Было бы хорошо. Но что-то мне подсказывает, что в лучшем случае будет Минск с прицепкой группы вагонов до Бреста и Гомель с прицепкой группы вагонов УЗ до Киева. И то не факт что ежедневно.
Цитата (Paulus, 11.12.2020): > без остановок на территории Прибалтики
без остановок не получится) вообще давно и много об этом говорят но с мертвой точки ничего не двигается, как стояли транзитные поезда по 40 минут и по часу на границах так и стоят..
Доброго дня, коллеги! Подскажите пожалуйста-в Питере сильно "жучат" за съёмки на ДЖ? Очень важно! Где можно спокойно фотать? Есть мысля летом приехать в гости в Ваш чудесный город!
Ну как раз после этого кадра молодой вахтёр докапался, в зелёной жилетке. Что на жилетке написано не помню. Я ему сказал что первый раз слышу что фотографировать нельзя. Ну и я как раз закончил, поэтому спорить не стал.
К слову, при полиции и охране вокзала можно спокойно фотографировать. А вот в охране жд транспорта России, люди странные работают. Мимо фотографа никогда не пройдут.
Цитата (Владик, 11.12.2020): > К слову, при полиции и охране вокзала можно спокойно фотографировать. А вот в охране жд транспорта России, люди странные работают. Мимо фотографа никогда не пройдут.
От Московского вокзала в сторону Москвы и от Финляндского в сторону Выборга всё утыкано камерами, а пути озаборены, охранники периодически перегоны пешим порядком обходят. В этих местах поосторожней
Цитата (Шаэнн, 11.12.2020): > От Московского вокзала в сторону Москвы и от Финляндского в сторону Выборга всё утыкано камерами, а пути озаборены, охранники периодически перегоны пешим порядком обходят. В этих местах поосторожней
На главный ход в принципе не надо лезть, там вохры и сапспны)))
Цитата (KEZAMI, 11.12.2020): > Цитата (Шаэнн, 11.12.2020): > > От Московского вокзала в сторону Москвы и от Финляндского в сторону Выборга всё утыкано камерами, а пути озаборены, охранники периодически перегоны пешим порядком обходят. В этих местах поосторожней > > На главный ход в принципе не надо лезть, там вохры и сапспны))) Знайте время обходов и снимайте на здоровье. Да и зелёную жилетку издалека вполне хорошо видно.
Спасибо за советы и ответы! А ЧС6, ЧС200 и ЧС2т на главном же ходу, на Москву? А обходы в пределах города или на перегонах тоже? Да...ничего не меняется, фотографы им вечно мешают )) Т.к. я в Питере ещё не снимал или в окрестностях, мне пока всё интересно )) Но больше всего Чехи, магистральные тепловозы, да и вообще старая техника. Сапсаны и Ласточки...ну пяток сниму и хватит.
Спасибо! А как с ЧС7 и ЧС6 поезда обычно ходят? Я на лето рассчитываю, если что )) Конечно и постоянники отснять очень хочу (жаль РЖД многие уже измарало в ПИД, как и ТЭПки...) П.С. простите, если не в тему вопросами закидал (форума подходящего не найду никак)-с Лебяжьим как обстоит сейчас? Летом пускали туда? Говорят толком и поснимать там не дают?
ЧС7 наверно может еще проскочить на Питер с каким нибудь проходным поездом через Курский вокзал.. а ЧС2Т оставшиеся уже наверно и не пускают с пассами на главный ход?
Цитата (М62-039, 10.12.2020): > Цитата (Paulus, 11.12.2020): > > без остановок на территории Прибалтики > > без остановок не получится) вообще давно и много об этом говорят но с мертвой точки ничего не двигается, как стояли транзитные поезда по 40 минут и по часу на границах так и стоят..
