Цитата (amidzan, 07.12.2012): > Как это произошло?
Элементарно, Ватсон! Либо укатился, либо помогли. Прицеплялись(или отцеплялись) от вереницы, а этот был отцеплен(рычаг автосцепки лежал на полочке) и не заторможен
пишете чепуху,существует много способов чтобы так нырнуть-даже без помощи кругового машиниста,за последний год там уже 5 чмух заныривали,и только один раз с машиниста спросили.Все тепловозы бегают
Я описал два самых распростронённых способа. А 5 тепловозов в за год - отличный результат для руководства депо. Воролтилкин любит разбирать такие случаи на селекторах. Вот ему про чепуху и рассказывают начальники депо и замы по эксплуатации. Каждую неделю слушаю
Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2023): > Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.
типичная ситуация для каждого депо страны, чаще всего пс ставят на рельсы вручную, что бы шума не навести :)
А как топливный бак относится к такой нагрузке? Он деформируется, и его потом нужно восстанавливать, или у него снизу есть какие-то силовые профили, которые такую нагрузку удерживают?
Нет у бака никаких силовых профилей. В 99% случаев подобных этому металл рвётся, солярка вытекает. Бак или восстанавливают или меняют на аналог от списанных машин.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link