RailGallery
ЧС2-216
Россия, Свердловская область, перегон Нижний Тагил — Старатель
Russia, Sverdlovsk region, Nizhniy Tagil — Staratel stretch

ავტორი: Кирилл Широков · Ревда           Date: 24 ნოემბერი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.11.2023 10:40 MSK
ნახვები — 3287
Detailed information

Added to favorites: 12

Voting

Rating: +182 / +83
trains_pvk+1
grigoriystyazhkin+1
Gvardia+1
Zhekatrack+1
lvs97a+1
Максим Сёмин+1
Михаил Азарцев+1
Ruslan K.+1
Rio+1
ТеплаКолос+1
M.Ivanov+1
Denis Solovev+1
Volk85+1
d1m0n228+1
Дмитрий Денисенко+1
Kirill.trs+1
Андрей Игоревич Б.+1
sanek_tapok+1
Антрацит+1
vaporchrome+1
Ilya Rudakov+1
Артём Мальгинов+1
stslay+1
Андрей Ширинкин+1
Илья Сергеевич+1
URAGAN+1
iron_batonov+1
Serg73+1
Herr Bär+1
ZORRO+1
vdem+1
TramLVS+1
kislyi196+1
Darth Maul+1
zew1045+1
Егор Шорохов+1
Mr.Doge+1
Николай 572+1
Алексей Ушаков+1
Yarik Korablev+1
Roman S.+1
ER2M605+1
Орлов З.В.+1
$crooge McDuck+1
01-06+1
Константин Багров-Sedoy+1
mashinist7277+1
Alexander.Masov+1
i_._.artem._._i+1
_FaNs_97_+1
dymon.z+1
Monolith+1
Sancho+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
smooth operator+1
Дядя Кит+1
Levunti+1
Rail&Landscape+1
vg1896+1
YouSafe+1
Demos+1
AlexxDrozD+1
kirOl+1
albo+1
Анатолий Нагорнов+1
Сергей Анфимов+1
Tagir Dibaev+1
Northern Spirit+1
AK_74+1
ҚТЖ и РЖД+1
w0ri+1
Белкин Андрей+1
Алексей Задонский+1
crazyrussianturist+1
Islam05+1
rainwaker+1
pilot_motor+1
ФД20-2109+1
Rawitj+1
ER2T-7219+1
Иван Раменский+1
kosteg+1
LAZdriver+1
Eugene+1
Oparon+1
Юрий Мокряк+1
Kostya161+1
Fedor Vostochny+1
Щукин Д.+1
Alexsa+1
MoscowRailfan//+1
Solter+1
Ivan Tkachenko+1
Dag05+1
Дмитрий Игнатенко+1
VL10K+1
Kelfi+1
40RUS+1
Михаил Романов+1
Sergio76+1
Steppe Partisan+1
ignore+1
matvei.verholyak+1
Ivan 2095+1
Nikolay Ryzhov+1
Soldatov_Ilya+1
Tvans+1
Артём Leleton+1
nbelz+1
Никита П.+1
Marat Elektrichka+1
2lowterrain+1
Николай67+1
iHarrison+1
Winston Blue+1
Tokarev Danila+1
Leha+1
proletarij+1
Ulan3+1
YuGrish+1
RSTPOFF+1
DoIIIupak+1
s.gulaev+1
orskXXI+1
Ivan00+1
Михаил Катков+1
vadya+1
Smiroll+1
iva-savickii+1
TP_89+1
VladTrains183+1
Dmitriy Vasilev+1
Morgen+1
maximus091182+1
Михаил Григоров+1
Chaayka+1
Shturmanbilli+1
Дмитрий Бизяев+1
Diesel1672+1
andrey92+1
Vlad.kor+1
Кот80к+1
Master008+1
Artemiy RZD7+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
tmn_72+1
Кочегар+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Кузенков+1
txviin8009+1
milrood+1
EmPeR1oR+1
Andrey Atom+1
Cargonaut+1
ЭТ2М-068+1
Матвей Ф.+1
Danandr+1
ALexeych+1
Землинец+1
Никита Бурцев+1
Vlados810+1
Lag+1
Shine+1
Антон Савченко+1
Andrey Kolenchikov+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
karelian trains+1
Копылов Н.О.+1
az_microsoft+1
Айдаров Д+1
☭ Владислав ☭+1
Maybug+1
hunter59+1
lumberjack+1
Evgeny2510+1
andrew_zol+1
avoid+1
EgorYd+1
RailDmitrov+1
Юрий+1
Михаил Рязанский+1

