RailGallery
ЧМЭ3-3203
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 31 января 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.11.2023 17:57 MSK
Просмотров — 5685
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2012 11:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +104
Serg13+1
ЖБИ+1
Glabab+1
Igor Balaklavskij+1
CrazyWad+1
ҚТЖ и РЖД+1
Белкин Андрей+1
TP_89+1
arsmm+1
Master008+1
albo+1
Mr. Ndong+1
Щукин Д.+1
Marat Elektrichka+1
Kuriell+1
Tokarev Danila+1
Romanovski_transport_official+1
Анатолий Нагорнов+1
Кирилл БЧ+1
DoIIIupak+1
Santermanter+1
Илья Сергеевич+1
Diesel1672+1
Николай 572+1
vadya+1
vik1222+1
Raven+1
LAZdriver+1
Donat1k+1
railman+1
m1ronY+1
Ilya Rudakov+1
Металлоломщик+1
Начальник депо+1
RailDmitrov+1
Антрацит+1
Альберт Альфитович+1
Юрий Мокряк+1
AVM 32+1
А. Тимохин+1
Орлов З.В.+1
VL80T980+1
Daniil Tokarev+1
Lag+1
2lowterrain+1
Дмитрий Закутный+1
Herr Bär+1
URAGAN+1
Darth Maul+1
Northern Spirit+1
Fedor Vostochny+1
Сергей Шляпин+1
DSP+1
Антон Савченко+1
Winnie the Pooh+1
matvei.verholyak+1
Сергей Фролов+1
evo.series+1
Winston Blue+1
Ivan00+1
Roman S.+1
KvS+1
ZORRO+1
Cargonaut+1
Павел Коршунов+1
Artemiy RZD7+1
40RUS+1
Илья Марченко+1
ALexeych+1
Николай67+1
Danandr+1
Дядя Кит+1
s.gulaev+1
Tiranozavrrex+1
Oparon+1
Матвей Разгоняев+1
Alexsa+1
Mycel+1
milrood+1
YouSafe+1
avoid+1
Kostya161+1
Никита Бурцев+1
Кирилл Широков+1
Егор Шорохов+1
Даниил Антипов+1
zew1045+1
Никита П.+1
максимка теле2+1
SHOMAS4416+1
Лебедевский+1
Ruslan_galeev__+1
Liaz+1
AK_74+1
Иван Раменский+1
Дмитрий Строкань+1
andrew_zol+1
Шаэнн+1
Айдаров Д+1
Александр Конов+1
Avtomatcik74+1
Александр193+1
ТеплаКолос+1
Сергей Анфимов+1

ЧМЭ3-3203

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15542038
Построен:19.03.1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Ремонт:
10.1995 — КР
06.2002 — СР
01.2009 — КР Мичуринский ЛРЗ
09.2016 — СР Мичуринский ЛРЗ
10.2020 — ТР-3 СЛД Брянск-Льговский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:31.01.2012 11:52
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
07.12.2012 14:53 MSK
Ссылка
Stef
Очередной "нырок"
+2
07.12.2012 17:06 MSK
Ссылка
amidzan
Как это произошло?
+3
07.12.2012 19:34 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (amidzan, 07.12.2012):
> Как это произошло?

Элементарно, Ватсон! Либо укатился, либо помогли. Прицеплялись(или отцеплялись) от вереницы, а этот был отцеплен(рычаг автосцепки лежал на полочке) и не заторможен
+2
07.12.2012 22:49 MSK
Ссылка
Nosferatu
Кого-то жестоко по самые помидоры за халатность...
+2
08.12.2012 00:54 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Раму наверное подогнуло!
+1
08.12.2012 09:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
пишете чепуху,существует много способов чтобы так нырнуть-даже без помощи кругового машиниста,за последний год там уже 5 чмух заныривали,и только один раз с машиниста спросили.Все тепловозы бегают
0
08.12.2012 12:31 MSK
Ссылка
Stef
Я описал два самых распростронённых способа. А 5 тепловозов в за год - отличный результат для руководства депо. Воролтилкин любит разбирать такие случаи на селекторах. Вот ему про чепуху и рассказывают начальники депо и замы по эксплуатации. Каждую неделю слушаю
+3
27.11.2023 18:26 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 127
good ;)
+16
+18 / –2
27.11.2023 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Печально :(
+7
+8 / –1
27.11.2023 19:27 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3130
Отделались почти лёгким испугом.
+8
+8 / –0
27.11.2023 21:32 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Сел на брюхо
+5
+5 / –0
28.11.2023 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 2737
Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.
+12
+12 / –0
28.11.2023 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 100
ТО с ямы)))
+5
+5 / –0
28.11.2023 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рабочий момент.
+6
+6 / –0
28.11.2023 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Побег не удался)
+4
+4 / –0
28.11.2023 19:55 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2023):
> Не хило тогда восстановители за подъём домкратами содрали с начальника депо. Соточку. По тем временам весьма прилично. Почти две мои зарплаты тогдашних как работника этого депо. Это то, что я знаю. Может ещё и сверху что-то было.

типичная ситуация для каждого депо страны, чаще всего пс ставят на рельсы вручную, что бы шума не навести :)
+2
+2 / –0
28.11.2023 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как топливный бак относится к такой нагрузке? Он деформируется, и его потом нужно восстанавливать, или у него снизу есть какие-то силовые профили, которые такую нагрузку удерживают?
+3
+3 / –0
29.11.2023 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 2737
Нет у бака никаких силовых профилей. В 99% случаев подобных этому металл рвётся, солярка вытекает. Бак или восстанавливают или меняют на аналог от списанных машин.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.