RailGallery
ТУ7А-3364
Россия, Алтайский край, АО "Кучуксульфат"
Russia, Altai krai, "Kuchuksulfat" JSC

Автор: Лëха47 · Гор           Дата: 18 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.01.2024 23:35 MSK
Просмотров — 848
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТУ7А-3364

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кучукский сульфатный завод
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 16

10.01.2024 23:55 MSK
Ссылка
GIV27 · Гор
Фото: 40
Красота какая
+4
+4 / –0
11.01.2024 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)
+3
+3 / –0
11.01.2024 03:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит
+5
+5 / –0
11.01.2024 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:18 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)


То, как на фото, - скорее исключение.
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:05 MSK
Ссылка
Лëха47 · Гор
Фото: 279
Да, здесь все культурно
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:32 MSK
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор
Фото: 2
Там ещё и покрасочная камера для ПС https://www.kuchuk.ru/wp-content/uploads...727.png
+4
+4 / –0
11.01.2024 19:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Надо же. ОСК для нескольких локомотивов...
+1
+1 / –0
11.01.2024 23:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Игорь, 11.01.2024):
> Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит

Ого, и как делают силовую балку? Она сварная или это готовый профиль?
+2
+2 / –0
12.01.2024 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
+3
+3 / –0
12.01.2024 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
А почему нельзя вырезать соты не разрезая двутавр?
+2
+2 / –0
12.01.2024 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
+1
+1 / –0
12.01.2024 15:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Машинист пивного крана, 12.01.2024):
> А почему нельзя вырезать соты, не разрезая двутавр?

Мне это тоже кажется странным. Проще тогда сразу варить двутавр из листа. А резать и тем более сваривать обратно, сильно снижая прочность...
+1
+1 / –0
12.01.2024 15:55 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.

https://vuzdoc.org/11217/tehnika/konstru..._mostov
+7
+7 / –0
12.01.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное пояснение.
+2
+2 / –0
13.01.2024 07:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Да, теперь ясно и то, как растёт прочность, и то, как получаются ячейки. Естественным путём при резке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.