Андрей Безбородов+1
Ruslan_galeev__+1
Дмитрий Строкань+1
ТеплаКолос+1
_Listrigon_+1
Сергей Шляпин+1
Aleks28+1
Антон Савченко+1
orskXXI+1
Фелулов Максим+1
Marat Elektrichka+1
Igor Balaklavskij+1
Сергей Анфимов+1
Матвей Разгоняев+1
Кот80к+1
LAZdriver+1
smooth operator+1
AK_74+1
Дядя Кит+1
avoid+1
andrew_zol+1
Виталий_DSK+1
Филиппов Марк+1
А. Тимохин+1
Просто Егор+1
KvS+1
crazyrussianturist+1
Smiroll+1
Danandr+1
Александр193+1
ҚТЖ и РЖД+1

Су213-58

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧ-4 Сергач
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7642
Построен:1938
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.

03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20.

ДЛ2-001

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ДЛ2
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:11.1996
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
После прохождения испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка
С 18.04.2000 г. по 09.2000 г. работал на маршруте Воронеж — Касторная.
С 2001 г. прицепные вагоны эксплуатировались под тягой ТЭП60, а тяговые секции были отправлены на Людиновский ТЗ для устранения дефектов и доработки, где находятся до настоящего времени.
В 2006 и 2007 гг. эксплуатировался под тягой 2ТЭ116.
06.2007 г. прицепные вагоны отставлены от эксплуатации
осенью 2016 г. — порезаны в металлолом.

Комментарии · 14

01.04.2024 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Точную станцию автор не помнит. Где-то на участке Воронеж-Курский - Касторная.
+12
+12 / –0
01.04.2024 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нижнедевицк из всего только подходит, насколько я понимаю )
+6
+6 / –0
01.04.2024 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как похожи поезда. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
01.04.2024 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 01.04.2024):
> Нижнедевицк из всего только подходит, насколько я понимаю )
Он https://railgallery.ru/photo/44151/
+3
+3 / –0
01.04.2024 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 2660
У Су213-58 полная чехарда в профиле. В ТЧПРИГ-7 Горький-Московский он попал уже на памятник. Год не подскажу к сожалению. Всё что до этого, включая это фото - приписка к ТЧ Сергач и работа с ретро-поездами. В основном для иностранных туристов как на этом фото.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
02.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
ДЛ2 круче, редкое фото в работе.

Интересно почему ДЛ2? был проект ДЛ1?
+7
+7 / –0
02.04.2024 00:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Красота!
+2
+2 / –0
02.04.2024 08:57 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Спасибо за уникальное фото!
+1
+1 / –0
02.04.2024 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Михаил Иванов, 01.04.2024):
> Как похожи поезда. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

По ссылке дата не верная. Этот тур был в августе 2000 года. Даже подробная статья была в «Железнодорожном деле» автора этого фото Александра Смирнова и Ивана Хилько. Этот тур по своему маршруту единственный в своём роде был.
+4
+4 / –0
02.04.2024 09:26 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Очень интересное фото, спасибо. И паровоз тут не при чем
+2
+2 / –0
02.04.2024 13:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Паровоз тут дополняет гамму, заданную уникальным дизель-поездом.
+2
+2 / –0
02.04.2024 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ДЛ2 круче, редкое фото в работе.
>
Ого, оно даже само ездило?
+1
+1 / –0
02.04.2024 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (MadInt, 02.04.2024):
> Ого, оно даже само ездило?

Года 1,5 точно каталось само. Потом стал с ТЭП60-1036 и 1192. ТВЗшные вагоны ужасные в нем: с очень жесткими лавками и едва открывающимися окнами.
+2
+2 / –0
03.04.2024 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДЛ2-001 насколько читал, поездил с пассажирами.
Потом заглохло.

Найти бы чертежи на него... Модель в масштабе воплотить...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.