RailGallery
ЭД4МКМ-АЭРО-0007
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Autor: Mycel · Гжель           Datum: 14 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 05.01.2024 16:12 MSK
Broj pregleda — 952
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4МКМ-АЭРО-0007

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Aeroexpress, Ltd.
Serija vozila:ED4MKM-AERO
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Godina proizvodnje:04.2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 8-вагонной составности
08.2011 — дополнен до 10-вагонной составности вновь построенной секцией 07-08

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Аэроэкспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13930524
02 — 13858949
03 — 13735527
04 — 13858956
05 — 13735535
06 — 13858964
07 — ?
08 — ?
09 — 13930532
10 — 13858972

Ремонт:
06.2015 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2018 — ТР-3 Московский ЛРЗ (без секции 07-08)
07.2022 — КР-2 Демиховский МЗ

Postavke snimanja

Model:DSLR-A550
Date and Time:14.12.2018 09:51
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

05.01.2024 19:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а Аэроэкспресс планирует закупать Ласточки или ДМ?
+3
+3 / –0
05.01.2024 23:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 05.01.2024):
> Интересно, а Аэроэкспресс планирует закупать Ласточки или ДМ?

Не планирует
+1
+1 / –0
06.01.2024 00:28 MSK
Citiraj označeno
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Broj objavljenih fotografija: 29
Цитата (RZD123, 05.01.2024):
> Интересно, а Аэроэкспресс планирует закупать Ласточки или ДМ?

Обновление пс не планируется, но все возможно. МКМ уже не те.
+1
+1 / –0
06.01.2024 12:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В каком плане МКМ не те? Срок службы не выработали, салон вполне комфортный, перевозят пассажиров в Домодедово, а не в Шереметьево, где пассажиропоток больше. Их можно эксплуатировать до окончания срока эксплуатации.
+4
+4 / –0
06.01.2024 16:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Подмосковчанин, 06.01.2024):
> В каком плане МКМ не те? Срок службы не выработали, салон вполне комфортный, перевозят пассажиров в Домодедово, а не в Шереметьево, где пассажиропоток больше. Их можно эксплуатировать до окончания срока эксплуатации.

Всё рано или поздно, потребуется обновление. Только на что?
+1
+1 / –0
06.01.2024 16:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На ЭП2ДМ, вестимо. Если бы ещё Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно
–1
+2 / –3
06.01.2024 17:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024):
> Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно

не дай Бог.
+1
+2 / –1
06.01.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 06.01.2024):
> Цитата (Подмосковчанин, 06.01.2024):
> > В каком плане МКМ не те? Срок службы не выработали, салон вполне комфортный, перевозят пассажиров в Домодедово, а не в Шереметьево, где пассажиропоток больше. Их можно эксплуатировать до окончания срока эксплуатации.
>
> Всё рано или поздно, потребуется обновление. Только на что?

На Иволги.
+1
+1 / –0
06.01.2024 19:14 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (кириешкинс, 06.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024):
> > Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно
>
> не дай Бог.

Как раз-таки, дай Б-г: при ЦППК у него и ценник был бы не таким конским, а как у обычного экспресса, потому что для ЦППК это был бы просто ещё один маршрут, а не единственная статья заработка, из которой нужно ещё и повышенную норму прибыли извлекать. Так что минусаторам мой огромный привет и наилучшие пожелания
+2
+3 / –1
06.01.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Помню,что в 2012-2015 годах в Приморье ходили ЭД9М №0262,0263,0266,00267 в окрасе Московской компании "Аэроэкспресс",только потом компания ушла из края с многомиллионными убытками и электропоезда перекрасили в тот окрас,в котором они с завода пришли (корпоратив),оставив на экспрессном маршруте Владивосток-Аэропорт Кневичи,0266 на пару с 0262 на данный момент работают на маршруте Владивосток-Тихоокеанская/Тихоокеанская-Владивосток,а 0263 и 00267 бегают в Аэропорт. На Ружино ходит ЭД9МК-0107 "Приморочка" (бывшая "Уссурочка",работавшая в начале нулевых на экспрессном маршруте Уссурийск-Владивосток),а 0100 "Ерофей Хабаров" в новогодние выходные ходит по маршруту Владивосток-Партизанск в составности 4 вагона,обычно ходит в составности 6 или 8 вагонов в Ружино по экспрессному маршруту №6007. 31 декабря 0100 ходит в Ружино из Владивостока в 12-тивагонной составности.
+2
+2 / –0
07.01.2024 08:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024):
> Цитата (кириешкинс, 06.01.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 06.01.2024):
> > > Араэкспресс в ЦППК отдали, так вообще было бы шикарно
> >
> > не дай Бог.
>
> Как раз-таки, дай Б-г: при ЦППК у него и ценник был бы не таким конским, а как у обычного экспресса, потому что для ЦППК это был бы просто ещё один маршрут, а не единственная статья заработка, из которой нужно ещё и повышенную норму прибыли извлекать. Так что минусаторам мой огромный привет и наилучшие пожелания

