Эксплуатация:
06.2011 — передан в депо Великие Луки
08.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
11.2017 — передан в депо Дно
10.2024 — передан в депо Суоярви
Раньше в этом даже необходимости не было, не было транзитных поездов в таком количестве. А вот сейчас на участке Витебск-Новосокольники наверное 80-90% это транзитные поезда которые идут ходом с Витебска до портов Ленинградской области. За 23 год на этом участке в среднем 12-13 пар грузовых за сутки было (больше ОКТ дорога не принимает).
Цитата (ЕвРо, 24.01.2024): > А чего там ехать-то? 320 вёрст. В своё время начальство экспериментировало от Шушар до Невеля одной бригадой жлобинский апатит возить...
Сейчас там слишком активное движение, особенно затор между Новосокольниками и Дно, где помимо БЧ поездов, добавляются поезда с Великих Лук. Поезда там стоят чуть ли не больше, чем едут, поэтому почти всем БЧ поездам меняют бригаду по Новосокольникам, а БТСы так вообще на ГХ перевели. И в планах кстати открыть несколько ранее закрытых станций
Цитата (Vito, 24.01.2024): > Раньше в этом даже необходимости не было, не было транзитных поездов в таком количестве. А вот сейчас на участке Витебск-Новосокольники наверное 80-90% это транзитные поезда которые идут ходом с Витебска до портов Ленинградской области. За 23 год на этом участке в среднем 12-13 пар грузовых за сутки было (больше ОКТ дорога не принимает). А сейчас всё так же 12-13 пар или больше?
Link