Есть трехсторонний договор с ЕС и Литвой и выделенный корридор. Вы думаете, что все бесплатно? Россия платит не только за транзит, но и за погранично-таможенный контроль, включая сопровождение транзитных поездов вертолетом, а также периодически выделяет средства на ремонт и обустройисто литовских ЖД погранпереходов и самого железнодорожного корридора в сфере обеспечения контроля и безопасности транзита. Литовские "патриоты" вообще рады были бы полной отмене транзита. Но, с другой стороны, деньги тоже нужны. И вы хотите чего-то при нынешних отношениях между странами?.. График следования транзитных поездов можно легко сжать за счет получасовых стоянок на некоторых станциях в самой России (можно сэкономить 1,5-2 часа), а уж потом требовать ускорения поездов по территории Литвы.
Литве к слову очень повезло (в отличии от Латвии где жд сеть теперь почти бесперспективна) что есть Калининградская область, а значит какой то гарантированный транзит пассажиров и груза и никакие "патриоты" этого не отменят, ибо решается это все на уровне Брюсселя а не Вильнюса.. адекватные политики в самой Литве должны понимать, что транзит это "хлеб" стране и рабочие места и не станут говорить об его ограничении и отмене.
Цитата (Владик, 11.12.2020): > Цитата (iva-savickii, 11.12.2020): > > ЧС6, ЧС200 и ЧС2т на главном же ходу, на Москву? > > ЧС200 с Невским пока что. Обещают новый ЭП20 скоро.
Цитата (Al1, 11.12.2020): > График следования транзитных поездов можно легко сжать за счет получасовых стоянок на некоторых станциях в самой России (можно сэкономить 1,5-2 часа)
Очень интересно услышать хотя бы одну остановку на территории РФ где какой либо из поездов 29/30 или 147/148 в каком либо направлении стоит 30 минут...?
Не считая границ 147-148 разве что стоял длительное время в Вязьме для смены электровозов. У Питера появились длительные стоянки после изменения маршрута например по Новгороду, а Адлер и Челябинск можно не упоминать, это удлиненные маршруты и там не обойтись без продолжительных стоянок по РФ)
Цитата (Ваня 543, 11.12.2020): > Цитата (Al1, 11.12.2020): > > График следования транзитных поездов можно легко сжать за счет получасовых стоянок на некоторых станциях в самой России (можно сэкономить 1,5-2 часа) > > Очень интересно услышать хотя бы одну остановку на территории РФ где какой либо из поездов 29/30 или 147/148 в каком либо направлении стоит 30 минут...?
Ну не по 30, но близко того или даже больше! Например, новое расписание (с 13 декабря 2020 г.): № 148/147 Вязьма по 26 мин. № 148 - Смоленск 15 мин. № 80/70 - Новосокольники 30/44 мин, Великий Новгород - 32/73 мин. - Да, семьдесят три мин. Даже хуже, чем по действующему до 12 декабря расписанию. Витебск (хоть и не Россия, но...) - 30/33 мин Ек считая всяких технических остановок и остановок по 5 мин во всяких Мухосрансках, когда хватило бы и 1-2 мин. №29/30 - лучше всех, хотя по Орше, хоть и Белоруссия, но 26/28 мин
Цитата (iva-savickii, 11.12.2020): > Ещё вопросец назрел-на перроны вокзала в Питере свободный выход или только с билетом? Я тебе покажу официальные проходы на пероны где билет требуют.
Цитата (Владик, 11.12.2020): > Что-то вы поздно спохватились их фотографировать. Зато СевКавказские машины отлично отсняты, которых уже нет.
На Свердловской в 90х сотни ВЛ22м бегали, а много кто их снимал? Я про ВЛ23 думал что потм поснимаю, будут ещё ходить, а их можно сказать за год все и по отставляли..
