RailGallery
ТЭП70-0226
Беларусь, Брестская область, перегон Полонка — Боровцы
Belarus, Brest region, Palonka — Barautsy stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Палонка — Бараўцы
Поезд № 680 Гродно — Витебск

Autor: DR1A ·           Datum: 22 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 29.10.2023 09:42 MSK
Broj pregleda — 633
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭП70-0226

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2568
Identifikacijski broj:15045123
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
__.09.2018 — КР-2 депо Орша
__.03.2022 — ТР-3 депо Орша
16.08.2023 — ТР-2 депо Орша

Postavke snimanja

Model:ILCE-7C
Date and Time:22.10.2023 14:55
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

29.10.2023 10:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Длинный состав и красивое фото.
Это я так понимаю поезд из разряда студентовоз?
+4
+4 / –0
29.10.2023 10:50 MSK
Citiraj označeno
Nai ·
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Захар, 29.10.2023):
> Это я так понимаю поезд из разряда студентовоз?

Верно. В пятницу и воскресенье идёт с дополнительными вагонами
+3
+3 / –0
29.10.2023 22:04 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Захар, 29.10.2023):
> Длинный состав и красивое фото.

Да, красиво, но как бы ни короче становились поезда в последнее время, состав этот всего лишь средней длины, т.к. длинный - это более 21 ваг. (условно можно считать 17-20). Другое дело, что из-за экономико-политических пертурбаций, начавшихся более чем 30 лет назад, 16-17 ваг. были пределом из-за длины платформ, тогда как в 1980-е гг. был уже план перехода на 24 ваг. (для вокзалов и платформ конечного/тупикового типа, как в Мск, СПб, а также Одессе и Таллине, к этой длине важно добавить ещё длину локомотива, т.е. 1-1,5 ваг. прибл.), но даже в столицах много где не успели сделать и на 20 ваг.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.