30-летняя женщина за рулём ВАЗ 2114 выехала на железнодорожный переезд на запрещающий красный сигнал светофора и звуковой сигнал, в результате чего её протаранил тепловоз.
Не могу понять, что движет людьми в такой момент? В Нижегородской области сегодня в Балахнинском районе ЧМЭ3 полностью смял Вазовскую семёрку, тоже выезд на переезд под запрещающий, итог - два погибших
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024): > Ох уж эти женщины... > Понакупают вёдер вазовских учиться ездить, типа чтоб не жалко и естественно не дорого если что. > И вот что получается(
Правила одинаковы для всех! Если у них нет мозгов, это уже их проблемы.
Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024): находятся индивиды которым совершенно плевать на эти правила. Им, в первую очередь, плевать на свою жизнь и жизни близких. 11.02 на 8 километре, перегона Светлоград - Мокрая Буйвола(участок Светлоград - Благодарное, грузонапряжённость 2пары поездов а сутки), в 13:09 допущено столкновение поезда №3082 2ТЭ25КМ-0076, на неохраняемом переезде, с автомобилем "Hyundai" IX35,под управлением гражданин К (1988 г.р), при скорости 52 км/час. Водитель получил незначительные повреждения, женщина(его жена) умерла в больнице, три несовершеннолетних пассажира 3,6 и 11 лет смертельно травмированы при столкновении. Куда спешил этот мудень, угробивший свою семью???
Цитата (Stef, 19.02.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024): > находятся индивиды которым совершенно плевать на эти правила. > Им, в первую очередь, плевать на свою жизнь и жизни близких. > 11.02 на 8 километре, перегона Светлоград - Мокрая Буйвола(участок Светлоград - Благодарное, грузонапряжённость 2пары поездов а сутки), в 13:09 допущено столкновение поезда №3082 2ТЭ25КМ-0076, на неохраняемом переезде, с автомобилем "Hyundai" IX35,под управлением гражданин К (1988 г.р), при скорости 52 км/час. Водитель получил незначительные повреждения, женщина(его жена) умерла в больнице, три несовершеннолетних пассажира 3,6 и 11 лет смертельно травмированы при столкновении. > Куда спешил этот мудень, угробивший свою семью???
Авось "проскочу" называется! Кандидаты на премию Дарвина.
Цитата (crazyrussianturist, 19.02.2024): > учиться ездить, типа чтоб не жалко
Когда слышу эту фразу от начинающих автодрайверов- аж трясёт! Каким же идиотом надо быть, чтобы не просто заведомо допускать возможность разбить машину, а относиться к этому как к чему-то само собой разумеющемуся- я же, типа, начинающий "чайник"...
Интересно, как отнесутся в авиакомпании к начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".
Цитата (basiliocat, 19.02.2024): > Выходит, наши переезды в 2 раза безопаснее :-)
Так вы пренебрегли количеством машин. У нас в 5 раз меньше. Представьте, сейчас у нас хотя бы в 2 раза больше станет, и эта статистика дтп сразу изменится. А если в 5, то всё сравняется. Потому что идиотов в целом по планете примерно одинаковое количество.
Цитата (Сергей Колосов, 20.02.2024): > Цитата (basiliocat, 19.02.2024): > > Выходит, наши переезды в 2 раза безопаснее :-) > > Так вы пренебрегли количеством машин.
Кол-во машин отражено в знаменателе дроби.
Но я согласен, данная схема расчётов может быть улучшена: например, сейчас она не учитывает кол-во переездов, интенсивность ж/д трафика и т.д.
Я за рулем полгода. Товарищи, дамы и господа, это просто трындец. Совсем нет чувства самосохранения у пешеходов и водятлов. Очень много неадекватных. Ну и вся гниль нашего общества тут тоже всплывает, эгоизм зашкаливает. "Я блин король дороги, все остальные подождут". И так каждый день...
Ладно Карши, Такси, маршрутки газельки... с ними итак всё понятно, лучше держаться подальше. Но дальнобои, бросают фуры где попало, ездят без габаритов, поворотники не включают. Этим в разы должно быть стыдно, что не думают о других.
Цитата (Ammendorf, 19.02.2024): > Вот и на мой взгляд, половой вопрос давно уже утратил главенствующую роль в идентификации долбоэтих самых за рулем.
"Николай Петрович настолько плохо парковался, что на капоте его машины нацарапали слово "дура"" - анекдот в о том, как кто водит.
А вообще вопрос, конечно, самый что ни есть животрепещущий, так как касается как автомобилистов, так и железнодорожников. Что характерно, под поезда лезут не только у нас, но и в законопослушных Европах и США. В принципе к этому вопросу нужно подходить более комплексно, не только реформируя ГИБДД (реформа которого назрела очень давно, что прекрасно видно на наших дорогах, по которым ездить страшно и ужесточая наказания для водителей, но и модернизируя те же переезды, а также проводя адекватную пропагандистскую работу. Всего лишь нужно желание чиновников и РЖД. Как говориться, осталась самая малость.
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024): > Надо было сделать эстакаду
Михаил складывается впечатление что мы с вами предложили самые нелепые, безумные варианты предотвращения этого ДТП "Не ездить на ВАЗах" и "Построить эстакаду" Я то понятно, уже оправдываю свой никнейм но вы же понимаете что такое строительство будет не рентабельно?