ЧС2-216

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-6 Sverdlosk-Pas
მოდელი:ChS2
მშენებელი:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:34E4
სამუშაოების ნომერი:4816
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11002169
დამზადებულია:09.12.1963
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
11.2010-05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
20.11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонты:
17.01.1966 — ТР-3 депо Барабинск
23.12.1967 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
23.12.1969 — ТР-3 депо Барабинск
22.09.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.12.1974 — ТР-3 депо Барабинск
30.07.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.10.1980 — ТР-3 депо Барабинск
02.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.11.1985 — ТР-3 депо Барабинск
24.05.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1992 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
16.08.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
16.01.1997 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
22.05.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
17.07.2001 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
20.06.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.12.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
15.07.2007 — ТР-3 ТЧ Барабинск
31.07.2009 — СР-Д ТЧР-8 Барабинск
20.09.2022 — СР-Д АХЦцентр Свердловской ж. д.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:24.11.2023 15:23
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 65

26.11.2023 10:44 MSK
Link
ფოტოები: 48
Шикарно
+14
+17 / –3
26.11.2023 11:02 MSK
Link
არ არის სურათები
ЧС2-чудо-электровоз, мощный и стройный,
По рельсам летит, словно птица в небе.
В каждом движении сила и гордость,
Он верен своей миссии без суеты.

Электричество к нему течет,
Заряжая сердце его огненное.
Мощный мотор звуки громовые издает,
Как будто говорит: "Я - сила железная!"

В горы и долины он непробиваем,
Не видит преград на своем пути.
Встречая возмущение и восхищение,
Отдаляется, словно вихрем устремлен.

ЧС2-чудо-электровоз,
Ты символ энергии современной!
Русский технический прогресс в отражении,
И знамя веры в будущее надежное
–14
+27 / –41
26.11.2023 12:39 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
ფოტოები: 7
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 26.11.2023):
> ЧС2-чудо-электровоз, мощный и стройный,
> По рельсам летит, словно птица в небе.
> В каждом движении сила и гордость,
> Он верен своей миссии без суеты.
>
> Электричество к нему течет,
> Заряжая сердце его огненное.
> Мощный мотор звуки громовые издает,
> Как будто говорит: "Я - сила железная!"
>
> В горы и долины он непробиваем,
> Не видит преград на своем пути.
> Встречая возмущение и восхищение,
> Отдаляется, словно вихрем устремлен.
>
> ЧС2-чудо-электровоз,
> Ты символ энергии современной!
> Русский технический прогресс в отражении,
> И знамя веры в будущее надежное

За что дизы... классное стихотворение.. а вы дизы ставите.
–4
+15 / –19
26.11.2023 12:40 MSK
Link
milrood · Уфа
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი
Круто, Кирилл!
+11
+11 / –0
26.11.2023 13:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Kr1xis, 26.11.2023):
> Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 26.11.2023):
> > ЧС2-чудо-электровоз, мощный и стройный,
> > По рельсам летит, словно птица в небе.
> > В каждом движении сила и гордость,
> > Он верен своей миссии без суеты.
> >
> > Электричество к нему течет,
> > Заряжая сердце его огненное.
> > Мощный мотор звуки громовые издает,
> > Как будто говорит: "Я - сила железная!"
> >
> > В горы и долины он непробиваем,
> > Не видит преград на своем пути.
> > Встречая возмущение и восхищение,
> > Отдаляется, словно вихрем устремлен.
> >
> > ЧС2-чудо-электровоз,
> > Ты символ энергии современной!
> > Русский технический прогресс в отражении,
> > И знамя веры в будущее надежное
>
> За что дизы... классное стихотворение.. а вы дизы ставите.

