RailGallery
ТЭП60-0012
СССР, РСФСР, Ленинград, перегон Ленинград-Пассажирский-Варшавский — Шоссейная
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Varshavskiy — Shosseynaya stretch
Место съёмки предположительное, автор фотографии неизвестен

გამოაგზავნა ЕвРо · Okt           Date: 1962 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 12.01.2024 22:38 MSK
ნახვები — 1245
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭП60-0012

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:TEP60
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:0777
დამზადებულია:1961
ჩამოწერილი:04.1985
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
С постройки поступил в ТЧ-15 Ленинград-Балтийский.
В декабре 1978 г. передан из ТЧ Петрозаводск в ТЧ Дно.

Comments · 42

12.01.2024 22:38 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Фотография из коллекции
+8
+8 / –0
12.01.2024 23:44 MSK
Link
ფოტოები: 106
Спасибо!
+4
+4 / –0
12.01.2024 23:59 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Красота!
+4
+4 / –0
13.01.2024 09:03 MSK
Link
ფოტოები: 6099 · მთავარი რედაქტორი
Первый вагон с какой то надписью...
+2
+2 / –0
13.01.2024 09:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2024):
> Первый вагон с какой то надписью...
Красная стрела?
+3
+3 / –0
13.01.2024 09:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Rodalies Barcelona, 13.01.2024):
> Красная стрела?

Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.
+1
+1 / –0
13.01.2024 10:55 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Serg23, 13.01.2024):
> Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.

Моё личное мнение: фотография сделана где-то между Мгой и Волховстроем и на ней поезд Мурманск - Ленинград (или Ленинград - Мурманск). Если к этому добавить сведения, что ТЭП60-0012 был какое-то время приписан к Петрозаводску (в чём я сомневаюсь), то это предположение вполне допустимо.
+4
+4 / –0
13.01.2024 11:59 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Период работы в Петрозаводске точно не скажу, но в Декабре 1977 из Петрозаводска передан в Дно, на фото скорее всего ранние годы работы снято, когда работал в депо Ленинград пасс Московский 1961/63 годы
+3
+3 / –0
13.01.2024 14:23 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Период работы в Петрозаводске точно не скажу, но в Декабре 1977 из Петрозаводска передан в Дно, на фото скорее всего ранние годы работы снято, когда работал в депо Ленинград пасс Московский 1961/63 годы

Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА. Был ТЭП10-012. Кто внёс путаницу я не знаю. Ленинградские ТЭП60 в 1961-1962 гг. очень-очень редко, буквально разы приходили с петрозаводским поездом, а начиная с 1962 по 1974 работали ТЭП10, после чего в период 1970-1974 гг. были заменены ТЭП60 четырёхсотой и пятисотой нумерацией.
+4
+4 / –0
13.01.2024 14:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.
+2
+2 / –0
13.01.2024 15:04 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

У меня возникала такая мысль, но на Таллин нет двухпутных участков, а те, что были от Ленинград-Балтийского до Гатчины все были с контактной сетью.
+1
+1 / –0
13.01.2024 15:21 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> > Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

Знаете, похоже вы правы. Участок от Ленинграда-Варшавского до Гатчины-Варшавской был электрифицирован только в 1967 г. Значит можно предположить, что фото сделано между Броневой и Гатчиной-Варшавской.
+3
+3 / –0
13.01.2024 15:53 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Может это боковой путь какойнибудь станции?
+1
+1 / –0
13.01.2024 16:13 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Может это боковой путь какойнибудь станции?

Может быть и так. Но едва ли автор фото далеко уехал от Ленинграда. В те годы такое навряд ли практиковалось...
+1
+1 / –0
13.01.2024 19:38 MSK
Link
ფოტოები: 248
Вполне возможно, что это закрытый в конце 1960-х гг. участок между Корпусным Шоссе и Шоссейной. Как раз там железная дорога шла на уровне земли, а не на насыпи или в выемке.
+1
+1 / –0
13.01.2024 21:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Участок Л. Варш. -Гатчина Варш. был двухпутный без электрификации и без захода на Броневую до 1967 года. Тепловозы передавали из ТЧ-15 (ныне музей) на Л. Варш. по соединительной линии.
+1
+1 / –0
13.01.2024 21:15 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Участок Л. Варш. -Гатчина Варш. был двухпутный без электрификации и без захода на Броневую до 1967 года. Тепловозы передавали из ТЧ-15 (ныне музей) на Л. Варш. по соединительной линии.