Цитата (Al1, 11.12.2020): > Цитата (Ваня 543, 11.12.2020): > > Цитата (Al1, 11.12.2020): > > > График следования транзитных поездов можно легко сжать за счет получасовых стоянок на некоторых станциях в самой России (можно сэкономить 1,5-2 часа) > > > > Очень интересно услышать хотя бы одну остановку на территории РФ где какой либо из поездов 29/30 или 147/148 в каком либо направлении стоит 30 минут...? > > Ну не по 30, но близко того или даже больше! > Например, новое расписание (с 13 декабря 2020 г.): > № 148/147 Вязьма по 26 мин. > № 148 - Смоленск 15 мин. > № 80/70 - Новосокольники 30/44 мин, > Великий Новгород - 32/73 мин. - Да, семьдесят три мин. Даже хуже, чем по действующему до 12 декабря расписанию. > Витебск (хоть и не Россия, но...) - 30/33 мин > Ек считая всяких технических остановок и остановок по 5 мин во всяких Мухосрансках, когда хватило бы и 1-2 мин. > №29/30 - лучше всех, хотя по Орше, хоть и Белоруссия, но 26/28 мин
плюс тех остановки полуторачасовые на дальних полустанках для очистки биотуалетов, раз в сутки они к себе требуют внимания.
Както раньше смена локомотива проходила за 20 минут, а щас видимо компютеризация не позволяет этого делать за такое время.
Спасибо! Буду очень рад любой информации по теме "что и как в Питере", я то на СКЖД привык, что с фотиком-значит уже к тебе идут...иногда и бегом! Я не из пугливых, но кровушку то пьют. С ЛИБом снимали прошлой осенью-так даже в полях придолбались путейцы )) А в Чапаевке начальство по телефону охраннику дало задание-заслонять от меня ТЭМ18! Я не шучу! Я таки снял, обманным движением )) В общем привык, что "всё нельзя" Ну и вентилирую обстановку заранее.
Цитата (iva-savickii, 11.12.2020): > Подскажите пожалуйста-в Питере сильно "жучат" за съёмки на ДЖ? Очень важно!
Насчет вокзалов - не особо, тот же Витебский вокзал очень популярен у местных фотографов, там постоянно фотосессии проходят. Опасаться стоит железнодорожных линий, проходящих через глухие промзоны, лесопарки и окраины города - в таком месте очень велик риск наткнуться на полицию, которая караулит "закладчиков", и встреча с ними может обойтись намного хуже, чем с охраной РЖД.
Цитата (old_spoon, 11.12.2020): > Цитата (iva-savickii, 11.12.2020): > > Подскажите пожалуйста-в Питере сильно "жучат" за съёмки на ДЖ? Очень важно! > > Насчет вокзалов - не особо, тот же Витебский вокзал очень популярен у местных фотографов, там постоянно фотосессии проходят. > Опасаться стоит железнодорожных линий, проходящих через глухие промзоны, лесопарки и окраины города - в таком месте очень велик риск наткнуться на полицию, которая караулит "закладчиков", и встреча с ними может обойтись намного хуже, чем с охраной РЖД.
Есть опыт даже и на МосЖД у путепровода через Минскую улицу. Повезло *сарказм*.
ЗЫ. Меня пока в Питере не принимали, но вот на треугольнике Ланская/Кушелевка поснимать удалось мало. В целом, в Москве мне меньше нравится снимать, больше неадекватов. В Питере попроще.
Цитата (Владик, 11.12.2020): > Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более.
В моем случае были еще и грубый тон с угрозами насилием и доставкой в отделение. На "Медузе" был целый материал про полицейских-вымогателей, там хорошо описано, чем может закончиться такая "встреча". Может, мне не повезло, но два раза подряд хватило, чтобы отбить всю охоту снимать в промзонах.
Да....гадов разных хватает. Уж сколько кадров так и не решился на виду у "пингвинов" отснять... Помню, как пожарные в Каменоломнях милиции меня сдали...замешкался, снимал дубль кадр с ТЭМ1М-1143...а их следом списали потом(ТЭМ1М штук 7). Так меня менты в Шахты повезли. Но там отпустили сразу.
