RailGallery
М62-1558
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Поезд № 6413 Круговец — Гомель

Author: Andrey Kolenchikov · Центролит           Date: December 22, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 23.12.2023 19:53 MSK
Views — 1547
Detailed information

М62-1558

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-11 Kalinkovichi
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:2201
Identification number:15111032
Built:1975
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
Старый сетевой номер: — 15105588
01.2021 г. — передан в депо Калинковичи

Ремонты:
03.2018 — КР-1 депо Брест

Camera Settings

Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:22.12.2023 22:02
Show all EXIF data

Comments · 60

23.12.2023 20:23 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Доездился в Лунинец https://railgallery.ru/photo/232109/?vid=272
+9
+9 / –0
23.12.2023 21:18 MSK
Link
No photos
Я так понимаю если одна голова сдыхает то с одним мотором ДР-ка не потянет свою тушу?
+4
+4 / –0
23.12.2023 21:23 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Потянет, но это рискованно, для графикового поезда. Вырвало вчера шатун.
+4
+4 / –0
23.12.2023 21:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Вырвало вчера шатун.

Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?
+3
+3 / –0
23.12.2023 22:23 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (Захар, 23.12.2023):
> минимум надо на ТР-3

А будет ТО-3
+3
+3 / –0
09.01.2024 12:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Потянет, но это рискованно, для графикового поезда. Вырвало вчера шатун.

Да это на БЧ только почему то если один мотор накрылся,то сразу вспомогательный цепляют, вполне можно на одном моторе доехать, сколько раз такое было и никогда даже в голову не приходило вспомогательный сразу заказывать, на одном моторе 11-15 позиций и всё графиком, тем более на БЧ графики у дизелей спокойные, видимо бригадам запрещают в таких случаях на одном ехать, хотя почему я не очень понимаю
+1
+3 / –2
09.01.2024 12:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> Доездился в Лунинец https://railgallery.ru/photo/232109/?vid=272

А при чём тут Лунинец? График там спокойный,разницы особо нет, до Житковичей или Лунинца доехать, да и оборот там у дизель-поезда небольшой,за сутки калинковичи-лунинец-калинковичи, он там особо и ненпрягается
0
+2 / –2
09.01.2024 12:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Захар, 23.12.2023):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.12.2023):
> > Вырвало вчера шатун.
>
> Так это двигатель половинить, тут минимум надо на ТР-3.Я так понял будут пока с помощью Мухи тягать?

Зимой с помощью мухи особо не потягаешь, это минимум полсостава без отопления! Да и на новогоднии праздники 323 вроде своим ходом ходила!
+1
+2 / –1
09.01.2024 15:24 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (DR1A304, 09.01.2024):
> на БЧ графики у дизелей спокойные

Задам такой вопрос, а там и посмотрим, как разговор пойдет, а вы работник БЧ?
+2
+2 / –0
09.01.2024 15:42 MSK
Link
_Andrei_ · BR
Photos: 3
Цитата (Andrey Kolenchikov, 09.01.2024):
> Задам такой вопрос, а там и посмотрим, как разговор пойдет, а вы работник БЧ?


Видимо никакого, если такой бред несёт
+3
+3 / –0
09.01.2024 15:45 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (_Andrei_, 09.01.2024):
> Видимо никакого, если такой бред несёт

Андрей, расскажи пожалуйста, почему в тот день Ваша бригада, приняла решение ехать под тепловозом? Вот, есть советчик, зам по эксплуатации нештатный, предлагает попытать удачу, и ехать спокойно на 15 позиции
+3
+3 / –0
10.01.2024 21:12 MSK
Link
No photos
Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
+4
+4 / –0
10.01.2024 21:22 MSK
Link
No photos
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил!

С ненадежность М756Б лучше реже использовать данные позиции. Тут же напрягать один дизелёк чтобы он тащил весь состав с разным профилем, это же издевательство над уже и так уставшим мотором.
+4
+4 / –0
10.01.2024 21:22 MSK
Link
_Andrei_ · BR
Photos: 3
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00

Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.
+4
+4 / –0
10.01.2024 21:29 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Андрей, тут все очень плохо...

Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет

Видать человек учится в БелГУТе, где на парах "умная" профессура рассказывает, о том какие графики на дороге хорошие, а также о том какие дизеля М756Б хорошие и новые. А такое понятие как суровая реальность ему чужда
+4
+4 / –0
11.01.2024 00:32 MSK
Link
No photos
Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!
+2
+2 / –0
11.01.2024 00:56 MSK
Link
No photos
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> > Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
>
> Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Так а какая инструкция запрещает с оборота на одном моторе вернутся? Из депо нельзя,согласен, ну опять же на кольцо же берете 500 на одном моторе! Я вот помню, как на 322 только отправились, на пробу разгоняемся и хвост сдох, масленый насос дизеля накрылся, поездка с ночевкой, туда 140 км на одном моторе и обратно утром после отдыха на одном и не было никаких мыслей тепловоз заказать, в депо бы и не поняли этого наверно, если бы вспомогательный заказали! Другое дело, что я в общем то не знаю, в каком состоянии у вас движки и гидропередачи, хотя после лидского ремонта и на наших машинах проблемы были, помню 248 пришла из лиды, так только из депо выехали в обкатку, так на обоих головах гидростатика накрылась, обороты были не синхронно отрегулированы, с давлением масла проблемы были, а вот после ремонта в риге был космос, всё четко,работало,как часы, каждая позиция плюс 50 об/мин,15 ставишь,на обоих головах 1500 об/мин, одно удовольствие было ездить
+2
+2 / –0
11.01.2024 11:16 MSK
Link
No photos
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Вы учитывайте то что вероятность отказа одного мотора возрастает, и шанс что мотор отхлебнет где то 80% остальное удача. Встали на перегоне и всё! С лок.бригады первых же спросят чего при аварийном состоянии решили на 1 моторе.
+2
+2 / –0
11.01.2024 11:23 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.
+3
+3 / –0
11.01.2024 11:38 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Видимо тут кто-то решил не рисковать https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

Но мне интересна цитата, как раз-таки под той фотографией:
Зачастую эту коросту ТЭПом таскают, оно изначально было ясно что так будет. — Радимич
+1
+2 / –1
11.01.2024 12:33 MSK
Link
_Andrei_ · BR
Photos: 3
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> DR1A304

Раньше и на 2х позициях ездили, потом больше, с каждый новым графиком ещё больше и вот мы пришли к тому что едем практически на пределе. Того что было раньше уже нет, уже всё по другому. Сомневаетесь в этом, ну что ж, доказывать не буду, как то всё равно, я работаю не раньше а сейчас и вижу что ситуация в депо настолько критическая, что возможно придётся отменять поезда или просто цеплять пасс вагоны к тэпу и пускать пригородные таким образом, потому что с началом дачного сезона 3х вагонниками уже многие направления не вывезут. 500 едет по кольцу одной головой в нарушении инструкций, по просьбе высшего руководства, потому что если не поедет она то не поедет просто ничего.
+3
+3 / –0
11.01.2024 13:33 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((
0
+1 / –1
11.01.2024 13:44 MSK
Link
No photos
К тэпу врядли ли получится цеплять пассажирские вагоны, чтобы таскать пригородные поезда, так как тэпов тоже сильно не хватает, что в минске, что в орше, очень много под забором стоит, по пятницам порой под пассажирские тепловозов один в один! Перед НГ БС в Гомель гоняли, на вокзал из депо на дизеле выезжали, я общался с вашим машинистом и он сам мне говорил, что хватает 7 позиций на график, кроме ускоренного, который в 14 часов на Житковичи идёт!
+1
+1 / –0
11.01.2024 13:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.

