RailGallery
ЭПЛ2Т-032
Украина, Севастополь, перегон Инкерман-I — Севастополь
Ukraine, Sevastopol, Inkerman-I — Sevastopol stretch
Україна, Севастополь, перегін Інкерман-I — Севастополь

ავტორი: Андрей Южный · Севастополь           Date: 11 ივნისი 2012 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 06.01.2024 20:47 MSK
ნახვები — 714
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭПЛ2Т-032

რკინიგზა / კომპანია:Prydniprovska Railway   Prdn
დეპო:RPCH-4 Simferopol
მოდელი:EPL2T
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
დამზადებულია:2008
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.
09.2010 — передан в депо Симферополь
02.2014 — передан в депо Днепропетровск
01.08.2024 — баланс ППК депо Днепр

Именное название:
Носил именное название "Крым — жемчужина Украины"

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:11.06.2012 15:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:47 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

14.01.2024 23:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Пока не увидел это фото, наивно думал, что уже при России начали уменьшать составность электричек до шести вагонов...
+1
+2 / –1
14.01.2024 23:46 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
+2
+2 / –0
20.01.2024 22:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2024):
> Однако, справедливости ради, 6 вагонов ЭПЛ2Т по длине и вместимости будут всё ещё больше, чем 6 вагонов ЭД4М/ЭП2Д
Ну да, во многом благодаря средней двери в промежуточных вагонах. Только производство подвижного состава на Лугансктепловозе прекратилось около 2014 года...
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.