Цитата (saxa, 06.12.2023): > Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами...
Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.
> Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.
Зачем тогда дизайн? Основное значение лёгкого автомобиля перевозить водителя и пассажиров с грузом из точки А в точку Б.
Чаще всего "лёгкий" автомобиль покупается за свои кровные. И кроме задачи перевозки тушек внезапно добавляется задача показать "статус" и удовлетворить амбиции покупающего. А автопарк купил партию китайских грузовиков с непроизносимым названием — и будь добр, крути баранку и жми педали, тебе за это зарплату платят. Если же хочешь ездить не на китайском грузовике с непроизносимым названием, а на мерседесе — так это проблемы твои, а не автопарка.
Это всё, напомню, к тому, что сравнивать железнодорожную технику с личными автомобилями некорректно.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2023): > Цитата (saxa, 06.12.2023): > > Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами... > > Дык в профиль - то же выло...
Только от ВЛа там автосцепки и тележки. Больше ничего
Цитата (Плотников П, 07.12.2023): > Цитата (neu_z, 07.12.2023): > > > Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка. > > Зачем тогда дизайн? Основное значение лёгкого автомобиля перевозить водителя и пассажиров с грузом из точки А в точку Б.
Цитата (neu_z, 07.12.2023): > Чаще всего "лёгкий" автомобиль покупается за свои кровные. И кроме задачи перевозки тушек внезапно добавляется задача показать "статус" и удовлетворить амбиции покупающего.
Почему Вы пропустили самое главное? Эстетическое наслаждение. Потому что у человека может не быть никакого статуса, и тем более никаких амбиций, а наслаждение от восприятия своего автомобиля будет, и не только своего. Потому что если машина не нравится, а еще хуже раздражет, отношение к ней может быть соответствующее.
> А автопарк купил партию китайских грузовиков с непроизносимым названием — и будь добр, крути баранку и жми педали, тебе за это зарплату платят. Если же хочешь ездить не на китайском грузовике с непроизносимым названием, а на мерседесе — так это проблемы твои, а не автопарка.
Можно найти автопарк с мерседесами. > > Это всё, напомню, к тому, что сравнивать железнодорожную технику с личными автомобилями некорректно.
Корректно сравнивать все что угодно. Потому что существует промышленный дизайн. Внешность грузовики, автобусов и прочего коммерческого транспорта разрабатывают дизайнеры, как и локомотивов. А вот на этом фото, просто урод, больше никак к этому самодвижущемуся экипажу относится не могу.
Цитата (Плотников П, 07.12.2023): > коммерческий транспорт разрабатывают дизайнеры, как и локомотивы
Но, как говорится, есть ньюанс. В мире, термин дизайнер расшифровывается больше как "разработчик", то есть человек должен не только рисовать, но еще и учитывать практическую возможность реализации своих художеств, и их дальнейший путь. Разбираться в предмете и поддерживать двухстороннюю связь с остальными разработчиками, конструкторами, инженерами проекта.
А у нас под этим термином обычно подразумевается посредственный художник, который нарисовал нечто исходя из того как у него хотелка захотела, а дальше трава не расти. При этом с вероятностью процентов в 90, он локомотивов вообще в принципе в глаза не видел. Примерно как приснопамятные разработчики плацкарта со шторками...
Цитата (neu_z, 07.12.2023): > Цитата (saxa, 06.12.2023): > > Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами... > > Несмотря на потуги дизайнеров основное назначение локомотива — эффективно передвигать вагоны, а не нравиться стороннему наблюдателю. Сравнивать электровоз с личным автомобилем не корректно. Если уж и сравнивать, то с грузовиком из автопарка.
Прежде всего на первых местах для эксплуатанта техники важна ремонтопригодность, цена, безопасность и соответствие ттх. Как техника выглядит внешне не столь важно.
Цитата (Санёк93, 08.12.2023): > Цитата (Антон1984, 08.12.2023): > > 2тэ116 тоже в форме кирпича > > Да не сказать так, дизайн там всё таки есть, особенно у Да ладно? Можно сказать кирпич кирпичом. Тут у каждого свое мнение. Но вот то что к примеру 116 технически хорош, спору не возникает. Так же как примеру та же кирпичная Синара относительно дончака технически лучше..
Link