RailGallery
ВЛ8М-146
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot
Электровоз был продан в Музей истории Новочеркасского электровозостроительного завода имени С. М. Будённого (г. Новочеркасск)
Сейчас стоит в цеху и проходит косметический ремонт

Autor: _FaNs_97_ · KŽD           Datum: 19 veljače 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 27.01.2024 22:41 MSK
Broj pregleda — 2683
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +105
matvei.verholyak+1
kosteg+1
Захар Сейидов+1
TP_89+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
vegas+1
Shturmanbilli+1
MadMax+1
Igor Balaklavskij+1
Herr Bär+1
iron_batonov+1
Ruslan K.+1
Алексей Кузенков+1
Константин Багров-Sedoy+1
Demos+1
seashur+1
vik1222+1
Darth Maul+1
Ilya Rudakov+1
EVILMASH+1
2lowterrain+1
Антон Савченко+1
TiimoKTR+1
Илья Сергеевич+1
karelian trains+1
URAGAN+1
Иван Раменский+1
Ivan 2095+1
Даниил Антипов+1
s.gulaev+1
Николай 572+1
Сергей Шляпин+1
kapral23+1
vadya+1
ss760+1
Liaz+1
Николай67+1
Donat1k+1
Павел Чечулин+1
Vivan755+1
2ЭС6+1
Fedor4ik+1
Winston Blue+1
Rio+1
Егор Шорохов+1
VL80_trains+1
genius21+1
arsmm+1
andrey92+1
Chaayka+1
Leha+1
Artemiy RZD7+1
максимка теле2+1
Филиппов Марк+1
ZORRO+1
Levunti+1
Кирилл Широков+1
railman+1
tmn_72+1
Nyanvan+1
RiV+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
stslay+1
kut+1
КЖД TRAINS+1
Андрей Южный+1
Kostya161+1
Матвей Разгоняев+1
Михаил Григоров+1
ҚТЖ и РЖД+1
Дмитрий Закутный+1
Zimakin+1
rainwaker+1
Сергей Анфимов+1
ZDSergo+1
Danandr+1
Lasselan+1
Diesel1672+1
Avtomatcik74+1
Denis+1
Mikhail_1985+1
w0ri+1
Михаил Катков+1
Raven+1
AK_74+1
avoid+1
Maybug+1
VladTrains183+1
Землинец+1
Royalist57+1
Никита П.+1
Oparon+1
maximus091182+1
Lag+1
andrew_zol+1
sergasl+1
beltrain3+1
_Listrigon_+1
Виталий_DSK+1
3ES4K-076+1
Кот80к+1
Shine+1
RailDmitrov+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1

ВЛ8М-146

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-1 Simferopol''
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1959
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж.д.
__.1959 г. — передан в депо Батраки
__.1960 г. — передан в депо Рузаевка
__.1975 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.1986 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
2009 г. КР Львовский ЛРЗ, обозначен ВЛ8М-146

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50m2
Date and Time:19.02.2022 16:08
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

27.01.2024 22:49 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 62
Надеемся что локомотив будет красив как и всегда!
+21
+21 / –0
27.01.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Повезло что на порезку не отправили!
Обидно на КЖД так и не создали своего музея железных дорог.
+12
+15 / –3
27.01.2024 23:35 MSK
Citiraj označeno
_FaNs_97_ · KŽD
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2024):
> Обидно на КЖД так и не создали своего музея железных дорог.

Шанс ещё есть.
+8
+8 / –0
27.01.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Экспонировать там единственный ВЛ8 :D ?

