RailGallery
3ЭС5К-1511
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 30 studenoga 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.11.2023 18:41 MSK
Broj pregleda — 1442
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ЭС5К-1511

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:24.11.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.

Komentari · 14

30.11.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уууу, Крутой дизайн
+8
+8 / –0
30.11.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Лучше чем старые
+7
+7 / –0
30.11.2023 18:52 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 466
Тгм4б 0414й?
+4
+4 / –0
30.11.2023 20:37 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (CHS200-011, 30.11.2023):
> 0414й?

Да.
+4
+4 / –0
01.12.2023 03:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кузов бы чуть чуть изменили
+4
+4 / –0
01.12.2023 04:59 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 237 · Izvršni urednik / Urednik
Как по мне для производства 2023 года уж очень все в машинном отделении сделано слабо. Различные детали, которые выступают в узкий коридор, об которые постоянно цепляешься курткой. В некоторых номерах в коридоре непонятные для меня подымающиеся вверх эстакады, по которой идешь и бьёшься головой о светильники. Да те же светильники неужели нельзя делать светодиодными? Древние манометры, которые уже можно было бы оставить для резервного источника, а все вывести либо в панель МСУД или в тот же коридор. Как по мне хороший вариант расположения оборудования сейчас в ЭП20. Удобные светлые проходы, все в блоках. Ну это чисто личное мнение, может кто-нибудь исправит. Понятное дело, если сравнить ЭС5К и ВЛ80Т,Р,С,ТК - это небо и земля, если сравнивать с ЭП20. То удобство в машинном отделении оставляет желать лучшего. Не говорю уже про туалеты, тут вина СЛД, что нет базы для их обслуживания.
+11
+12 / –1
01.12.2023 08:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 360
На древние манометры не так уж часто нужно смотреть, чтобы их выводить в МСУД. Это всё будут датчики, жгуты, а это отказы и наводки. А в остальном нельзя не согласиться — никакого развития, а 2ЭС4К вообще надо было убить в зародыше, но «РЖД» это сделало чуть позже, выбрав 2ЭС6.
+8
+9 / –1
01.12.2023 10:51 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 237 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Vivan755, 01.12.2023):
> так уж часто нужно смотреть

Я стараюсь один раз в 2 перегона.

Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)

Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
+9
+9 / –0
01.12.2023 14:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня был замечен на станции Иланская Красноярской Ж.д тянул состав полувагонов
+2
+2 / –0
01.12.2023 15:12 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (Ivan, 01.12.2023):
> тянул состав полувагонов

Боюсь спросить, 1511 или вы это о 1411 речь?
+3
+3 / –0
01.12.2023 16:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Basky, 01.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 01.12.2023):
> > так уж часто нужно смотреть
>
> Я стараюсь один раз в 2 перегона.
>
> Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)
>
> Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.

Культура обслуживания на лицо!
Зато как на БЧ ухаживают за машинами, прям глазу приятно. :)
+5
+5 / –0
04.12.2023 06:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савченко, 01.12.2023):
> Цитата (Ivan, 01.12.2023):
> > тянул состав полувагонов
>
> Боюсь спросить, 1511 или вы это о 1411 речь?

1511
+1
+1 / –0
14.12.2023 02:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Basky, 01.12.2023):
> Как по мне
Удобно когда МПСУиД а лучше в системе БЛОК когда основные давления, выведены на экран.
+1
+1 / –0
16.12.2023 16:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 01.12.2023):
> Цитата (Basky, 01.12.2023):
> > Цитата (Vivan755,

Насчет бч почему то у них стало похуже чем было
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.