Так уж получилось, что Урал я всё время проезжал мимо; только в прошлом году побывал в Сатке, а этот раз и вовсе был первым, когда я поснимал поезда на проходящей через Уральские горы магистральной линии с отличным движением. Проведя несколько часов на Ермак-Камне, время от времени осторожно подходя к его прикрытым снегом краям, оканчивающихся обрывом, постоянно меняя точки съёмки, один раз ударившись коленкой о камень, обманчиво спрятанный мягким снежком, основательно проникся внешностью 2ЭС6 и 2ЭС10 и понял всю их уральскую сущность. Электровозы созданы на Урале, их рубленые формы напоминают каменные скалы, среди которых они работают, и потому эта техника величественно, сурово и в то же время органично смотрится среди гор, постоянно нарушая тишину рёвом электрических машин. Если не ошибаюсь, когда-то в статье о новом 2ЭС10 было написано, что его гранёные формы символизируют горы, и эта фраза мне тогда показалась не особо-то и понятной, а теперь я с этим полностью соглашусь. Так что дизайнерам, работавшим над внешностью "Синар" и "Гранитов" и явно вдохновлявшимся уральской природой - огромный почёт! И на данный момент считаю Кунгур - Кишерть лучшим перегоном для съёмки на постоянном токе (правда надо ещё побывать на историческом ходу Транссиба в Челябинской области).
Цитата (Алексей Задонский, 10.12.2023): > Так что дизайнерам, работавшим над внешностью "Синар" и "Гранитов" и явно вдохновлявшимся уральской природой - огромный почёт!
Link