RailGallery
2ТЭ116-1334; 2М62У-0320; 2ЭС5К-360
Россия, Владимирская область, станция Ковров-I
Russia, Vladimir region, Kovrov-I station

Autor: VL80T980 · Вязники           Datum: 17 veljače 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 17.02.2024 19:52 MSK
Broj pregleda — 1977
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +122
Gvardia+1
Chmeshka2+1
grigoriystyazhkin+1
Айдаров Д+1
smooth operator+1
matvei.verholyak+1
Artemio_Kovrov+1
Drid+1
sergasl+1
!_XAKEP_!+1
vik1222+1
Лебедевский+1
Diesel1672+1
Поморский партизан+1
Vivan755+1
Fsm+1
Denis+1
Alexsa+1
Копылов Н.О.+1
maximus091182+1
максимка теле2+1
Serg73+1
Александр Залесский+1
Nyanvan+1
Сергей Анфимов+1
Ivan00+1
_rizix_1236+1
sergey1998+1
Vito+1
Юрий Мокряк+1
ФД20-2109+1
albo+1
Михаил Григоров+1
Павел Окунев+1
YARYCK+1
vg1896+1
KvS+1
TP_89+1
Demos+1
Kostya161+1
kazyrbaev+1
Ilya Rudakov+1
huntertrains+1
Владислав Завальнюк+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Николай 572+1
Ruslan K.+1
orskXXI+1
Михаил Романов+1
Smiroll+1
Antolllka+1
vavilove+1
Юрий Лихачёв+1
kapral23+1
Виталий_DSK+1
Mixkol+1
VL10K+1
2ТЭ10У-0419+1
ҚТЖ и РЖД+1
stslay+1
Павел Чечулин+1
ВЛ10У+1
Марс_102+1
Romario+1
dymon.z+1
Матвей Разгоняев+1
lumberjack+1
tmn_72+1
Morgen+1
Кирилл Широков+1
Shturmanbilli+1
Alexander.Masov+1
Дмитрий Закутный+1
Семен+1
DSP+1
az_microsoft+1
VladTrains183+1
Никита П.+1
WEST+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Белкин+1
Алексей Задонский+1
Solter+1
Антрацит+1
Shine+1
Bremze+1
Northern Spirit+1
Кот80к+1
YouSafe+1
crazyrussianturist+1
Artemiy RZD7+1
01-06+1
nbelz+1
s.gulaev+1
hunter59+1
Михаил Рязанский+1
EmPeR1oR+1
Иван С.+1
Tvans+1
Сергей Шляпин+1
AK_74+1
Limanskyrt+1
GIV27+1
Юрий+1
КЖД TRAINS+1
Lag+1
L.smm34+1
avoid+1
Komissaroff83+1
genius21+1
Филиппов Марк+1
AlexxDrozD+1
☭ Владислав ☭+1
Егор Потапов+1
RailDmitrov+1
andrew_zol+1
2ЭС6+1
Ruslan_galeev__+1
Maybug+1
Александр193+1
masquerade+1
Marat Elektrichka+1

2ТЭ116-1334

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16866675/16866683
Godina proizvodnje:16.02.1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сургут Свердловской ж. д.
__._____ — передан в депо Балашов
02.2015 — передан в депо Елец
03.2023 — передан в депо Иваново

02.2023 – временная эксплуатация в депо Иваново

Ремонты:
03.2003 – СР (секция Б)
10.2007 – СР (секция А)
09.2009 – КР Воронежский ТРЗ
04.2014 – ТР-3 СЛД Поворино
11.2018 – СР Воронежский ТРЗ
01.2023 – ТР-3 СЛД Поворино

Происшествия:
Секция А сгорела, подменена секцией 473А

2М62У-0320

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Tvornički broj:6838/6834
Identifikacijski broj:16316390/16316408
Godina proizvodnje:24.06.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:0320Б/0351А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
08.2015 — списана секция А

Секция Б работает в составности 0320Б/0351А

Ремонт:
05.2003 — СР Полтавский ТРЗ
10.2013 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
09.2022 — СР СЛД Муром-Восточный

2ЭС5К-360

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Serija vozila:2ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11700101/11700119
Godina proizvodnje:12.09.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
05.2020 — передан в депо Лянгасово

Ремонт:
__.07.2021 — ТР-3 СЛД-29 Горький-Центральный
16.01.2024 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.02.2024 14:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 42

17.02.2024 20:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Классный момент пойман!
+13
+15 / –2
17.02.2024 20:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё в ПИД-е...
+12
+13 / –1
18.02.2024 06:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересный момент пойман! Только все локомотивы в унылом корпоративе.
+9
+10 / –1
18.02.2024 13:12 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> унылом

Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.

Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)
+2
+22 / –20
18.02.2024 13:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Отстаньте от переживающих и страдающих, это их дело. А то чрезмерное внимание у вас к этому вопросу тоже вызывает опасения и рекомендации обратиться к специалисту...
+15
+17 / –2
18.02.2024 13:31 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024):
> Отстаньте от переживающих и страдающих, это их дело.

Зачем страдать публично на каждом углу? Страдают и получают реакцию, иначе получается игра в одни ворота.
–2
+9 / –11
18.02.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вы прям так переживаете за отсутствие реакции...
+11
+11 / –0
18.02.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Вся королевская рать.:)
+1
+4 / –3
18.02.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024):
> > Отстаньте от переживающих и страдающих, это их дело.
>
> Зачем страдать публично на каждом углу? Страдают и получают реакцию, иначе получается игра в одни ворота.

Так-то, страдания — это уже реакция, поэтому игра в одни ворота уже не получается
+4
+6 / –2
18.02.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Просто уже устал от этого корпоративного однообразия! Вот и всё. Хоть новые "Ермаки" с усиленной маской и чёрным цветом уже вызывают радость,поскольку чёрный - это мой любимый цвет,а один серый Э5К (008) может вызывать разве что настольгию по тем временам,когда ещё "Ермаки" в сером заводском окрасе бегали.
+5
+5 / –0
18.02.2024 15:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> корпоративного однообразия

Это вы ещё не застали времена МПС СССР. Когда все локомотивы и все пассажирские вагоны были зелёными. Просто зелёный цвет, и всё. Даже без эмблемы.
0
+2 / –2
18.02.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зелеными? В основном - но не все.
Много было красного и синего, с кучей оттенков. Как в один тон, так и в комбинации с желтым, бежевым, салатовым, серым и т.д.
Черный цвет паровозов - это классика. Но и зеленых с синими было немало.
В МПСовских метро поезда назывались "голубыми экспрессами".
А уж на тему ливрей фирменных поездов в Союзе - несколько лет назад целый альбом выкладывали на МЖА.
Функцию эмблемы практически всегда выполнял герб Советского Союза.
+7
+7 / –0
18.02.2024 16:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я в своём детстве (2006-2010 годы) застал как раз таки много чего:я видел зелёные ВЛ80С,ВЛ80Т и ВЛ80Р,ещё видел красные ЭП1,выкрашенные под фирменный "Океан" №005 и №013,ВЛ60ПК,синие ТЭМ18Д ранних номеров (093,096,097 и 099),поезд №5/6 "Океан",серые системы 2ЭС5К и 3ЭС5К,синие ЭД9М,кругломордые зелёные ЭР9ПК с классным свистком,а также видел зелёные багажные вагоны и именной экспресс ЭД9МК-0107 "Уссурочка",которая в то время работала экспрессом на маршруте Владивосток-Уссурийск и Уссурийск-Владивосток соответственно,а также ВЛ60К/ПК с легендарным тифоном Т9. Да и сам я родился в 2001 году,поэтому к счастью совок не застал.
+3
+6 / –3
18.02.2024 16:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > унылом
>
> Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.
>
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)


Вот прямо поддерживаю!
–5
+4 / –9
18.02.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Xeon, 18.02.2024):
> Это вы ещё не застали времена МПС СССР. Когда все локомотивы и все пассажирские вагоны были зелёными. Просто зелёный цвет, и всё. Даже без эмблемы.

