Я наш паровоз 9П-320 вот так проводником груза на платформе сопровождал с Алтая в Ростов-на-Дону. Так у него еще и крыша будки машиниста была снята, ехать пришлось в угольном бункере как в берлоге! :)
Цитата (Лебедевский, 01.11.2023): > В берлоге, в таких случаях крытый теплужку ставят вместе. Они у вас чего попутали что ли? Людей за людей не считают?> За теплушку деньги платить надо - а проводники и в берлоге проедут.
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023): > Вот так я ещё тепловозы не сопровождал)
По мне, в кабине намного лучше даже верхом на платформе, чем в дырявой теплушке :) сколько гонял мотовозов и автомотрис, в теплушке пока на стоянке стоишь и топишь обнимая печку, то более менее тепло, как поехали всё выдувает хоть затопись. Благо в последние годы вагоны сопровождения дают настоящее, где все тридцать три удовольствия :)
Это всё хорошо конечно, но мучает меня вопрос - слетит этот тепловоз с платформы, ну развалившийся встречный груз собьёт, контейнер съехавший например. Или не собьёт полностью, но кабину размолотит. Кто тогда за травмирование или смерть машиниста-проводника отвечать будет? Спишут как «непредвиденные обстоятельства». Неужели нельзя зашить окна фанерой и как обычный груз отправить. Трактора же подобного размера без трактористов в кабинах возят. И второй вопрос - спрыгнуть с платформы на стоянке можно, а обратно. По скобе на торце вагона цепляясь непонятно за что?
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2023): > но мучает меня вопрос - слетит этот тепловоз с платформы, ну развалившийся встречный груз собьёт, контейнер съехавший например. Или не собьёт полностью, но кабину размолотит
А локомотивная бригада каждого поездного локомотива разве не подвержена страха получить бревном в лобовое стекло кабины или развернувшимся грузом на платформе от встречного поезда? Так что риск для проводника груза минимальный, а впечатлений от такой поездки - на всю жизнь!
Еще работая на круглых ЭР2 в 90х дважды прилетало от встречной вертушки в лобовое, один раз насквозь пробил камень стекло, так при встрече с ними всегда пригибались.
Цитата (SHOMAS4416, 02.11.2023): > Еще работая на круглых ЭР2 в 90х дважды прилетало от встречной вертушки в лобовое, один раз насквозь пробил камень стекло, так при встрече с ними всегда пригибались.
1991 г 2М62У-0025 перегон Канатчиково-Воробьевы Горы, со стороны помощника торчала толстая проволока со встречного грузового, прочертила на уровне желтой полосы. Машинист мне пояснил, почему надо отходить к нему при встречном поезде
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link