P.S Хотя справедливости ради, там вроде в Симферополе сарай из ЭР1-179 жив.
+8
+8 / –0
28.01.2024 00:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Электровоз был продан в Музей истории Новочеркасского электровозостроительного завода имени С.М. Будённого

Вы это серьезно?
+5
+6 / –1
28.01.2024 07:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошая новость!
+4
+4 / –0
28.01.2024 09:26 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> сарай из ЭР1-179

Еще есть два ЧС2, один из которых мог бы быть в музее, ну и ЧМЭ3 с 2ТЭ116 (но они вряд ли будут сильно интересны)
+7
+7 / –0
28.01.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
лучше бы тогда в Абхазии купили, там машины более аутентичные, например https://railgallery.ru/railcar/20537/#n20268
+2
+3 / –1
28.01.2024 12:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 28.01.2024):
> более аутентичные

Только как донора, чтобы заменить детали, которые ставили после КР, на родные. А почему... Так он из второй сотни, самый ранний в России, по этому его и сохраняют.
+7
+7 / –0
28.01.2024 17:48 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 2
Аутентичный... Для меня, человека 2005-го г.р ВЛ8м самый аутентичный. Двухлинзовые БФ не делают электровоз менее историчным
–1
+5 / –6
28.01.2024 17:56 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (MegaMozg, 28.01.2024):
> Двухлинзовые БФ не делают электровоз менее историчным

но для НЭВЗа это явно не очень исторично
+2
+3 / –1
28.01.2024 18:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (КЖД TRAINS, 28.01.2024):
> ЧМЭ3 с 2ТЭ116 (но они вряд ли будут сильно интересны)

Правильно, что имеем — не храним!
+4
+4 / –0
28.01.2024 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 28.01.2024):
> что имеем — не храним!

Потерявши - плачем...
+3
+3 / –0
28.01.2024 20:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличная новость!
+3
+3 / –0
28.01.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 27.01.2024):
> Экспонировать там единственный ВЛ8 :D ?
>
> P.S Хотя справедливости ради, там вроде в Симферополе сарай из ЭР1-179 жив.
Да там можно было музей одной серии сделать - столько разных ВЛ8 там было.
+4
+4 / –0
28.01.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Ivan-Popov, 28.01.2024):
> столько разных ВЛ8 там было

и в чем ВЛ8 могут быть разные? НЭВЗ и ТЭВЗ, всё
–6
+1 / –7
28.01.2024 21:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ранние с малым количеством гофр, поздние с трехзиговыми луганскими гофрами и те и те, совсем поздний ТЭВЗ с горизонтальной надписью. Разные крыши над сопротивлениями. Штук шесть разных можно было набрать, а тут их стояло достаточно.
+6
+7 / –1
28.01.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Даже ЧС2К были разными, МСУЛ — мало гофр, угловатое стекло прожектора, и ЕСАУП, круглый прожектор и больше гофр, плюс ещё были машины с небольшими лобовыми стёклами.
+4
+4 / –0
28.01.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Ну и для кого этот музей одних ВЛ8 с разными крышами и гофрами?
+4
+4 / –0
28.01.2024 21:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 28.01.2024):
> Ну и для кого этот музей одних ВЛ8 с разными крышами и гофрами?
В Крыму людей что ли совсем мало отдыхает? В таких местах любой новый музей - это только плюс, т.к. люди каждый раз хотят увидеть что-то новое во время отдыха, и им не всегда важно, что этим они не увлекаются, важно куда-то сходить.
Да и концепция музея одной серии имеют право на существование - вон, из М62 столько всего можно и нужно насобирать в одном месте. 3 вида обычных М62, сколько отличий по 2М62, ДМ62, промышленные М62, Ушки.
+1
+3 / –2
28.01.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Ivan-Popov, 29.01.2024):
> Да и концепция музея одной серии имеют право на существование - вон, из М62 столько всего можно и нужно насобирать в одном месте. 3 вида, обычных М62, сколько отличий по 2М62, ДМ62, промышленные М62, Ушки.

ну и на кого такая концепция рассчитана? Можно открыть музей цистерны 15-1443, там тоже можно 100500 вариантов насобирать. И калибры разные, и рамы, и люки, и варианты под разные грузы, но для кого это? Для детей, которым всё одинаково, или взрослым, для которых что электровоз, что тепловоз - всё одно, паровоз
0
+4 / –4
28.01.2024 21:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что мало фанатов ВЛ8,М62, ЧМЭ3, ЧС2 и т.д., которые приедут на другой конец Земли, чтобы увидеть всё в одном месте? Я даже уверен, что талантливый фанат- организатор способен сделать изюминку и из музея цистерны. Мало ли таких музеев существует, но по другим темам.
А обычные люди придут пофоткаются с детьми, возможно, где-то кабина будет открыта - там пофоткают детей, и уйдут довольные.
+2
+5 / –3
29.01.2024 00:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 28.01.2024):
> А что мало фанатов ВЛ8,М62, ЧМЭ3, ЧС2 и т.д., которые приедут на другой конец Земли, чтобы увидеть всё в одном месте?