Вы не понимаете, это другое. Тот зелёный - "человеческий" цвет, а красный - "вызывает уныние"
–3
+3 / –6
18.02.2024 16:47 MSK
Citiraj označeno
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Broj objavljenih fotografija: 7
Мне вот интересно, какая вам разница в какой окраске локомотив? Это корпоративный окрас поездов, тоже самое что на работе у вас будет корпоративная одежда и вам надо ее будет носить.
А кадр прикольный) 10/10)
+3
+6 / –3
18.02.2024 16:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Вы не понимаете, это другое. Тот зелёный - "человеческий" цвет, а красный - "вызывает уныние"

По факту. Примеры уже приводили.
+6
+6 / –0
18.02.2024 17:04 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)

Уже давно доказано, что у Николая нет собственного мнения. Ему обычно его навязывают, этот случай с окрасом не исключение.
+1
+4 / –3
18.02.2024 17:06 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Вы не понимаете, это другое. Тот зелёный - "человеческий" цвет, а красный - "вызывает уныние"

Не красный, а серый. Красный воспринимается не как унылый, а как агрессивный
+8
+8 / –0
18.02.2024 17:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красный цвет в первую очередь привлекает внимание. Это очень полезно, чтобы зевака в наушниках издалека увидел поезд. И чтобы потом не пришлось его ошмётки от шпал отскребать
–2
+1 / –3
18.02.2024 17:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Это нам давно рассказывают. И что со светом днем надо ездить - тоже. Толку ровно 0, скорее даже отрицательный - но с поправкой на общее отупение населения.
+1
+3 / –2
18.02.2024 17:22 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):

> Не красный, а серый.

Восприятие цвета зависит от состояния нервной системы, а также от жизненного опыта, отношения к миру и ещё от окружения. Это называется психология цвета. Если в жизни всё хорошо, то и серый цвет будет восприниматься с позитивом. А вообще, серый - нейтральный цвет и у здорового человека не должен в принципе вызывать каких-то полярных эмоций.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Красный воспринимается не как унылый, а как агрессивный

Избавьтесь от агрессии - https://ibb.co/23sKxWy
+1
+6 / –5
18.02.2024 17:33 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мне от неё избавляться не нужно: я, если вы внимательно прочитали контекст, говорил не за себя. Лично для меня вы можете заменить на зелёный не красный, а серый, который я, как психолог по образованию, и знакомый с психологией цвета не по отрывочным сообщениям, считаю унылым как таковым, невзирая на состояние нервной системы, жизненный опыт, отношение к миру и окружение, которые в данном случае не играют совершенно никакой роли
+5
+6 / –1
18.02.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> как психолог по образованию... ...считаю...

Ну то, что вы считаете и что считает наука, это не одно и то же.
–5
+2 / –7
18.02.2024 17:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если учесть, что моя считалка полностью основана на научной — даже и не знаю, что тут ответить...
+5
+7 / –2
18.02.2024 19:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию

Золотые слова
+1
+4 / –3
18.02.2024 22:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 18.02.2024):
> И что со светом днем надо ездить - тоже. Толку ровно 0, скорее даже отрицательный - но с поправкой на общее отупение населения.

Не ноль, реально со светом уже вырабатывается привычка и видно лучше чем "неподсвеченных".

Про "серый цвет с позитивом" - спасибо, поржал. Знаем мы таких людей с восприятием...

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Если учесть, что моя считалка полностью основана на научной — даже и не знаю, что тут ответить...
Ещё это напомнило в своё время ситуацию с интернетом через Internet Explorer - им пользуются дофига человек, но среди моих знакомых таких нет...
Там видимо наука другая...


В целом, эта ситуация напоминает оную со словом "нормально" и выражением "как у людей", когда абсурдизм и извращение изначального понятия актуальными тенденциями вызывает лишь отвращение.

Ну и само собой появляются такие вот "недовольные недовольные" с посылами "вывсёнагнетаити, и ваще не идёт в негу с теми кто принял/смирился"
+5
+5 / –0
18.02.2024 23:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Там не наука другая — там элементарно перепутаны местами причина и следствие. Это не от состояния нервной системы, жизненного опыта, отношения к миру и окружения, цвета кажутся теми или иными, а наоборот — в зависимости от того, какой из цветов, предлагаемых интеврьюером, выберет сам интервьюируемый, будет понятно и состояние его нервной системы, и его жизненный опыт, и его отношение к миру, и его окружение, и далее по списку. Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все
+2
+3 / –1
18.02.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024):
> Про "серый цвет с позитивом" - спасибо, поржал. Знаем мы таких людей с восприятием...

Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?


Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.
–1
+1 / –2
19.02.2024 00:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?

Нет. Печалиться. Примеры бы этого премиального. Лишь бы не "премиальный ойфон", тут прям ваще тогда типичный печальный случай.

> Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все

Там давно уже вариант "Баба Яга против"...
+5
+5 / –0
19.02.2024 00:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Примеры бы этого премиального.