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024): > Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.
Наконец то прозвучало правильное предложение! В Англии, насколько я помню, еще 1960-х годах сделали такое по всей стране и попадание авто под поезд прекратились от слова совсем!
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024): > Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.
Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.
Цитата (LAZdriver, 19.02.2024): > начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024): > Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.
Как показывает практика, их умудряются сделать даже там, где это казалось невозможным: переезды на 33 км и Электроуглях это подтверждают, а скоро к ним добавится и переезд в Быково. В черте города, как правило, они находятся в промзонах, перестройка которых — вопрос желания и политической воли городских или областных властей
Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024): > Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.
Тоже сложно сказать: может быть и такое, что на самой линии движухи немного, а вот маневровой работы на станциях — хоть отбавляй, а переезд находится в горловине или непосредственно возле входного, за который заезжают при манёврах. И тогда даже из относительно малого потока автомобилей может возникнуть пробка
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024): > Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать
С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.
Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
Самый главный комментарий — будьте внимательней, десятки секунд спасут годы жизни, сколько раз говорили что кровью писано — при пересечении тормози, верти башкой, лучше в два захода...
Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.
Предвещало!
1) Переезд ЗАКРЫТ! 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!
Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!
Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...
А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности.
Идея понятна, но практический результат вызывает сомнения.
И это при действующих нормах. У нас сейчас большинство господ мехводов сбавляет скорость разве что по соображениям уменьшения тряски при пересечении рельс, а не для оценки ситуации. "Я успею, тут целых 50см!", а машинист испытывает стресс будучи на грани экстренного.
Так что всё давно придумали: либо нерегулируемый, и тогда едем и смотрим, либо регулируемый, и тогда стоим/едем и тоже смотрим.
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024): > А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.
Точнее пример неисправной автоматики на переезде. Это уже вопрос к СЦБистам, почему так произошло и повод для выговором и лишений премий. А вообще такой исправно работающий переезд сам по себе просто идеал. Как раз гарантия того, что никто не выедет на пути перед приближающимся поездом.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.02.2024): > Цитата (Ikarus280, 20.02.2024): > > Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил. > > Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать
В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.
Цитата (Vivan755, 20.02.2024): > Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
Ваня, не забывайте, что за рулём автомобилей находятся самые разные люди: от абсолютно адекватных людей до полнейших кретинов, смотря на которых очень удивляешься, как такие кадры вообще смогли дожить до своих лет. Пусть лучше постоят лишнее время, чем будут лезть под поезда под абсолютно легальными предлогами. Поезд же не машина. Даже со скорости 5 км/ч той же Чмухе с десятком гружёных вагонов, которые, причём, далеко не всегда на воздухе, так как манёвры, нужно время и расстояние для остановки. И пока этот состав остановится, он тоже может наделать много дел. Причём не очень хороших.
Цитата (Ikarus280, 21.02.2024): > В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.
Смотря, где — по железке или по улицам. Есть и обратный пример: улица Измайловский Вал, где нерегулируемый переезд на ветке от Черкизово до Электрозавода, да ещё и с глухим пересечением с трамвайной линией, так что тут иногда логика обстоит в чём-то другом, нежели в частоте движения или местонахождении
Ну там, вроде, раньше переезд был охраняемым. Опять же плотная застройка, да ещё и трамвайная линия. Будь сейчас такое же интенсивное движение, как когда-то, когда там даже электрификация была, уже давно б здесь был путепровод. Но, видимо, решили проще: закрыли почти все предприятия и движение по ветки почти прекратилось и не нужны теперь здесь никакие путепроводы.
Я бы сказал, относительно плотная: во времена строительства путепроводов на тех ветках, что я перечислил, в принципе, была возможность и на Измайловском Валу его соорудить, но не стали
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024): > 1) Переезд ЗАКРЫТ! > 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ! > > А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!
Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024): > Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.
Цитата (basiliocat, 21.02.2024): > Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.
Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! ))) Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??))) Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...
В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно! Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне. Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")... Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
ფოტოები: 9931 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Думается, многие проблемы решились бы при использовании более совершенных систем переезной автоматики, когда время закрытия переезда остается постоянным независимо от скорости подвижного состава.
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.
Цитата (НикНикович, 21.02.2024): > Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
Цитата (Vivan755, 21.02.2024): > Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч.
Ну, как же? Нерегулируемый не может быть закрыт по определению. Его нечем закрывать.
Напомню:
Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: - светофор - звуковая сигнализация - шлагбаум - металлический щит, преграждающий путь - будка дежурного
Нерегулируемый жд переезд — тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.
Цитата (Vivan755, 22.02.2024): > Конечно, про другое. Про переезд с дежурным.
Есть есть дежурный — регулируемый переезд. Подозреваю, что в исходной фразе "нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт" должно было быть "регулируемый". Просто не хотелось, чтобы между нами были недопонимания.
> Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.
Принял. Я сам граммар-экстремист, так что понимаю. :-D
Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024): > Не могу понять, что движет людьми в такой момент? В Нижегородской области сегодня в Балахнинском районе ЧМЭ3 полностью смял Вазовскую семёрку, тоже выезд на переезд под запрещающий, итог - два погибших
Да, в последнее время на Заволжском направлении всё время что то происходит, не давно на Костарихе был излом пантографа на пригородные поезде номера 6414, в последствии чего пригородные поезда опаздывали на полчаса, час и даже на почти два часа
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link