Отсканировано с бумажного носителя из частной коллекции
Источник фото неизвестен
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 19.03.2024 12:12 MSK
Просмотров — 2953
Подробная информация
Добавили в избранное: 4
Рейтинг: +88
|
Дорога приписки: | Юго-Западная железная дорога Ю-З |
Депо: | ТЧ-1 Киев-Пассажирский |
Серия: | ЧС4 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 52E3 |
Заводской №: | 5668 |
Сетевой №: | 11920717 |
Построен: | 01.1968 |
Списан: | 11.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
Ремонт:
27.05.1979 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
Происшествия:
06.11.1986 г. в 03:02 на станции Користовка Одесской ж. д. допущено крушение пассажирских поездов № 635 и № 38 с тяжёлыми последствиями. Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой ПТЭ железных дорог СССР (п.п. 6.1, 16.38, 16.39, 16.40), прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении.
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом № 635 сообщением Кривой Рог — Киев (электровоз ЧС4-005) передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту.
Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность.
Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов ДСП по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и лобовое столкновение с поездом № 38 сообщением Киев — Донецк (электровоз ЧС4-071, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам. |
|
|
Ссылка