RailGallery
ВЛ10К-1382
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Парк Д

Автор: Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская           Дата: 19 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.03.2024 09:16 MSK
Просмотров — 1969
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +147
trains_pvk+1
grigoriystyazhkin+1
lvs97a+1
Dimas_2174+1
Liaz+1
VL80T980+1
Vladimir Ivanov+1
ЖБИ+1
matvei.verholyak+1
Максим Сёмин+1
maximus091182+1
genius21+1
nbelz+1
Никита П.+1
Fsm+1
railman+1
Erinaceus Europaeus+1
Матвей Воскресенский+1
YuGrish+1
arsmm+1
Даниил Антипов+1
Serg73+1
Igor Balaklavskij+1
Иван Повалуев+1
☭ Владислав ☭+1
Herr Bär+1
rainwaker+1
Константин Багров-Sedoy+1
az_microsoft+1
s.gulaev+1
Komissaroff83+1
albo+1
stslay+1
ZDSergo+1
Антон Низамутдинов+1
Fedor4ik+1
Зауралец+1
максимка теле2+1
Захар Сейидов+1
Артём Кузнецов+1
Михаил Григоров+1
YouSafe+1
Артём Leleton+1
Алексей Задонский+1
Tsyganenko82+1
Master008+1
Mr. Ndong+1
Дмитрий Закутный+1
qwerty_qwertovich+1
Northern Spirit+1
Alexsa+1
Дмитрий Бизяев+1
Михаил Абрамов+1
Владислав Лысов+1
Vivan755+1
Sergio76+1
IZ387+1
Алексей Куриленко+1
_rizix_1236+1
Дядя Кит+1
Kotolet+1
Smiroll+1
Romario+1
Train Lover+1
VL10K+1
_FaNs_97_+1
Михаил Романов+1
CrazyWad+1
ФД20-2109+1
Bremze+1
Кот80к+1
Кирилл Широков+1
Андрей Безбородов+1
Tokarev Danila+1
Виталий_DSK+1
Eugene+1
Ilya Rudakov+1
RailDmitrov+1
vadya+1
Павел Чечулин+1
Николай67+1
kapral23+1
Unlikeness+1
Землинец+1
Danandr+1
Kostya161+1
milrood+1
Royalist57+1
Ваня 543+1
3ES4K-076+1
Tvans+1
Dmitriy51+1
Shturmanbilli+1
Франт+1
Denis+1
КЖД TRAINS+1
beltrain3+1
Mitia_SouthWest+1
Сергей Шляпин+1
Егор Шорохов+1
VladTrains183+1
Михаил Катков+1
Avtomatcik74+1
Анатолий Нагорнов+1
hunter59+1
Антрацит+1
orskXXI+1
ZORRO+1
avoid+1
Marat Elektrichka+1
Иван Ванышев+1
Никита Бурцев+1
Юрий+1
Denis Solovev+1
ALexeych+1
huntertrains+1
Владислав Завальнюк+1
ignore+1
Ulan3+1
Diesel1672+1
Dag05+1
Mehanik75+1
Александр Заикин+1
Ivan00+1
Филиппов Марк+1
Николай 572+1
andrey92+1
ВЛ10У+1
Artemiy RZD7+1
Ruslan_galeev__+1
DSP+1
IlI+1
Vasiliy_94+1
Soldatov_Ilya+1
Иван Раменский+1
Александр193+1
Shine+1
ҚТЖ и РЖД+1
Илья Сергеевич+1
AK_74+1
Антон Савченко+1
crazyrussianturist+1
2ЭС6+1
Матвей Разгоняев+1
CHS200-011+1
No_Name+1
andrew_zol+1

ВЛ10К-1382

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:16
Сетевой №:12227633/12227641
Построен:30.03.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
__,__.2009 — передан в депо Омск
01.12.2018 — передан в депо Тайга

Ремонты:
27.04.1977 — ТР-3 депо Московка
12.07.1979 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
20.10.1981 — ТР-3 депо Московка
02.11.1984 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.12.1986 — ТР-3 депо Московка
30.01.1989 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
27.11.1990 — ТР-3 депо Московка
15.11.1993 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.05.2002 — КРП Челябинский ЭРЗ
25.06.2007 — ТР-3 ТЧР Московка
27.11.2009 — СР Челябинский ЭРЗ, по другим данным — ТЧР-1 Московка
25.05.2012 — ТР-3 ТЧР-11 Тайга
24.04.2017 — СР Челябинский ЭРЗ

Комментарии · 39

20.03.2024 09:23 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 542
Интересно
+17
+17 / –0
20.03.2024 09:34 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 216
Красавец!
+10
+12 / –2
20.03.2024 10:06 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Costeite, 20.03.2024):
> Красавец!