У ЦППК своих проблем хватает, чтобы еще какие-то маршруты брать. Работают же два перевозчика вместе в аэропорт Домодедово, и в Шереметьево так же: выбор пассажира за сколько рублей/времени и с каким комфортом ехать. При ЦППК аэроэкспресс вряд ли купил Штадлеры, тк сама компания даже ласточек не имеет, а ездит на Демихах и Иволгах. Интересно будет почитать здесь тех людей, которые ездили в Аэропорт Домодедово на поездах ЦППК и Аэроэкспресс, и оценить пассажиропоток.
+2
+3 / –1
07.01.2024 11:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цппк не ездит в Домодедово.
То что он является организатором перевозок это еще не означает что они ездят туда. Туда только Аэроэкспресс едет и обычная Домодедовская электричка РЖД которая со всеми остановками едет.

Что то минусов мало)))
–1
+2 / –3
07.01.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Зато известно точное количество неадекватов)

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> У ЦППК своих проблем хватает, чтобы еще какие-то маршруты брать.

А какие у неё проблемы, чтобы не взять ещё маршрутов, тем более, экспрессных, тем более, с уже готовым подвижным составом?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Работают же два перевозчика вместе в аэропорт Домодедово, и в Шереметьево так же: выбор пассажира за сколько рублей/времени и с каким комфортом ехать.

И что мешает оставить этот же выбор, при этом, резко сократив разницу в цене билета?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> При ЦППК аэроэкспресс вряд ли купил Штадлеры, тк сама компания даже ласточек не имеет, а ездит на Демихах и Иволгах.

Ну и что? Для рядового пассажира вполне достаточно комфорта ЭП2Д с салоном 2 класса, которые на рэксах гоняют, а что случилось с Аэроэкспрессом, и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров, мы все прекрасно знаем. Каков смысл от этих Штадлеров кроме красивой картинки?

Цитата (Подмосковчанин, 07.01.2024):
> Интересно будет почитать здесь тех людей, которые ездили в Аэропорт Домодедово на поездах ЦППК и Аэроэкспресс, и оценить пассажиропоток.

И что это даст, если речь идёт совсем о другом?
0
+2 / –2
07.01.2024 15:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> а что случилось с Аэроэкспрессом, и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров

На самом деле, тут схождение кос на камнях. Санкции, резкое удорожание этих самых штадлеров во-первых. И лишение АЭ 99% скидки за плату за инфраструктуру во-вторых. Последнее кстати абсолютно правильно, а то нашелся тут социальный перевозчик понимаешь...
+2
+2 / –0
07.01.2024 15:46 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну лишение скидки в принципе читалось и было ожидаемо, да. Поэтому с учётом этого, что-то мне подсказывает, что и без санкций с удорожанием контора всё равно не вывезла бы покупку Штадлеров без финта ушами с подрядом на МЦД
+2
+2 / –0
07.01.2024 16:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вот лучше бы на каждостолбный участок МЦД как раз МКМ ходили, а Штабелёры с их двухэтажностью на Домодедово как раз. Или если и оставлять на Д1, то как экспрессы от Одинцова.
+3
+3 / –0
07.01.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Люто плюсую!
0
+2 / –2
07.01.2024 19:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2024):
> Вот лучше бы на каждостолбный участок МЦД как раз МКМ ходили, а Штабелёры с их двухэтажностью на Домодедово как раз. Или если и оставлять на Д1, то как экспрессы от Одинцова.

Сделать как раньше-до Савёловского вокзала и перевести на Иволги 2.0
Ps Хочется в будущем в России локализацию таких Штадлеров.
–5
+0 / –5
10.01.2024 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно другое. Раз уж под этим фото зашёл разговор про Аэро, ЦППК и всё прочие. На чём вообще сейчас держится Аэроэкспресс? Меня этот вопрос стал ещё больше мучать после открытия метро во Внуково. Обычный человек прилетел в столицу. Зачем платить 500 рублей, если с Внуково можно доехать на метро? Зачем платить 500 рублей, если с Домодедово можно доехать на "обычной" электричке за 200 рублей, да придется понюхать бомжей и туалеты, но пространство для манёвра больше, можно пересесть на БКЛ, можно пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Почему бы Аэро не добавить остановку на Варшавской?
И если продолжать рассуждать с точки зрения обычного человека, то за счёт чего они кормятся? За счёт того что в Одинцово ездят? И долго ли они так протянут?
+1
+1 / –0
10.01.2024 18:04 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Араэкспресс тесно связан лично с Ликсутовым, главой Дептранса Москвы, поэтому с кормёжкой у него явно никаких проблем нет, раз он даже при всех своих траблах невозбранно находит деньги на аренду октябрьских Ласт до Внуково. Отсюда и ответ на третий вопрос: он протянет так до тех пор, пока Ликсутов прямо или косвенно будет присутствовать в Правительстве Москвы
0
+2 / –2
10.01.2024 18:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Невероятно, но факт, аэроэкспресс, когда кроили график под МЦД, себе еще и увеличение парности запрашивал. Не дали. Я сначала сам мыслил в той же логике, мол а зачем. А потом случайно, ожидая электричку, увидел населенность. В конкретном случае там яблоку упасть негде было.
Домодедово - это вообще у АЭ всегда самым прибыльным направлением было.

