Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж.д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.
__.202_ г. — передан в депо Джанкой
Подменен тепловозом ЧМЭ3-329 1967 г.п.
Настоящий ЧМЭ3Э-6681 списан
По данным книги "Феномен ЧМЭ3" (Ladislav Novak, издательство Gradis Bohemia, 2011)
Ремонт:
12.2022 г. — ТР-3 СЛД Тихорецкая
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Artist Name:
Ivanov Andrey
Copyright Information:
Ivanov Andrey
Date and Time:
19.11.2023 13:36
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
640
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Сазонов, 21.11.2023): > как местная ж/д справляется с таким грузопотоком?
Кони дохнут, в переносном смысле. Фантомасов на КЖД в работе осталось штук 5, один из них в Инкермане. Недавно чмух 3977 загнулся по Сапунгорскому, до этого 4602 или 4604 на МГ.
Цитата (Андрей Южный, 21.11.2023): > Цитата (Сазонов, 21.11.2023): > > как местная ж/д справляется с таким грузопотоком? > > Кони дохнут, в переносном смысле. Фантомасов на КЖД в работе осталось штук 5, один из них в Инкермане. Недавно чмух 3977 загнулся по Сапунгорскому, до этого 4602 или 4604 на МГ.
Не густо. А не в курсе, как сейчас движение с материка через мост? Грузовых пар 10 в сутки наберётся?
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link