Вот именно. Что за бред?
–5
+14 / –19
26.11.2023 16:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Наверное, во-первых, электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.
+29
+34 / –5
26.11.2023 17:01 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
ფოტოები: 74
Это как минимум, не считая того, что если рассмотреть этот "белый стих" по правилам классической поэзии, это не более, чем высер.
+24
+29 / –5
26.11.2023 17:47 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Человек в стиле Маяковского пишит, может только учится.
+13
+15 / –2
26.11.2023 18:05 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
ფოტოები: 74
Я бы не хотел доводить ситуацию до квн-миниатюры "Под фотографией электровоза взрослые мужики рамсят за стили поэзии", но от Маяковского тут только буквы русские.
+17
+19 / –2
26.11.2023 18:11 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
ფოტოები: 22
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.

У чехов он - 36E4, а у нас Чс2 - значит он российский!
–8
+6 / –14
26.11.2023 18:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Советский!
+5
+9 / –4
26.11.2023 18:23 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
ფოტოები: 22
Цитата (Ivan_Korshun, 26.11.2023):
> Советский!

Согласен, начал эксплуатироваться в советское время!
+5
+8 / –3
26.11.2023 18:53 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Николай67, 26.11.2023):
> Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> > электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.
>
> У чехов он - 36E4, а у нас Чс2 - значит он российский!

ЧС2-216 имел заводское обозначение 34Е3. Он не чехословацкий и не российский. Это советский электровоз, построенный в ЧССР по техническим условиям МПС СССР.
+11
+15 / –4
26.11.2023 19:41 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.
+12
+12 / –0
26.11.2023 20:02 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.

Всех остальных модификаций "Шкод" по типу ЧС2 была только одна - Е.669. Её завод строил по ТУ ЧСД. Эти электровозы, кроме частичного использования конструкции кузова (по типу как на ВЛ10 частично использована конструкция кузова ВЛ80) не имели с ЧС2 ничего общего.
Электровозы Ф, К, ЧС4, ЧС7 и т.д. (можно перечислять до бесконечности), были СОВЕТСКИМИ локомотивами. А где их делали: на Марсе, или на заводе в Туманности Андромеды, не играет никакой роли. Тем более, что все указанные машины были построены в габарите Советских ж.д. и даже транспортировка их к портам (Ф и К), или в Чоп вызывала ой какие трудности.
+4
+7 / –3
26.11.2023 20:05 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие?

Просто из интереса - а что вы скажете за крейсер "Аврора"?
+6
+6 / –0
26.11.2023 20:06 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.
+6
+6 / –0
26.11.2023 20:10 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
К моему же сообщению выше: ошибка с моей стороны, ответ очевиден.
+3
+3 / –0
26.11.2023 20:18 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Аврора все же сделана в Петрограде, у нее был британский прототип, это да.
34E - это все же Шкода и даже с заводским обозначением модификаций Шкоды. Конкретная модификация или модель построена по заказу СССР, это да. Габарит - это модификация. И Ф и К и ЧС2 - это экспорт, хоть и внутри СЭВ. А еще был ВМЭ1, например от МАВАГа, он же DVM-2, он же БДЖ 51.
Не раз уже тут обсуждали, что 68E и ЧС8 - это тоже вариации на тему для разных рынков.
А так и Москвич 3 - российский и собранных в Калуге VW Jetta
+10
+10 / –0
26.11.2023 20:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.

