RailGallery
2ТЭ25КМ-0174
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Полировка золотника крана машиниста 395

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: Март 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.11.2023 11:50 MSK
Просмотров — 1286
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +74
Vadimtrain+1
Serg13+1
genius21+1
NekKrios58+1
AVM 32+1
Николай 572+1
teplovo3nik+1
albo+1
Алексей Задонский+1
Kostya161+1
Retzz+1
vik1222+1
Winston Blue+1
Donat1k+1
belarsoul+1
Иван Раменский+1
ZORRO+1
trains_ldz+1
Kelfi+1
MrMatzuk+1
Kirill.trs+1
Начальник депо+1
vadya+1
Константин Багров-Sedoy+1
mashinist7277+1
Альберт Альфитович+1
Diesel1672+1
stslay+1
ER2T-7219+1
Kuriell+1
Vlad.kor+1
ҚТЖ и РЖД+1
ignore+1
Bremze+1
vladst95+1
sergasl+1
Romario+1
Tokarev Danila+1
YouSafe+1
Дмитрий Халимов+1
Анатолий Нагорнов+1
Щукин Д.+1
EgorYd+1
Максим Белячков+1
Soldatov_Ilya+1
Михаил Романов+1
Danandr+1
Дмитрий Игнатенко+1
Николай67+1
kirOl+1
Lord_VL80+1
andrey92+1
YuGrish+1
Орлов З.В.+1
matvei.verholyak+1
nbelz+1
Матвей Разгоняев+1
Юрий Мокряк+1
Михаил Григоров+1
_FaNs_97_+1
karelian trains+1
Master008+1
ТеплаКолос+1
Levunti+1
rainwaker+1
2ТЭ10У-0419+1
Avtomatcik74+1
Илья Сергеевич+1
Morgen+1
Andrey Kolenchikov+1
ВЛ10У+1
Cargonaut+1
Павел Коршунов+1
hunter59+1
Marat Elektrichka+1
Konstantin_Dimidov+1
MatchingPine+1
Shturmanbilli+1
Никита Бурцев+1
AK_74+1
ss760+1
arsmm+1
s.gulaev+1
_minskiy+1
Александр193+1
Юрий+1
andrew_zol+1
Кирилл Широков–1
Ваня 543–1
Nyanvan–1
Dag05–1
Liaz–1
Komissaroff83–1
Danik_13–1
Roman S.–1
VL80T980–1
2ЭС6–1
Землинец–1
Boris_Lazdovskiy–1
foboz–1

2ТЭ25КМ-0174

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15116981/15116999
Построен:13.02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
04.05.2017 — передан в депо Курск-Сортировочный
20.08.2021 — передан в депо Брянск-II
11.2024(?) — передан в депо Курск-Сортировочный

Ремонты:
23.12.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Комментарии · 28

15.11.2023 11:50 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM

О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.
+20
+21 / –1
15.11.2023 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 48
Интересно
+1
+7 / –6
15.11.2023 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.
>
> О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM
>
> О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.

Самое боязно было золотник уронить на пол или на пульт.
+7
+7 / –0
15.11.2023 14:10 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
А что так можно было что ли??? Разобранный Кран публиковать???
+26
+28 / –2
15.11.2023 14:54 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
О том, можно ли публиковать Разобранный Кран или нет, читайте в третьей части статьи. Подписывайтесь, ставьте лайк и не переключайтесь.
+18
+20 / –2
15.11.2023 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где это его так ушатали?
+2
+3 / –1
15.11.2023 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый надёжный тормозный кран!
Лучше чем "джойстики".
+12
+13 / –1
15.11.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оказывается такое можно было выкладывать...Как жаль что я не знал
+6
+7 / –1
15.11.2023 16:28 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462
Цитата (Nikolai, 15.11.2023):
> Где это его так ушатали?

Реальные пацаны с Анисимовки скрутили.
+4
+4 / –0
15.11.2023 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 15.11.2023):
> А что так можно было что ли??? Разобранный Кран публиковать???