Да, я в курсе. На остатках этой самой пересечки я сделал парочку отменных фото ТЭП75-0002. Надо бы их выставить...
Я очень рад, что совместными усилиями удалось почти на 100 % установить место съёмки. А поезд, понятное дело "Ленинград - Таллин"...
+4
+4 / –0
13.01.2024 21:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так какое место съёмки-то в итоге указать?
+1
+1 / –0
13.01.2024 22:23 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> Так какое место съёмки-то в итоге указать?

Ну ежели на современный лад, то Броневая - Александровская, а ежели по-старому, то наверное Корпусный Пост - Шоссейная, как об этом написал Northern Spirit
+3
+3 / –0
13.01.2024 23:03 MSK
Link
ფოტოები: 248
Да, если современные перегоны, то Броневая — Предпортовая или Предпортовая — Шоссейная. Старый, закрытый перегон, видимо, был Корпусный Пост — Шоссейная.
+1
+1 / –0
13.01.2024 23:21 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Northern Spirit, 13.01.2024):
> Да, если современные перегоны, то Броневая — Предпортовая или Предпортовая — Шоссейная. Старый, закрытый перегон, видимо, был Корпусный Пост — Шоссейная.

Согласен, пусть будет Корпусный Пост - Шоссейная.
+1
+1 / –0
13.01.2024 23:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Перегон был: Ленинград пассажирский Варшавский-Шоссейная.... Корпусной пост был на Северном полукольце.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
13.01.2024 23:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?
+1
+1 / –0
14.01.2024 00:12 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?

Просто Варшавский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
14.01.2024 00:41 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо. Значит, верно исправил
+1
+1 / –0
14.01.2024 01:47 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Нужно ковырятся но на перегоне Варшавы и Шоссейой была станция, на спутниковых снимках 1966 года видно, один из эпизодов фильма Зайчик где леонид быков спасает девочку https://citaty.info/files/quote-pictures...k_0.jpg
гдето был разбор полетов по этому эпизоду, и какие дома в кадре, под рукой нету.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200 линию уже давно закрывать хотели а автоблокирову внедрили.
+2
+2 / –0
14.01.2024 01:56 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Цитата (Northern Spirit, 13.01.2024):
> Вполне возможно, что это закрытый в конце 1960-х гг. участок между Корпусным Шоссе и Шоссейной. Как раз там железная дорога шла на уровне земли, а не на насыпи или в выемке.

Только там таких высот нету
+1
+1 / –0
14.01.2024 02:01 MSK
Link
ფოტოები: 248
Слева в кадре могут быть кучи строительных материалов одной из местных строек.
+1
+1 / –0
14.01.2024 20:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2024):
> Нужно ковырятся но на перегоне Варшавы и Шоссейой была станция, на спутниковых снимках 1966 года видно

Была станция Санитарная из времен 1 Мировой войны, от которой, на момент съемки, остался только подъездной путь с Варшавской Товарной.

> один из эпизодов фильма Зайчик где леонид быков спасает девочку https://citaty.info/files/quote-pictures...k_0.jpg
> гдето был разбор полетов по этому эпизоду, и какие дома в кадре, под рукой нету.
> https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200 линию уже давно закрывать хотели а автоблокирову внедрили.

Откуда информация о автоблокировке? По моим сведениям до Гатчины Варшавской была двухпутка, оборудованная ПАБ.
+1
+1 / –0
15.01.2024 15:35 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
судя по этому кадру между героями виден проходной светофор? он явно не 2х значный https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
надо документы тех лет ковырять
+2
+2 / –0
15.01.2024 22:18 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?

Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
15.01.2024 22:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 15.01.2024):
> судя по этому кадру между героями виден проходной светофор? он явно не 2х значный https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
> надо документы тех лет ковырять

Из того-же ТРА стало ясно, что двухпутный перегон Ленинград пасс. Варшавский-Шоссейная был оборудован односторонней АБ.
На Цветочную и Корпусной пост - однопутные перегоны с двухсторонней АБ.

Осталось выяснить: что за тупик, в котором снят Быков с девочкой?..))
https://citaty.info/files/quote-pictures...k_0.jpg
+2
+2 / –0
15.01.2024 22:44 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (dak2407, 15.01.2024):
> Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.

Добавил, спасибо
+1
+1 / –0
15.01.2024 23:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (dak2407, 15.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> > А этот Ленинград именно Пассажирский-Варшавский, или просто Варшавский?
>
> Подняли ТРА от февраля 1965 года... Внеклассная станция называлась: Ленинград пасс. Варшавский Октябрьской железной дороги.

А служебных расписаний за 1960-1970-е гг. нет случайно?
+1
+1 / –0
16.01.2024 03:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА.

ТЭП60-0012 в течении нескольких лет в 70-х годах был приписан к ТЧ Петрозаводск. Документальные свидетельства имеются.
+2
+2 / –0
16.01.2024 13:59 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (IronJohn, 16.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> > Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА.
>
> ТЭП60-0012 в течении нескольких лет в 70-х годах был приписан к ТЧ Петрозаводск. Документальные свидетельства имеются.

Я жил в то время в Петрозаводске и очень часто бывал и в депо и на вокзале. Не было ТЭП60-0012 в Петрозаводске. Это недостоверная информация. Скорее всего информатор перепутан с ТЭП10-012. Или вы хотите сказать, что заезжий хлыщ больше знал чем местный житель?
0
+1 / –1
17.01.2024 13:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Ни про каких хлыщей я ничего не знаю.
У меня есть инвентарный парк депо Петрозаводск на 1976, 1977 года и там числятся и 0012 и 0020. Есть запись о передаче 0012 в декабре 1977 года из ТЧ-24 в ТЧ-18. Есть даже номер телеграммы, на основании которого была сделана передача.
И на 1978 год 0012 уже числится по ТЧ Дно.

Этим сведениям я верю больше, чем вашим наблюдениям.
+3
+3 / –0
17.01.2024 13:55 MSK
Link
ფოტოები: 6099 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ЕвРо, 16.01.2024):
> очень часто бывал и в депо и на вокзале

Тепловоз мог будучи в парке зависнуть на заводе, или киснуть на базе. Тогда ни в депо, ни на вокзале его логично не увидеть
+2
+2 / –0
17.01.2024 14:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 17.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 16.01.2024):
> > очень часто бывал и в депо и на вокзале
>
> Тепловоз мог будучи в парке зависнуть на заводе, или киснуть на базе. Тогда ни в депо, ни на вокзале его логично не увидеть

Я жил в Петрозаводске с ноября 1974 по июнь 1978 г. и работал ДСП станции Онежский. А все мои однокашники по техникуму (я имею в виду тяговиков) работали в депо Петрозаводск и в отделении дороги (локомотивным диспетчером). Общение с ними было практически ЕЖЕДНЕВНОЕ и на работе и после работы. Я был в деталях осведомлён обо всём, что делалось в депо. Не было ТЭП60 в депо Петрозаводск. Информация об этом ОШИБОЧНАЯ. В пассажирском движении с 1960 гг. работали на ленинградских, а затем с 1965 г. на волховских, кандалакшских и кемских машинах. Всё!
+1
+1 / –0
17.01.2024 23:28 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (dak2407, 15.01.2024):
> тупик, в котором снят Быков с девочкой?

На старых картах обозначен подъездной путь, по всей видимости, примыкавший к перегону. Возможно, он и попал в кадр?
+1
+1 / –0
28.01.2024 11:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Где посмотреть эти старые карты?
+1
+1 / –0
28.01.2024 12:44 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Например, на: https://retromap.ru/
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.