Они сами говорят, что работают на принципиально иную целевую аудиторию. И это, видимо, правда. Хоронят АЭ уже сколько лет и событий к ряду, а он не хоронится.
+2
+2 / –0
10.01.2024 22:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Какие бомжи на павеляге? Если только забулдыги какие, но они обычно по ГХ дальше ездят
+1
+1 / –0
12.01.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DME, 10.01.2024):
> За счёт того что в Одинцово ездят? И долго ли они так протянут?

Абсолютно нет. При начале всех ковырялок с МЦД-1 и по Москве-Смоленской в частности стало понятно, что машины уже просто так(по итогу уже никак) в депо с Тверского Поста не загонишь и "либо шуруйте напроход, либо закрывайте свой терминал на Белорусском вокзале и переезжайте на периферийный Савёловский". Выбрали меньшее из зол. По итогу первого этапа реконструкции под МЦД-1/4 выход машин из всегда своего депо Ильича на линию возможен только "коленками назад" через последний оставшийся "старый" пригородный путь(тот, что ныне №9 для "паксов") с дальнейшим движением по "скоростным" путям до Фили или Кунцево-I и переходом уже там на "укаждостолб".
И если на дела "Араэскпресса" мне плевать с высокой колокольни, то вот подобная проблема с выводом тепловозов из депо на тот же Савёловский ход - уже что-то "личное". Уже даже рассматривали варианты с ТО в Люблино(ибо по МОЖД ещё худо-бедно пропустишь, а вот по диаметрам - хрен, мало ниток).
Дополнительные проблемы также вылезли из того, что куча станций и путевых постов сокращено. Объехать встрявшую на МЦД машину по неправильному ныне ещё та задачка. Та же Москва-Курская в Люблинско-Карачаровской горловине разъединена на отдельные для D2 и 4, по Тверскому Посту диспетчерские съезды и вовсе никакого толка не имеют, а на бывшем Алексеевском Посту и вовсе стрелочные переводы дособирать не стали и бросили остряки в междупутьях(а там съезды вполне себе по уму были уложены)
+2
+2 / –0
22.05.2024 18:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> , и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров, мы все прекрасно знаем. Каков смысл от этих Штадлеров кроме красивой картинки?

Там по-моему дело немного в другом было, а ситуация со Штадлерами лишь следствие)))
+1
+1 / –0
22.05.2024 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Ну и что? Для рядового пассажира вполне достаточно комфорта ЭП2Д с салоном 2 класса, которые на рэксах гоняют, а что случилось с Аэроэкспрессом, и как его пришлось экстренно реанимировать после покупки Штадлеров, мы все прекрасно знаем. Каков смысл от этих Штадлеров кроме красивой картинки?

В итоге теперь в аэроэкспрессе ездят обычные люди, которых там быть не должно. Иногда ты покупаешь билет на поезд за 500-600 рублей именно для того, что ехать в определенном контингенте. Кто не может столько заплатить, поедут в аэропорт как-то иначе.
+1
+2 / –1
22.05.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Persik, 22.05.2024):
> Там по-моему дело немного в другом было, а ситуация со Штадлерами лишь следствие)))

Скажем так, там всё очень весело в принципе, из-за чего эпопея со Штадлерами — это не следствие, а, скорее, одна из причин

Цитата (Persik, 22.05.2024):
> В итоге теперь в аэроэкспрессе ездят обычные люди, которых там быть не должно. Иногда ты покупаешь билет на поезд за 500-600 рублей именно для того, что ехать в определенном контингенте. Кто не может столько заплатить, поедут в аэропорт как-то иначе.

В какой-то степени, да: когда весь этот цирк только начался, решил я его опробовать — и всю дорогу от Окружной до Кунцевской испытывал некоторую неловкость от происходящего
+1
+1 / –0
19.07.2024 17:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С августа Аэроэкспресс больше не будет перевозить пассажиров во Внуково. ЦППК своими поездами будет обслуживать маршрут? И если на то пошло, то как говорил Marat Elekrichka, пускай ЦППК забирает все маршруты Аэроэкспресса.
+2
+2 / –0
19.07.2024 18:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так во Внуково Крюково ездит а не Аэро.
0
+1 / –1
19.07.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Forza, 19.07.2024):
> Так во Внуково Крюково ездит а не Аэро.

Машины и бригады Крюково, маршрут - Аэро.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.