Ну в Бресте согласен, там ДРки в самом печальном состоянии на БЧ, для них ездить с температурой масла гидропередачи 120 градусов это норма, сам лично видел! В Калининграде тоже в своё время ДРки были в печальном состоянии, грелись, текли, не запускались, бочки с маслом в поездки возили, чтобы в гдп доливать, но тогда еще Д1 были живы, поэтому и график был сделан на 60 км/ч в среднем, потом все ДРки прошли капремонт в Риге и больших проблем с ними не было, графики сильно конечно порезали, но ДРки вывозили, на своей 304 я всегда на 15 ездил, и на одном моторе в том числе, никаких проблем с двигателем не было, на то он и высокооборотистый, что обороты любит, всегда больше за гидропередачу переживали, в своё время один моторный вагон на 304 так и сгорел до тла, что масло в гидропередаче загорелось!
+3
+3 / –0
11.01.2024 13:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((

Вот тут согласен, не любит 756 движок холостые обороты
+2
+2 / –0
11.01.2024 14:10 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Любой дизель не любит хх и малых нагрузок. Лучше нагрузка это 80% от номинаной мощности
+1
+1 / –0
11.01.2024 14:28 MSK
Link
_Andrei_ · BR
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются

На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.
+2
+2 / –0
11.01.2024 14:32 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
+1
+1 / –0
11.01.2024 14:41 MSK
Link
_Andrei_ · BR
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка

Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.
+2
+2 / –0
11.01.2024 14:45 MSK
Link
No photos
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются
>
> На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.

Так а где графики порезали, судя по расписанию, все поезда на Калинковичи едут чуть более 3 часов, кроме одного ускоренного, у которого не все остановки, тоже самое было и раньше, чуть более 3 часов, для расстояния в 130 км такой график жестким никак не назовешь
+2
+2 / –0
11.01.2024 14:48 MSK
Link
No photos
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
>
> Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.

Вообще то про 7 позиций мне ваш же машинист и говорил, что вполне хватает
+1
+1 / –0
11.01.2024 14:49 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Ваш/наш, это Гомельская бригада или Калинковичская не знаете с кем общались?
+1
+1 / –0
11.01.2024 15:31 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Если интересно, о том как 323 доездился в тот день

https://ibb.co/nn7TqKx
https://ibb.co/KWFWR9f
+1
+1 / –0
11.01.2024 16:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Ваш/наш, это Гомельская бригада или Калинковичская не знаете с кем общались?

Гомельская конечно, я сильно сомневаюсь, что на Добруш калинковические бригады ездят))
+1
+1 / –0
11.01.2024 16:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Если интересно, о том как 323 доездился в тот день
>
> https://ibb.co/nn7TqKx
> https://ibb.co/KWFWR9f

Ну понятно, что двигателю хана, зачем так агрессивно реагировать, мне просто было интересно, зачем заказывают тепловоз, при живом втором двигателе, Можно было спокойно сказать, что качество ремонта не ахти, уверенности в надёжности машин нету, поэтому принимаются решения заказывать вспомогательный!
+2
+2 / –0
11.01.2024 16:53 MSK
Link
No photos
Только что 323 опять с Калинкович тепловозом притащили, интересно, что на этот раз сломалось
+3
+3 / –0
11.01.2024 16:57 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
ГДП
+2
+2 / –0
11.01.2024 17:35 MSK
Link
No photos
Ну мы в своё время тоже намучались с этими гдп! Видать в гомеле совсем туго с 6-ти вагонками,что даже на Калинковичи вечерним рейсом 3-х вагонка пойдет
+2
+2 / –0
11.01.2024 17:49 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> 3-х вагонка пойдет