Кстати всем кого вдруг беспокоили мусора с закладками, хочу напомнить, что на путях а также в полосе отвода на 15 метров от головки крайнего рельса, городская милиция может смело идти туда, где им самое место. Это зона ответственности ЛОВД, а у городских там власти нет никакой. Не сторонник качать права, но эта мулька несколько раз пригождалась, правда в делах более приземленных, но как факт.
Цитата (old_spoon, 11.12.2020): > Цитата (Владик, 11.12.2020): > > Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более. > > В моем случае были еще и грубый тон с угрозами насилием и доставкой в отделение. На "Медузе" был целый материал про полицейских-вымогателей, там хорошо описано, чем может закончиться такая "встреча". Может, мне не повезло, но два раза подряд хватило, чтобы отбить всю охоту снимать в промзонах.
К счастью такие мне не попадаются. А что за "медуза"? Можно ссылку?
Цитата (Makar, 11.12.2020): > Цитата (Ivan, 11.12.2020): > > Цитата (Al1, 11.12.2020): > > > включая сопровождение транзитных поездов вертолетом > > > > Слабо верится, если честно > > > > Слабо верится, но это правда, в январе ехал на 80-м поезде, и вертушка летела от Кибартая где-то до Каунаса параллельно поезду.
А на какой высоте примерно летит? Ещё бы местные сфоткали это зрелище. Или может есть такое фото?
Цитата (Al1, 11.12.2020): > Ну не по 30, но близко того или даже больше!
Как мы выяснили, из приведённых вами же примеров - нет ни одного транзитного поезда, который стоит 30 и тем более больше этого времени на территории РФ. Зачем писать то, чего нет и потом самому же подтверждать что этого действительно нет - мне как-то не понятно?
Цитата (old_spoon, 12.12.2020): > Цитата (Владик, 12.12.2020): > > Цитата (old_spoon, 11.12.2020): > > > Цитата (Владик, 11.12.2020): > > > > Обходится она проверкой документов и рюкзака, не более. > > > > > > К счастью такие мне не попадаются. А что за "медуза"? Можно ссылку? > > Погуглите новости по тегам "подбросили наркотики Петербург". Вот хотя бы статья. Один из случаев произошел в том же районе, где "наехали" на меня. >https://www.the-village.ru/city/ustory/3...rkotiki
Будто истории из 90-х... Надеюсь таких мусоров немного.
Цитата (Vosskuez, 12.12.2020): > Цитата (Владик, 12.12.2020): > > есть такое фото > >https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture > > Впрочем, я прошлой осенью снимал в Каунасе питерский и никакого вертолета не заметил.
Денис я лично ехал 30-кой из Калининграда и наблюдал как всю дорогу поезд сопровождал вертолёт. К психически не уравновешенным людям следует относиться с пониманием...
Денис это было примерно в середине июля прошлого года. Наблюдал я сие явление не первый раз 2-3 раза точно было, потом не акцентировал на этом внимание.
Недавно достали с базы запаса, будут ремонтировать в депо. Видок у него печальный после нескольких лет простоя на базе запаса. Будем надеяться что его освежат. В идеале вообще в заводской окрас нормально покрасить. https://railgallery.ru/photo/182947/?&lang=ru
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.02.2024): > будут ремонтировать Это просто какой-то праздник, если решили ранний реанимировать... И да, вишневый окрас бы намного лучше смотрелся
Цитата (Smavs, 18.02.2024): > Цитата (☭ Владислав ☭, 18.02.2024): > > будут ремонтировать > Это просто какой-то праздник, если решили ранний реанимировать... > И да, вишневый окрас бы намного лучше смотрелся
254 не долго осталось до Воронежа, 293 чуть подольше. Да и они не покрашены после БЗ. Разве что только некоторые детали. А вот 183 было бы неплохо сохранить как ретро. Из-за того что у него буферные фонари вертикальные. Таких машин не так уж и много осталось.
Пойдут 0084 (0040) и 0125 (0038). У первой даже компоновка ВВК другая. Интересная была 0219 (0051), боевая машина. У 0183 была часть морды от 0023, но и ту перевалили
Link