Автор фото — Александр Смирнов
Informacje o zdjęciu
Licencja: BY
Opublikowano 01.04.2024 18:35 MSK
Wyświetleń — 1831
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 3
Rating: +105
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Gorky Railway Gor |
Lokomotywownia: | Sergach depot (TCh-4) |
Seria: | Su |
Producent: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Typ fabryczny: | 163 |
Nr. fabryczny: | 7642 |
Wyprodukowano: | 1938 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny |
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.
03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20. |
Okręg kolejowy/Spółka: | South-Eastern Railway Y-V |
Lokomotywownia: | TCh-5 Otrozhka (EMU) |
Seria: | DL2 |
Producent: | Lyudinovo Locomotive Plant |
Wyprodukowano: | 11.1996 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
После прохождения испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка
С 18.04.2000 г. по 09.2000 г. работал на маршруте Воронеж — Касторная.
С 2001 г. прицепные вагоны эксплуатировались под тягой ТЭП60, а тяговые секции были отправлены на Людиновский ТЗ для устранения дефектов и доработки, где находятся до настоящего времени.
В 2006 и 2007 гг. эксплуатировался под тягой 2ТЭ116.
06.2007 г. прицепные вагоны отставлены от эксплуатации
осенью 2016 г. — порезаны в металлолом. |
|
|
Link