Ещё какой) Краской пахнет, а кабина какая чистая, мм
+18
+18 / –0
20.03.2024 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
ВЛ10У в зелени еще будут?
+14
+14 / –0
20.03.2024 10:32 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
год остался... надеюсь он подольше проживёт
+18
+19 / –1
20.03.2024 12:21 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Мир железной дороги, 20.03.2024):
> ВЛ10У в зелени еще будут?
Это крп, а не У
+9
+9 / –0
20.03.2024 12:22 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> год остался... надеюсь он подольше проживёт

Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад
+12
+12 / –0
20.03.2024 13:18 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Сегодня в 6:50 утра ехал на свой машине на работу, отправилась в составе грузового поезда в сторону Кургана
+19
+19 / –0
20.03.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потрясающе! :)
И никакого корпоративного окраса.
+12
+13 / –1
20.03.2024 15:18 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 755
ЧЭРЗ красила или деповское?
Хотя, судя по аккуратности, очевиден первый вариант, но уточнить всё же хочу. В описании надо правку внести...
+15
+15 / –0
20.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 536
Цитата (Vertel, 20.03.2024):
> ЧЭРЗ красила

ЧЭРЗ, конечно, он там и стоял все 6 лет...
+9
+9 / –0
20.03.2024 16:10 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > год остался... надеюсь он подольше проживёт
>
> Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад

Потому-что 2025-й год следующий
–5
+5 / –10
20.03.2024 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шесть лет в ремонте? Ну тогда наверное надо дату СР поменять.
+15
+15 / –0
20.03.2024 17:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
так оно по рекламации торчало, разве что добавить этот момент
+13
+13 / –0
20.03.2024 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Свежий)
+4
+4 / –0
20.03.2024 18:18 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > год остался... надеюсь он подольше проживёт
>
> Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад

ну скоро 50 лет машине исполнится
+4
+6 / –2
20.03.2024 18:30 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Breduik Petr, 20.03.2024):
> Свежий)

О какие люди))
+4
+4 / –0
20.03.2024 18:32 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > > год остался... надеюсь он подольше проживёт
> >
> > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад
>
> ну скоро 50 лет машине исполнится

Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег! Машина прошла крп,немного покаталась и после этого стояла 6 лет на заводе в ожидании следующего ремонта, и только сейчас вышла в свет. По пробегу её можно ещё эксплуатировтаь и эксплуатировать.
+12
+12 / –0
20.03.2024 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 46
Цитата (Мир железной дороги, 20.03.2024):
> ВЛ10У в зелени еще будут?

Да, вл11-305/304 скорее всего покрасят, но его ещё в цех не загнали, ждем инфу
+7
+7 / –0
20.03.2024 21:37 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> > > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > > > год остался... надеюсь он подольше проживёт
> > >
> > > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад
> >
> > ну скоро 50 лет машине исполнится
>
> Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег! Машина прошла крп,немного покаталась и после этого стояла 6 лет на заводе в ожидании следующего ремонта, и только сейчас вышла в свет. По пробегу её можно ещё эксплуатировтаь и эксплуатировать.

ну тогда простите меня углублённо начал разбираться совсем недавно можно сказать
+3
+3 / –0
20.03.2024 21:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Когда надо — наше государство может всё. Московский авиаполк возит генералов на 48-летнем Ту-154Б (85360), потому что он еле вылетал треть ресурса по часам, это то же самое, что у локомотива пробег. А календарь продляется — потому что НАДО, Ту-204 в широкую серию всё никак не встанут, да и доверия этой машине у генералов нет, а трактор 154Б всегда довезёт. Вот если бы паровозы не выпускали — продлевали бы календарь старым, под лозунгом «старикам у нас везде почёт».
+12
+12 / –0
21.03.2024 06:29 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> углублённо начал разбираться совсем недавно можно сказать

Может тогда вообще не стоит писать комментариев, чтобы не выглядеть глупо?
–13
+2 / –15
21.03.2024 08:00 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Можно подумать, РЖД никогда не списывали локомотивы почти сразу после проведения заводского ремонта. Посмотрим.
+5
+5 / –0
21.03.2024 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> О какие люди))

Вот так встреча) Не ожидал вас увидеть здесь
+2
+2 / –0
21.03.2024 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег!

