RailGallery
LDE2800-273
Сирия, Дамаск, станция Аль-Кадам
Syria, Damascus, Al Kadam station

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 13 сентября 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2024 08:56 MSK
Просмотров — 1303
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

LDE2800-273

Дорога приписки:Железные дороги Сирии  
Депо:Прочее
Серия:ТЭ114С (LDE2800)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0212
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.02.2024 10:46 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 722
Классический дизайн ВЗОРа, что может быть лучше)
+13
+14 / –1
07.02.2024 11:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Только классический дизайн ХЗТМ
+7
+8 / –1
07.02.2024 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неизвестно, есть ли там сегодня хоть какое то движение?
+3
+3 / –0
07.02.2024 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Только классический дизайн ХЗТМ>
С чего бы это?
+3
+5 / –2
07.02.2024 13:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 07.02.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > Только классический дизайн ХЗТМ>
> С чего бы это?

А с чего бы нет?
+3
+5 / –2
07.02.2024 13:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Андрей Никольский, 07.02.2024):
> Неизвестно, есть ли там сегодня хоть какое то движение?

Был там востановлен какойто участок около 100км, в новостях показывали, и ТЭ114й рабочий.

зав номер 212, построен в83 или 84 году
+12
+12 / –0
07.02.2024 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.02.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > > Только классический дизайн ХЗТМ>
> > С чего бы это?>
> А с чего бы нет?>
Хотя бы с того, что этот тепловоз был спроектирован и построен на ВЗОР (1970 г.) с использованием опыта проектирования и постройки также на ВЗОР тепловозов ТЭ109 (1967 г.) и 2ТЭ116 (1971 г.). А ХЗТМ, на котором тепловозостроение завершилось выпуском тепловоза 2ТЭ40-005 в 1968 г., никакого отношения к проектированию и постройке тепловоза ТЭ114 не имел. Тем более, откуда тут взяться классическому дизайну ХЗТМ (с кузовами вагонного типа, челюстными тележками и кабинами от тепловозов ТЭ10/ТЭП10)?
+11
+12 / –1
07.02.2024 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Модель этого тепловоза в конце этого месяца как раз выходит.
+5
+5 / –0
07.02.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть там поездная работа, в запрещённых сетях фото и видео мелькают
+3
+3 / –0
08.02.2024 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> Классический дизайн ВЗОРа, что может быть лучше)

Только классический дизайн КЗ например
+3
+5 / –2
08.02.2024 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вагоны - чьей постройки?
+1
+1 / –0
08.02.2024 08:55 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> Только классический дизайн ХЗТМ

Было написано в качестве варианта ответа на вопрос:

Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> что может быть лучше)

Тут, ИМХО, никто не утверждает, что ХЗТМ имеет какое-то отношение к ТЭ114.
+3
+3 / –0
08.02.2024 08:56 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.02.2024):
> А вагоны - чьей постройки?

Возможно, Bautzen, ГДР.
+1
+1 / –0
08.02.2024 17:35 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 08.02.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 07.02.2024):
> > Только классический дизайн ХЗТМ
>
> Было написано в качестве варианта ответа на вопрос:
>
> Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> > что может быть лучше)
>
> Тут, ИМХО, никто не утверждает, что ХЗТМ имеет какое-то отношение к ТЭ114.

Отлично, вы донесли смысл моих слов. Мне нравится и луганский дизайн: М62, ТЭ109, ТЭ114, первые 2ТЭ10В и 2ТЭ116, все они очень красивые локомотивы. Но по моему мнерию, ТЭ3, а особенно ТЭ7 и ТЭП10, куда лучше внешне своих луганких родственников: ТГ105, ТГ106, 2ТЭ10Л.
Быть может, проживи тепловозостроение на ЗТМ дольше, увидели бы и еще красивее машины, а может, часть коллектива, проекты и нарабтки КБ Кирнарского перешли в Луганск, кто знает..
+3
+4 / –1
09.02.2024 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 08.02.2024):
> Но по моему мнерию, ТЭ3, а особенно ТЭ7 и ТЭП10, куда лучше внешне своих луганких родственников: ТГ105, ТГ106, 2ТЭ10Л.>
ТЭ7 от ТЭ3, кроме раскраски "морды", особо ничем не отличался. При всем уважении к ТЭ3 (все-таки почти семь лет на них "отпахал"!) и всей их красоте кабина у него, да и у ТЭ7 тоже, по условиям "обитаемости" локомотивных бригад, особенно в собачий холод зимой, просто "жесть"! На БАМе помощники зимой по пол-часа в обход ходили на длинных перегонах - "по дороге" "туда и обратно" садились греться на холодильники компрессоров. По воспоминаниям машинистов-ветеранов, в кабинах "узкоглазых" ТЭ3 ранних выпусков зимой было потеплее, да и относительно потише. А уж когда в дизелях ТЭ3 появились бесшпилечные поршни (с креплением их к вставкам стопорными кольцами), то из-за повышенной шумности таких дизелей работа локомотивных бригад на этих тепловозах в поездном движении, особенно по тяжелым профилям пути, стала просто невыносимой. 2ТЭ10Л по условиям "обитаемости", конечно, уже получше были. Как ТЭП10 показали себя зимой на кировском, вологодском и казанском ходах зимой, не в курсе, а вот бамовские коллеги-машинисты (помощники), работавшие ранее на ТЭП10 в Средней Азии, говорили, что в летнюю жару эти тепловозы были просто "душегубками". Поэтому дизайн и красота применительно к советским тепловозам - это понятие относительное.
+3
+3 / –0
09.02.2024 13:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. В паровозе еще лучше было. А схема окраски очень сильно влияет на восприятние локомотива. ПИД-расскарска тому подтверждение, тоже самое касается элемкнтов оформления, типа звезды на ВЛ80
+1
+2 / –1
09.02.2024 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2024):
> Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. ...>
Кому он нужен, Ваш внешний вид без удобств?
+2
+2 / –0
10.02.2024 15:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А какие должны были быть по вашему удобства в локомотиве 1950-1960 годов? Санитарные нормы в те времена были такие. Вы к ГАЗ-21 и москвичу 402 тоже предьявляете повышенные требования, климат контроль, массаж в сидениях? И да, в паровозах лучше было, топочка прям в "кабине", зимой тепло, летом парилка, обзорность замнчательная, вставать с места при прицепке к составу не приходилось, один фиг за тендером не видно. Да и ФД красивее любого тепловоза, но никак не комфортнее, только шума дизеля нет
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.