Таких прожжённых фанатов нет даже в Британии.
Уж на что есть там коллекционеры техники - таких аппетитов нет ни у кого.
Те же «Делтики», скажем, разделены в количестве 8 штук между разными собственниками.
+4
+4 / –0
29.01.2024 01:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся. Тот же новый питерский музей на слуху лишь потому, что современный, со всяким там интерактивом и прочей актуальной хренью. Уверяю, 95% посетителей там - пришли просто поглазеть на модное место. Причем, так сказать, "всей семьей" в худшем из возможных смыслов данного термина.
+5
+5 / –0
29.01.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это ты зря, довольно много кто к ЖД неравнодушен, но тех кто копает в глубину крайне мало, это точно. Да это в любой другом увлечении так же.
+5
+5 / –0
29.01.2024 13:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну той же авиацией, например, интересующихся кратно больше на мой взгляд.
+2
+2 / –0
29.01.2024 14:12 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся. Тот же новый питерский музей на слуху лишь потому, что современный, со всяким там интерактивом и прочей актуальной хренью. Уверяю, 95% посетителей там - пришли просто поглазеть на модное место. Причем, так сказать, "всей семьей" в худшем из возможных смыслов данного термина.

Я бы так не сказал. Мы не США, где вообще на поездах мало кто ездит. У нас вообще крайне мало людей, которые вообще никогда не ездили не поезде. Почти у каждого нашего жителя найдётся какая-то история, связанная с поездом. И интерес, соответственно, тоже есть к этому виду транспорта. Вон сколько у нас уже есть разных музеев, ДЖД и т.д., которые вполне себе посещаемые. Не было б у людей интереса к ж.д., никто бы не устраивал всякие выставки, турпоездки т.д. Да, тех, кто прям вплотную интересуется ж.д. не так много, но людей, которым вообще интересна ж.д., очень даже много. В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров. Поэтому как раз в Крыму хороший музей железной дороги был бы как раз очень к стати. Не всё же время на пляже греть свои вторые 90.
+4
+4 / –0
29.01.2024 14:16 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров

Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.
+1
+1 / –0
29.01.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Санёк93, 29.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):
> > В жизни нашей страны железная дорога играет ведущую роль и информация о ней не сходит с полос газет и экранов телевизоров и компьютеров
>
> Нуу, сейчас это незаметно... В советское время да, железная дорога была и в газетах, и почти в каждом фильме, железнодорожники был в почёте, а сейчас... Не будем о грустном. Я со многими железнодорожниками разговаривал, почти никто бы не хотел, чтобы их дети там работали.

И сейчас железную дорогу тоже много где показывают. И фильмы снимают. Качество, конечно, уже не то, но тем не менее. Да, престиж железнодорожников тоже сильно упал, но это не отменяет факт того, что население всё равно железкой интересуется и она постоянно на слуху.
+4
+4 / –0
29.01.2024 15:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жд выставку ретро техники в Крыму при желании можно создать и довести до размеров Калининградской выставки.
Кое где там в недрах КЖД прячутся и вагоны электричек, минимум См3(Сд/Ср), ЭР1.
Чтото по тепловозам можно поискать у себя и по материковой части через.
ЧС2 те же.
Вагоны, путейская техника. Было бы действительно желание и инициативные чиновники, но сказки это, там о обычных работниках то не лучшее отношение.
Какие уж там "музеи".
+4
+4 / –0
29.01.2024 16:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Концепция заведомо мертвая. В нашей стране вообще железка - охватывает крайне ограниченный круг интересующихся.

