Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12544813/12544821
დამზადებულია:
02.1989
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
სხვა დეპოში გადავიდაექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Кандалакша
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
08.2018 — передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
07.2024(?) — передан в депо Дербент
Да, кстати, хочу выразить благодарность Никите Андреичу Финько за мелкую доработку фото, Данил Андреичу Назаренко за информацию к размышлению, а Александру Вячеславычу Заикину за удачное пожелание поймать что-то из свежей зелени))
Цитата (Антон Савченко, 02.01.2024): > Цитата (milrood, 02.01.2024): > > звезду оставили! > > А смысл красить в зелень без звезды?)) > Вот в случае с 2213/2551 трёшкой вернули её, а у этой она и была))
Ну у нас 1238 такой, "расстрелял" его уже до дури)) Если дойдёт дело до постоянного КР в зелень, хотел бы я на него посмотреть в нашем колоре, а то вон в карталинском поглядел, хватит, хорошего понемножку)
Молодцы,что в зелени электровоз оставили! Ещё и звезда на месте - на лобовой части. А вот если электровоз без звезды и в корпоративе это уже похабщина какая-то.
Цитата (Антон Савченко, 02.01.2024): > Цитата (milrood, 02.01.2024): > > звезду оставили! > > А смысл красить в зелень без звезды?)) > Вот в случае с 2213/2551 трёшкой вернули её, а у этой она и была))
Информация от Игоря Лагутина, дословно: "Пока все КР будут зелёными выходить". На покраске 2217, 1311 и 1697 С-ки, последняя уже готова, по сути. Так что, возможно, те, кто 1541 и 1309 зелёными ждёт, и порадуются)
Цитата (Антон Савченко, 04.01.2024): > Информация от Игоря Лагутина, дословно: "Пока все КР будут зелёными выходить". > На покраске 2217, 1311 и 1697 С-ки, последняя уже готова, по сути. > Так что, возможно, те, кто 1541 и 1309 зелёными ждёт, и порадуются)
А Лянгасовские машины до Череповца или Данилова не ездят?
Я чувствовал, что пид не вечный... По не известным причинам начался откат в стилистике к старым добрым 2000-м. Пока что в грузовом сообщении, (порядка 10 машин еще должны так освежиться) и немного в пассажирском чс7.. Чс6...Хотелось бы, чтобы начался стилистический откат и у МВПС: ЭД4М и ЭД9м вернулись бы заводские окрасы
Наконец-то начали потихоньку избавляться от этого ПИДованного траура. А то смотрю на пассажирах, так и сквозит время от времени или говорят, что мол: *Одни и те же цвета на поездах* или *В такую серую погоду недалеко и до депрессии впасть*.
Да, ездил я на ней в Мурманске, хороший аппарат. И рад, что живой до сих пор, тьфу - тьфу, как говорится. К сожалению, теперь ВЛ80 у нас редкость. Кто владеет информацией, как думаете, сколько ещё лет ВЛ80С будут эксплуатироваться по РФ?
Цитата (Дядя машинист, 05.01.2024): > как думаете, сколько ещё лет ВЛ80С будут эксплуатироваться по РФ?
Я думаю зелёным дали последний срок...перед списанием, а за ними пойдут и пидованные. Разработают какой-нибудь 2ЭС9 - дешёвый, надёжный и мощный. Лично моё мнение(не надо кучу минусов ставить, пожалуйста).
Цитата (Иван Ванышев, 26.02.2024): > А зачем 2ЭС9, когда есть 2/3/4ЭС5К? Вроде, не было информации, что их выпуск прекращался.
Выпуск их долго ещё не прекратится. А ВЛ80С уж точно до 2040-2045 года будут работать. Если только 2/3/4ЭС5К модернизируют под 2/3/4ЭС5С, то есть переведут на асинхронный привод, вот такой сценарий более возможен, в таком случае выпуск 5К прекратится в пользу 5С, учитывая экономию энергии в 30% и избавление от коллекторных ТЭД постоянного тока. Но сейчас из-за того, что пока не налажен исправный выпуск асинхронного привода, разработка асинхронных Атаманов задерживается.
Link