Ничего не понял. Очевидно я ещё не дорос до понимания современного молодёжного языка.
+3
+6 / –3
26.11.2023 20:21 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Спасибо, что приписали меня к молодежи, но я вот не понимаю стариковского приписывания всего и вся к СССР.
Всё, что вы перечислили - это модификации электровоза Шкода для СССР или по заказу СССР. Так понятнее? ). То, что специалисты СССР принимали участие в создании ЧС2 - понятно. От этого он, правда, не перестает быть чехословацким Skoda 34E.
+12
+12 / –0
26.11.2023 20:32 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Всё, что я перечислил не модификации, а построенные по заказу и по ТУ МПС электровозы. Для ЧСД "Шкода" делала совершенно другие электровозы.
Ф и К к СЭВ не имеют никакого отношения (Франция и ФРГ).
Все чертежи на поставляемую в СССР технику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходили проверку советскими специалистами. Чертежи и тех. документацию на ЧС2 согласовывал В.А. Раков, Ф - Б.В. Забродин, ЧС4 - В.А. Каптелкин. Кто ездил в ФРГ принимать кайзеры и в Венгрию я не знаю.
+3
+7 / –4
26.11.2023 20:35 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.
+11
+11 / –0
26.11.2023 21:10 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
> По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
> Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.

Всё именно так, как вы говорите. 34Е не чехословацкий электровоз потому, что он никогда не работал на ЧСД.
М62 - венгерский тепловоз, так же как и М61, хотя первый сделан в СССР, а второй в Швеции.
68Е и 07 это болгарские локомотивы, а 120 и 130 немецкие (ГДРовские).
А вот столь обожаемый некоторыми "Вектрон" - европейский.
–2
+4 / –6
26.11.2023 22:02 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07. Оказывается, приписка локомотива к конкретной компании наделяет его правом называться немецким или болгарским, не смотря на то где и кем он сконструирован и произведен. ТЭ109 при этом, как был советским, так и остался, но работает он, конечно, там где его купили.
+7
+8 / –1
26.11.2023 22:21 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
> Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07.

Они стали локомотивами той страны, где стали работать. Если они работают, как австрийские переменники от Берна (или какая там станция отправления)до Бухареста - то они европейские, или можно сказать евросоюзовские.
В СЭВ был ОПВ - общий парк вагонов, причём построенных в разных странах. Даже СССР немного своих передал - руду и уголь возить. Они чьими были? СЭВовскими, или восточно-европейскими.
И продолжая вашу мысль. ТЭ114 проданные в Египет - стали египетскими, в Сирии - сирийскими. М62К в КНДР стали северо-корейскими, а М62ТК - кубинскими.
+2
+5 / –3
26.11.2023 22:29 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).
Я последние годы ездил на Ситроене С4 французской же сборки, но он оставался продуктом PSA служащим мне в Питере ). И даже калужские С4 - тоже французские.
+7
+7 / –0
26.11.2023 22:39 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> чрезмерное проявление фанатизма.


Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2023):
> это не более, чем высер

Нет, ну, правда, откуда столько злобы? Человек искренне, от души, выложил стихотворение собственного сочинения. Пусть не бессмертный шедевр, но автор поделился своими чувствами и эмоциями, которые вызывает у него это замечательный электровоз. А вы в грязь его втоптали... Ну, неужели нельзя просто прой
+6
+7 / –1
26.11.2023 22:41 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.

Чтобы закончить тему и больше к ней не возвращаться расскажу вам вот о чём. Соавтор по ЧСам А.И. Шутко в беседах упомянул о том, что первый чехословацкий переменник, испытывался в СССР в Подмосковье (Ожерелье - Павелец), а чехословацкий электровоз-постоянник, на котором в виде опыта были установлены тележки для ЧС200 - катали на линии Ленинград - Москва. И хотя материал именуется ЭПС Отечественных ж.д., мы решили дать описание обеих машин.
Тот же А.И. Шутко написал большой раздел, посвящённый модернизированным на ЗЭРЗе ЧС2 и ЧС4, и я поместил его в соответствующий параграф, поскольку локомотивы работали от Казачьей Лопани до Белгорода и от Суземки до Сухиничей.
Более того, казахский KZ8, оказывается испытывался в РФ на Кольце в Щербинке. И если бы кто-нибудь прислал бы мне материал, подобный статьям в книгах В.А. Ракова, я с большим удовольствием вставил бы его в том про ЭПС.
+6
+7 / –1
26.11.2023 22:49 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
> Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
> Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
> И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).

Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!
+1
+5 / –4
26.11.2023 23:17 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (ЕвРо, 26.11.2023):
> Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
> Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
> Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!

Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники. Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью. Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

"Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.
+14
+15 / –1
26.11.2023 23:47 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Sergey Krylov, 26.11.2023):

> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники.

Жерар Депардье, также, как Сохибажон являются не французами, ни мордвинами, ни русскими. Это лица, имеющие, несколько гражданств и поэтому о них мы можем говорить как о людях только с точки зрения их национальности. Техника НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! Она НЕ ЖИВАЯ!

> Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью.

Телефон НЕ РУССКИЙ и НЕ КИТАЙСКИЙ!!!! ОН ВАШ!!!! Собственность не имеет ни гражданства, ни национальности.

> Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

А они не российские и не китайские. ОНИ либо ВАШИ, либо принадлежат ДРУГОМУ ЛИЦУ любой национальности и любого (любых) гражданства!!! У ПРЕДМЕТОВ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!

> "Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.

ЧС2 это советский электровоз хотя бы по тому, что нигде, кроме СССР (СНГ) он работать НЕ МОЖЕТ!!!! Если вам нравится называть его чехословацким, то вам придётся ответить на вопрос: "А где он работает (работал) в Чехословакии?"

На сайте есть фотография электровоза ЧС1-077, подготовленного для транспортировки в Чоп. Посмотрите и задайте самому себе вопрос: "Мог бы этот электровоз работать в тогдашней ЧССР?"
–4
+4 / –8
26.11.2023 23:57 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

Э...

Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.
МПС СССР заказывает производство ЧС2 на фабрике в Чехословакии - у нас получился чехословацкий электровоз.

Где логика?
+5
+5 / –0
27.11.2023 00:02 MSK
Link
ფოტოები: 23
Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
SR1 это получается Финский локомотив?
+5
+8 / –3
27.11.2023 00:07 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.
Дверь в кабину на харьковских десятках такая же. Найдите на сайте фото со стороны машиниста и помощника и всмотритесь.

> SR1 это получается Финский локомотив?
Да, SR1 это финский локомотив потому что кроме Финляндии он нигде не работал. Даже опытную единичку 3000 и ту позже продали финнам.
Более того, SR2 (не знаю чьей он постройки), тоже финский.
+1
+3 / –2
27.11.2023 00:09 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.

Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль. Спроектирован корейской компанией, собирался в России (и в нашу статистику входил как "российский!), а машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось. Промелькнула было информация в Википедии, но быстро исчезла...
+2
+2 / –0
27.11.2023 00:10 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич.

Если сравнивать более примитивные материи, то Владимир Иванович Даль, который автор словаря, получается, кто?


> машинокомплекты поставлялись из Китая, хотя это и не афишировалось.

Это чушь.

> Хундай Солярис- одновременно корейский, российский и китайский автомобиль.

Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
+4
+4 / –0
27.11.2023 00:15 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Это чушь.

Нет. Какая чушь, если Фольксвагены и те чуть лит не наполовину собирались из китайских комплектующих, только это тоже нигде не афишировалось. Про "мелочи" вроде подшипников и говорить нечего, тут всё гораздо серьёзнее. Несколько лет назад в Авторевю было фото блока Туарега. С отлитой жы-ы-ырными буквами надписью MADE IN CHINA.
+3
+3 / –0
27.11.2023 00:16 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.

Отчасти да.
+3
+3 / –0
27.11.2023 00:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Цитата (xxil, 27.11.2023):
> > Тогда ещё и вьетнамский, чешский, индийский.
>
> Отчасти да.