Это уже не новость. Гибрид 250/293 должны скоро сделать
+2
+2 / –0
11.01.2024 17:54 MSK
Link
No photos
Могу ошибаться,но вроде сегодня на 8 утра 250 на калинковичи пошла! А 501 вообще ходит или нет? Очень давно его не видел
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:06 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Не ходит! Как и 504/505, 507
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:16 MSK
Link
No photos
Понятно, спасибо, а 511 сделали?
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:19 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
А точно и он еще)
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:21 MSK
Link
No photos
А 175, 177 и 256 ждут лидского ремонта? И еще интересно, 164 списывать не собираются?
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:27 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
175 должен, но затягивают с отправкой. 177 уже там на ремонте. 256 тоже в планах на Лиду. 164 в октябре-2024 скорее всего того
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:29 MSK
Link
No photos
Благодарю. А на 500 проблемы с движком? Наверно тоже в Лиду пойдет для решения проблемы?
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:32 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Да, с 500 проблемы на одной голове, "мертвая", а с Лиды приезжали специалисты, результатов не дало... Если поедет, то чувствую долго там будет простаивать.
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:36 MSK
Link
No photos
Заходил я в Лиде на 500, когда была там на ремонте, с мастером разговаривал, они там сами этой машине не рады, запчастей то никаких особо и нет, видимо в итоге придут к тому, что снова под звезду переделают
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> 175 должен, но затягивают с отправкой. 177 уже там на ремонте. 256 тоже в планах на Лиду. 164 в октябре-2024 скорее всего того

Кто то тут писал, что 175, 323 и 256 после Лиды в брест и баранки отдадут, я так понимаю, что этого не будет? Гомелю самому ездить неначем, чтобы последние дизеля раздавать!
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> Если интересно, о том как 323 доездился в тот день

Ох ты, масло многовато. Я так понял трубку разорвало?

Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Заходил я в Лиде на 500, когда была там на ремонте, с мастером разговаривал, они там сами этой машине не рады, запчастей то никаких особо и нет, видимо в итоге придут к тому, что снова под звезду переделают

А запчастей не наблюдается. Вроде где то запчасти нашли но цену заломили до небывалых высот.
+3
+3 / –0
11.01.2024 19:31 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Кто то тут писал, что 175, 323 и 256 после Лиды в брест и баранки отдадут, я так понимаю, что этого не будет?

Вопрос, рассматривается. Брест, один ДР отставил от работы, в Барановичах один на подходе. А замена только из Гомеля может быть. Если раньше серию ДР1П меняли на ДР1А, сейчас Ашки на Ашки)
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:39 MSK
Link
No photos
Брест мог бы гибрид 202/294 в работу ввести, а не ждать, пока снова что то перепадет, иначе вообще непонятно зачем 163/202 в Брест передавали, у баранок отменили же пару поездов с нового графика, им тоже полегче должно быть!
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:42 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
294 работает с чем-то, но 202 ждет своего часу
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:48 MSK
Link
No photos
Ну я видел пару месяцев назад 294 в гибриде с 320, но потом вроде 320 ходила в полном составе, может 294 и ходит в другом составе, спорить не буду! Как ты и говорил, 250/293 уже ходит, интересно, что на Тереховку пойдет на 21.00, там же всегда только 6-ти вагонку дают, видимо 250/293 и пойдет! Неужели на участке Калинковичи -Лунинец такой пассажиропоток, что там всегда 6-ти вагонка нужна
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> 294 работает с чем-то, но 202 ждет своего часу

А в Гомеле сейчас я так понимаю ни одного состава 3+3 не ходит?
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:53 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Не хватает 6 вагонников.
+2
+2 / –0
11.01.2024 23:54 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Тереховку пойдет на 21.00

Ушла 502, ночью приедет резервом в депо. А гибрид 250/293 уже будут уже убирать, делать 323/250
+3
+3 / –0
12.01.2024 11:17 MSK
Link
No photos
Ночью в Тереховку взамен 502 ушел 293 в полном составе? А как получилось, что 509 вчера ушел вечером на Калинковичи, а сегодня пришел из Кравцовки в 11.10, или утром размен по Гомелю делали?
+1
+1 / –0
12.01.2024 11:43 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
502 ушла на 21:00 на Тереховку потом резервом на Гомель. 293 под утренний 6401
+1
+1 / –0
12.01.2024 11:49 MSK
Link
No photos
Интересно и что пойдет вечером на Калинковичи? 6-ти вагонников нету, 3 вагона наверно в пятницу мало, или 250/323 из Калинкович обратно на Калинковичи завернут?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.