ფოტოები: 284 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Как по мне для производства 2023 года уж очень все в машинном отделении сделано слабо. Различные детали, которые выступают в узкий коридор, об которые постоянно цепляешься курткой. В некоторых номерах в коридоре непонятные для меня подымающиеся вверх эстакады, по которой идешь и бьёшься головой о светильники. Да те же светильники неужели нельзя делать светодиодными? Древние манометры, которые уже можно было бы оставить для резервного источника, а все вывести либо в панель МСУД или в тот же коридор. Как по мне хороший вариант расположения оборудования сейчас в ЭП20. Удобные светлые проходы, все в блоках. Ну это чисто личное мнение, может кто-нибудь исправит. Понятное дело, если сравнить ЭС5К и ВЛ80Т,Р,С,ТК - это небо и земля, если сравнивать с ЭП20. То удобство в машинном отделении оставляет желать лучшего. Не говорю уже про туалеты, тут вина СЛД, что нет базы для их обслуживания.
На древние манометры не так уж часто нужно смотреть, чтобы их выводить в МСУД. Это всё будут датчики, жгуты, а это отказы и наводки. А в остальном нельзя не согласиться — никакого развития, а 2ЭС4К вообще надо было убить в зародыше, но «РЖД» это сделало чуть позже, выбрав 2ЭС6.
ფოტოები: 284 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Vivan755, 01.12.2023): > так уж часто нужно смотреть
Я стараюсь один раз в 2 перегона.
Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)
Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
Цитата (Basky, 01.12.2023): > Цитата (Vivan755, 01.12.2023): > > так уж часто нужно смотреть > > Я стараюсь один раз в 2 перегона. > > Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился) > > Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
Культура обслуживания на лицо! Зато как на БЧ ухаживают за машинами, прям глазу приятно. :)
Link