Не возраст, а срок службы. Когда истекает, или до какого времени продлён. И ещё каким показателем является - наравне с ресурсом. Хоть срок службы истек, хоть ресурс. Читаем ПТЭ:

130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования запрещается эксплуатация железнодорожного подвижного состава и его составных частей:
с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) железнодорожного подвижного состава, за исключением железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Ну а дальше - в лом или исторический подвижной состав. Или на новые территории, там свои правила:)
+6
+6 / –0
21.03.2024 08:58 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> Когда истекает, или до какого времени продлён

Дак ясно дело что продлён, если машина только с завода
–1
+2 / –3
21.03.2024 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.
+5
+5 / –0
21.03.2024 09:00 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> 130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования

Пути РЖД таковыми не являются
+1
+2 / –1
21.03.2024 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2024):
> Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.

Читаем внимательнее. На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П. Инфраструктура есть пути общего пользования. Написано по-дурацки, согласен - вместо простого "на путях общего и необщего пользования", но сути не меняет.
+3
+3 / –0
21.03.2024 10:49 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> ясно дело что продлён

Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?
+3
+3 / –0
21.03.2024 11:26 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 75
Цитата (Northern Spirit, 21.03.2024):
> Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> > ясно дело что продлён
>
> Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?

Логический. Не продлевать срок после проведения заводского ремонта было бы странно.
0
+2 / –2
21.03.2024 11:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024):
> Может тогда вообще не стоит писать комментариев, чтобы не выглядеть глупо?

Primus jussa subi — будь первым исполнителем своих приказов. Вы делаете ненужное цитирование последнего сообщения, в том числе многоступенчатое, пример — выше, хотя сайт прямо говорит, что этого делать не нужно. Вы пытаетесь объяснить логикой действия «РЖД», хотя логика там лишь в основных инструкциях вроде ПТЭ, а копни глубже — там одни симптомы шизофрении. Полно случаев списания локомотива сразу после КР.

Проще немного не добегавшему до КР локомотиву сделать КР, дать ему добегать, а потом списать по сроку службы, чем обосновывать простой либо списание до выхода срока службы. «РЖД» хоть и рядится под современную компанию, внутри — совок совком со всеми его очковтирательствами. А все эти копропротивные стили и транспортная безобразность — карго-культ с бамбуковыми диспетчерскими вышками.
+6
+6 / –0
21.03.2024 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 21.03.2024):
> Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?

Некоторым чмухам сделали
+1
+1 / –0
21.03.2024 18:34 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П

Полагаю, вы неверно расшифровали:
не
Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> Инфраструктура есть пути общего пользования

А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.
+2
+2 / –0
21.03.2024 22:59 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2024):
> Некоторым чмухам сделали

Интересно, не знал. В любом случае, парк электровозов пока обновляется вполне успешно, необходимости в продлении срока эксплуатации выше максимально допустимого больше нет.
+1
+1 / –0
22.03.2024 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 21.03.2024):
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П
>
> Полагаю, вы неверно расшифровали:
> не
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > Инфраструктура есть пути общего пользования
>
> А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
> Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.

Не надо полагать. Читайте Правила технической эксплуатации ж.д. Знаю совершенно точно, что под этими понятиями подразумевается, ибо не один раз учился - начиная от помощника машиниста и до повышения класса квалификации машиниста. С регулярными тестированиями, зачетами и экзаменами. Уже давно активно продвигается понятие "инфраструктуры" как технических средств и сооружений ж.д. транспорта общего пользования - в противоположность ж.д. путям необщего пользования, инфраструктура которых - личное дело собственника этих путей, за исключением того, что предписано ПТЭ (габариты, скорости движения и др.). В остальном то, что творится на путях н/п, будет регулироваться отраслевыми и местными руководящими документами (допустим, на электрифицированном руднике и портовых подъездных путях будут действовать разные нормативные документы по их обустройству). ПТЭ, п.1 (разделил перечисляемые элементы, чтобы проще читалось):

"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила)

устанавливают систему организации движения поездов,

требования к технической эксплуатации
- сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура),
- железнодорожных путей необщего пользования,
- железнодорожного подвижного состава

и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно)".
+2
+2 / –0
22.03.2024 12:17 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
получается он повторно СР прошёл?
+1
+1 / –0
22.03.2024 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перечитайте комменты.
0
+1 / –1
23.03.2024 11:17 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2024):
> Перечитайте комменты.

в том то и дело,кто о чём думает пишет, конечного итога я не пойму
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.