не знаю, чем iPhone не угодил, что такое презрительное к нему отношение, но "премиальным" он разве что в бедной России и похожих по уровню жизни странах считается. Поэтому он не может быть примером. Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали, шлифованные металлы в отделке. Веб-интерфейсы премиальной и деловой продукции выполнены зачастую в нейтрально-серой гамме. Достаточно примеров или нет? Это может быть вопрос в плоскости "нравится-не нравится", но современное восприятие нейтральных цветов именно такое
–5
+1 / –6
19.02.2024 01:00 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.

Серый является не нейтральным а разделяющим для основных пар цветов, но это не значит, что его никак не интерпретируют. Цитата получится слишком длинная, поэтому — вот ссылка: https://psyinst.moscow/biblioteka/?part=article&id=2180 — если коротко, то преобладание серого цвета говорит о переутомляемости и стрессе. Это, тащемта, основы основ
+2
+3 / –1
19.02.2024 06:56 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту.

https://railgallery.ru/rules/comm/
2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта

Цитата (Василий Семин, 18.02.2024):
> Вот прямо поддерживаю!

Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех», начиная с его фототроллинга на паровоз.коме. Хотя сейчас не 90-е, когда в бюллетенях был такой пункт. А тут у него появился единомышленник — Сергей Крылов.

Цитата (Sergey Krylov, 19.02.2024):
> Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали

Хром — НЕ серый, он зеркальный.

А снимок, хоть он и цельнопидный, шикарен!
+6
+6 / –0
19.02.2024 09:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > унылом
>
> Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.
>
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)

Поддерживаю! Не понимаю таких людей.
+1
+3 / –2
19.02.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Там давно уже вариант "Баба Яга против"...

Не без этого, да)
+4
+4 / –0
19.02.2024 11:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех»

Можно подтвердить мои "вечные голосования против всех"? И конкретные примеры "фототроллинга". Как говорится, "доказательства - в студию". Иначе сказанное - это пустая болтовня. Ну и "смех без причины..." - и далее по тексту.
+1
+1 / –0
19.02.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Найти бы для начала старые фотографии, а то в новой учётной https://parovoz.com/newgallery/?LNG=&AUTHOR=23935 почти ничего нет, даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К, в старой https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=2551 вообще пусто. Был очередной хлопок дверью?
+2
+2 / –0
19.02.2024 13:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К


Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом". Единственное, что из заметных "противоречий" помню я, так это то, что я когда-то давно активно применял ретушь (потом стало лень на это тратить время), и у некоторых это вызывало "праведный гнев", как искажение реальности. Претензия не более, чем смешная и нелепая, но так было.


Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Был очередной хлопок дверью?

Что за очередные домыслы?

Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.
+1
+2 / –1
19.02.2024 14:09 MSK
Citiraj označeno
3ES4K-076 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!

Не ты один.
+2
+2 / –0
19.02.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (3ES4K-076, 19.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!
>
> Не ты один.

Это точно! Здесь я с тобой полностью согласен.
–1
+1 / –2
01.03.2024 11:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
> Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом".

Элементарно, на примере того самого снимка ВЛ80К среди полей. Он вышел с лаконичной подписью «Электровоз ВЛ80, перегон...» Я спрашиваю: почему не указано, что это ВЛ80К, когда это ясно видно? Ответ гениален: потому что мне всё равно, какой это ВЛ80 — К, Л, М. Модератор, естественно, подпись дополняет, но мнение автора-то от этого не меняется. Другие конкретные случаи дословно не вспомню, как-никак, лет 10 — 15 прошло.

Про хлопок дверью была информация от БД, с которым вы даже шутки ради создавали одноразовый «проект» https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=10287 — мол, Василию подруга поставила ультиматум: или прекращаешь ездить фоткать, или мы расходимся. Не знаю, насколько это правда, БД иногда сочиняет. Но, опять же, факт есть факт: старая учётная, некогда полная фотографий, пуста как барабан. В ФГП многие хлопнули дверью, так что ничего нового.

Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.

Будет свободное время — пробегусь по комментариям. Если кратко — видно поведение а ля Сергей Крылов, мол, вы все ничего не понимаете, хотя выглядит всё невинно — как высказывание своего мнения. Но Сергей тут весьма активен и с его "баба Яга против" уже смеются многие, другие «игроки» на его фоне меркнут)))
+3
+3 / –0
21.08.2024 05:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
СР16.01.24 У-Удэ
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.