Это всё ерунда на самом деле. Главная проблема - нет и не было нормальных популяризаторов темы железной дороги, нет и не было нормальных изданий на эту тему, и хайпа нет и не было. Сравните с ситуацией по бронетанковому железу - хайп на играх конца 2000-х - начала 2010-х, наличие авторов-популяризаторов готовых всё разжёвывать во всех аспектах - и технических, и исторических, и политических (в т.ч. ведомственных тёрок) и прочая. И народ на хайпе потянулся в танковые музеи. Причём заметьте - да, любителей военки много, но "танкистов" из них больше чем всех остальных вместе взятых - авиаторов, артиллеристов, моряков и т.д. У автолюбителей может хайпа и меньше но зато всё остальное есть - и всем известные заслуженные СМИ, и популярные сайты с всёразжёвывающими авторами, которые насилу начали разбираться с историей отечественного автопрома и его техно-логических решений. А что у железнодорожников? А ни хера у железнодорож- ников. Даже сводных изданий нет нормальных, кроме справочников Тищенко и Боченкова (Скажу ужасающую ересь - книги Ракова устарели). А доступные реально интересные материалы - сплошь паровозики, плач по ним и ругань в адрес проклятого "пида" и бездушных электровозов и тепловозов. По путевым машинам, всяким там вагонам-бочкам ничего нет вообще. Если по устройству ещё можно чего-то найти, то об истории ничего нет. А людей история техники, её развития, эксплуатации привлекает куда больше чем просто голое техническое описание или просто красивые фотки, см. успехи "танкистов". Будет что почитать - будет наплыв в музеи.
+8
+8 / –0
29.01.2024 22:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (October, 29.01.2024):
> Будет что почитать - будет наплыв в музеи

Ваш посыл услышан.
+2
+2 / –0
29.01.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Полностью согласен. Издано много книг про историю авиации, судостроения, особенно военного. Широко известны имена авиаконструкторов и не только: Яковлева, Туполева, Королева, Янгеля.
При этом сколько мы знаем конструкторов локомотивов? Как и по какому пути шло развитие железнодорожной техники? Пожалуй, кроме Ракова, почти и нет ничего. По вагонам только одну книгу помню... При этом на железке работает куда больше людей, чем на том же речном или морском транспорте. Она значительно глубже проникла в жизнь страны. Может потому мы и замечаем ее меньше, стала обыденностью?
+4
+4 / –0
30.01.2024 02:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Кстати совершенно согласен про то, что популяризаторов железной дороги у нас по факту нет.

Что до конструкторов локомотивов, то на мой взгляд, очень сильно условно, в народ ушло имя Лебедянского Л.С., во-многом благодаря своей "именной" серии паровозов. Но опять же, как справедливо замечено выше, с авиаконструкторами это сравнить не выйдет. Сколько у нас в топонимике того же Туполева или Королева? А вот Лебедянский, похоже, присутствует только в Коломне. Ну хотя бы в Коломне.
+5
+5 / –0
30.01.2024 03:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Возможно, также улицы имени директоров завода или главных конструкторов, будут присутствовать и в других городах, но это будут локальные дела тех городов, где расположены заводы. Беглый же поиск адресов по картам, мне Туполева и Королева, предложил минимум по 5 вариантов, включая Москву, подмосковье и Ленинград.
+2
+2 / –0
30.01.2024 09:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Снять более или менее реалистичный фильм "с профессинальным уклоном", всё таки не так просто (хоть современные технологии это позволяют), чтобы, мягко говоря, от упрощения и наивности, не уйти в фантастичность, но зрелищность для "пипла"...
+2
+2 / –0
30.01.2024 13:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 30.01.2024):
> в народ ушло имя Лебедянского Л.С.

А имена Щукина и Лопушинского нет.
0
+1 / –1
30.01.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
https://xn--p1abd.xn----etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/4643821

Если есть кто-то неравнодушный с деньгами.
+1
+1 / –0
15.02.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
_FaNs_97_ · KŽD
Broj objavljenih fotografija: 61
В районе 15:00 электровоз покинул станцию Симферополь
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.