А что тут такого?
+5
+6 / –1
15.11.2023 19:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
У людей до сих пор воспоминания о ТП с его квадратно-гнездовыми правилами... Но этот сайт, к счастью, пошёл вперёд.
+18
+18 / –0
15.11.2023 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.
+4
+4 / –0
15.11.2023 22:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> У людей до сих пор воспоминания о ТП с его квадратно-гнездовыми правилами... Но этот сайт, к счастью, пошёл вперёд.

Но в целом скорее исключение. Всё думаем над отдельным разделом внутрянки и этого вот всего.
+10
+10 / –0
16.11.2023 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даешь раздел!
+11
+11 / –0
16.11.2023 07:50 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (Антон1984, 15.11.2023):
> Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.

Их вполне себе стало, но выкладываю в другом месте, куда дал ссылку. Там и систематизировать их намного проще, и у "возвышенных" глушитель не прогорает — видят только те, кто хочет, и народу больше.
+7
+8 / –1
16.11.2023 08:35 MSK
Ссылка
Danik_13 · Помыслище
Фото: 22
Очень информативно
+4
+4 / –0
16.11.2023 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки воздуха на магистраль перед краном нельзя? Чтобы решить проблему механического мусора.
+2
+3 / –1
16.11.2023 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке
+2
+2 / –0
16.11.2023 16:25 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
> Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки

Да,сейчас стали ставить сетчатые.
+2
+2 / –0
16.11.2023 19:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Чтобы отцедить всё, что может навредить крану, нужен бумажный фильтр... Фильтр на выходе компрессора проблему не решает, основная гниль образуется в главных резервуарах и трубопроводах.
+4
+4 / –0
16.11.2023 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну в эксплуатации в реальности я не видел ни разу грязи итд, тк уже в резевуарах воздух чистый без грязи и гнили
+1
+1 / –0
16.11.2023 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.11.2023):
> Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке

Как справедливо замечено, этот фильтр может отсечь только грязь со стороны компрессора при накачке ПМ, а грязь из самой ПМ нет.
+1
+2 / –1
17.11.2023 07:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.
+2
+2 / –0
17.11.2023 07:46 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Золотниковый кран безусловно надёжный. Но клапанно-диафрагменный современнее, а ещё он способен обеспечивать фиксированное давление в ТМ при различных положениях ручки. Уверен, что и регулировке для различных режимов движения он тоже поддаётся. И редуктор ему не нужен и уравнительный резервуар. Интересно почему их не используют в качестве управляющих элементов поездных тормозов? Низкое качество и культура производства и обслуживания или консерватизм?
Да и в целом кран это некий рудимент. Уверен, что небольшой электропневматический блок управления тормозами с легкостью его заменит
+2
+2 / –0
17.11.2023 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

Так написано что корродирует внутренняя поверхность воздушных резервуаров и трубопроводов. Скорее всего из-за того что внутри образуется конденсат из-за некачественной очистки сжатого воздуха после компрессора.
+1
+1 / –0
17.11.2023 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот такого ни разу не встречал на электропоездах, а на тепловозах есть такое?
+1
+1 / –0
19.11.2023 09:25 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

На БСе не плохая система осушки, после компрессора стоит бак сепаратора-осушителя, где скапливается конденсат и масло. После остановки компрессора, бак сам продувается продувочным клапаном.

Что касается попадания посторонних предметов в кран, то как правило это окалины от сварки, куски краски и песочные частицы. Для этого на входе в кран сжатого воздуха предусмотренны сетчатые металлические фильтры, которые конечно стоят не везде.

Что изображено на фото, конечно делать категорически запрещено, максимум что мажет сделать слесарь в кабине при ТО-15, это помазать золотник и среднюю часть специальной смазкой, убрать конденсат, телько не ветошью конечно. Если же имеются замечания по средней части, как правило это завышение во втором положении, средняя часть демонтируется и попадает на участок по ремонту автотормозного оборудования. Там на идеально плоской плите притирается с помощью пасты с добавлением керосина, после притирается между собой, после промывается и продувается в камере и вытирается тех. салфетками(безворсовая ткань).
+3
+3 / –0
20.11.2023 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я и помню, что на ТО-2 никогда краны не притирали, только смазывали золотниковую часть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.