Робятки, ну пжл, давайте про локомотивы! А? Меня в городе автохламщики до самых печёнок достали. Ну пжл, уважьте пожилого человека...
+2
+5 / –3
27.11.2023 00:19 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (xxil, 26.11.2023):
> Хундай мотор компания заказывала производство хундай солярис на фабрике в России - у нас получился корейский автомобиль.
> МПС СССР заказывает производство ЧС2 на фабрике в Чехословакии - у нас получился чехословацкий электровоз.

1. Хёндэ заказывала производство на фабрике, которая делает любые машины на заказ или построила свой завод по типу филиала в РФ для производства?

2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?
+4
+4 / –0
27.11.2023 00:19 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
А ЧС2... Это как Икарус. И то и другое- машины, спроектированные и собранные за рубежом. Но они настолько НАШИ, что мало кто назовёт их "иномарками" )
+7
+7 / –0
27.11.2023 00:22 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2023):

> 2. ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?

ЧС2, как и все остальные ЧСы, был разработан и строился в ЧССР по Техническим Условиям (ТУ) МПС СССР. Но, поскольку он РАБОТАЛ ТОЛЬКО в СССР, то он советский электровоз.
Тоже самое можно сказать об электровозах Ф и К.
+2
+4 / –2
27.11.2023 00:23 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Разбавлю тему
Евгений робертович, может вы в курсе что за тепловоз 1936 года работал в ТЧ15 и списан вроде в 1963м после прихода ВМЭ?
+3
+3 / –0
27.11.2023 00:24 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (LAZdriver, 27.11.2023):
> Но они настолько НАШИ, что мало кто назовёт их "иномарками"
Икарус - это венгерский автобус, но называть его "иномаркой" не приходит на ум на ментальном уровне из-за ужасного пользовательского опыта на уровне "нашей" техники. "Иномаркой" в обиходе принято называть что-то качественное и дружелюбное к пользователю. Отвратительные вонючие дырявые "гармони" - это не "иномарка".
+2
+6 / –4
27.11.2023 00:25 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023):
> Разбавлю тему
> Евгений робертович, может вы в курсе что за тепловоз 1936 года работал в ТЧ15 и списан вроде в 1963м после прихода ВМЭ?

Совершенно не в курсе Лёша.
+3
+3 / –0
27.11.2023 00:34 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Нет. Какая чушь, если Фольксвагены и те чуть лит не наполовину собирались из китайских комплектующих, только это тоже нигде не афишировалось

Хорошо, чушь в формулировке "машинокомплект". Во-первых, это понятие не актуально для того уровня сборки, который там имел место; во-вторых, доля китайских комплектующих была гораздо меньше озвученной вами.

> было фото блока Туарега. С отлитой жы-ы-ырными буквами надписью MADE IN CHINA.

Так и УАЗе можно найти столь же жырную надпись.

>Хёндэ заказывала производство на фабрике, которая делает любые машины на заказ или построила свой завод по типу филиала в РФ для производства?

По формальному критерию: завод принадлежит Хендэ и Киа, делал машины Хендэ и Киа.


> ЧС2 полностью был разработан в СССР, чтобы считать его советской разработкой?

Полагаю, здесь нужен формальный критерий того, при каком уровне считать "полностью".
Точные цифры, полагаю, есть у профессионалов.
+2
+2 / –0
27.11.2023 02:38 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да мы тут на разные темы в итоге говорим-то.
То что мы имеем в виду под "наш" сильно отличается от того, что имеет в виду ЕвРо.

"А где он работает (работал) в Чехословакии?" - он нигде не работал в Чехословакии, но это чехословацкая Skoda 34E. Но ваша мысль понятна :).
+4
+4 / –0
27.11.2023 04:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Блин опоздал(. Что он у нас делал? Ретро поездка была?
+3
+3 / –0
27.11.2023 07:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.


Завод,на котором строили ЧС1,ЧС2/Т,ЧС3,ЧС4/Т - назывался Народный завод Skoda imeni Lenina,позднее стал называться завод Skoda,когда уже строили ЧС6,ЧС7,ЧС8 и ЧС200. После 1991 года был уже концерн Skoda.
0
+3 / –3
27.11.2023 08:24 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):
> Народный завод Skoda imeni Lenina

Вы немного перепутали - переименовали завод как раз для того, чтобы убрать из nazvanie недостаточно пролетарскую фамилию Шкоды.
+1
+1 / –0
27.11.2023 08:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.
+2
+3 / –1
27.11.2023 11:01 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):

> Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

Ну и что? У него же кабина не от ВЛ8, и ТЭДы не от ВЛ10? Если электровоз похож как брат близнец на несоветские элекровозаы, но вдруг стал советским?
В общем если если автомобиль произведен там про производятся иномарки, у него салон и внешний вид от иномарки, у него двигатель от иномарки, он является для меня иномаркой.
>
> По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.

Какая разница где он работал? Ничего не мешало ему работать где угодно.
+2
+3 / –1
27.11.2023 11:11 MSK
Link
ფოტოები: 85
Хасан - швед
Пушок - рыба
ЧС2 - советский
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+4
+5 / –1
27.11.2023 11:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 27.11.2023):
> > Народный завод Skoda imeni Lenina
>
> Вы немного перепутали - переименовали завод как раз для того, чтобы убрать из nazvanie недостаточно пролетарскую фамилию Шкоды.

Спасибо,что поправили! Я про это не знал)
0
+0 / –0
27.11.2023 12:14 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Можно помечать нерабочим откатался...
+4
+4 / –0
27.11.2023 12:16 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Кирилл Широков, 27.11.2023):
> Можно помечать нерабочим откатался...

Это типа интрига такая? Что бы все спросили причины?
+5
+6 / –1
27.11.2023 12:24 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.

Никто вас "клевать" не будет.
Читаем: "Основанные в 1859 г. широко известные во всём мире заводы «Škoda», выпустили в 1953 г. первый магистральный электровоз постоянного тока напряжением 3 000 В с осевой формулой 20-20 для обслуживания грузовых и пассажирских поездов (так называемый универсальный электровоз типа 12Е), спроектированный в сотрудничестве с швейцарскими локомотивостроительными заводами SLM (Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik) в г. Винтертур и фирмой «Sécheron»."
+1
+1 / –0
27.11.2023 15:32 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Это типа интрига такая? Что бы все спросили причины?

нет, попалили кабеля к движкам, осталось 2 двигателя рабочих после этой поездки
+4
+4 / –0
27.11.2023 16:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> Никто вас "клевать" не будет.
> Читаем: "Основанные в 1859 г. широко известные во всём мире заводы «Škoda», выпустили в 1953 г. первый магистральный электровоз постоянного тока напряжением 3 000 В с осевой формулой 20-20 для обслуживания грузовых и пассажирских поездов (так называемый универсальный электровоз типа 12Е), спроектированный в сотрудничестве с швейцарскими локомотивостроительными заводами SLM (Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik) в г. Винтертур и фирмой «Sécheron»."

Собственно вот он https://railgallery.ru/photo/96382/
+1
+1 / –0
27.11.2023 16:25 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Собственно вот он https://railgallery.ru/photo/96382/

Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится.
А у нас на сайте есть его фото из шкодовского проспекта?
+1
+1 / –0
27.11.2023 17:55 MSK
Link
Кот80к · Y-V
ფოტოები: 52
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится

http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+1
+1 / –0
27.11.2023 18:03 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Кот80к, 27.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> > Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится
>
> http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Оказывается я её ещё на ТП выставлял:
https://railgallery.ru/photo/128045/?vid=88480
+1
+1 / –0
01.01.2024 20:16 MSK
Link
არ არის სურათები
А где он вообще стоял? На железнодорожном вокзала Нижнего Тагила даже намека на него не было, а тут он такой едет, вот все интересует меня этот вопрос, стоял где на перегоне?
+1
+1 / –0
03.01.2024 04:02 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Он приехал ходом в Смычку, взял вагоны и поехал назад
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.