RailGallery
Су213-58
Россия, Москва, перегон Пресня — Канатчиково
Russia, Moscow, Presnya — Kanatchikovo stretch

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 9 мая 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2023 22:37 MSK
Просмотров — 927
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +99
babaevo+1
3ES4K-076+1
Владислав Лысов+1
trains_pvk+1
NikZD95+1
ЭТ2М-068+1
Ваня 543+1
URAGAN+1
kirOl+1
electron+1
Любитель ЧС7+1
Лебедевский+1
ҚТЖ и РЖД+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
DR1A+1
Santermanter+1
Vadim Valerievich+1
anton121+1
Щукин Д.+1
Ilya Rudakov+1
iRogov+1
m1ronY+1
kosteg+1
Владимир Иванюра+1
Айдаров Д+1
ER2M605+1
Kuriell+1
☭ Владислав ☭+1
Antolllka+1
хомяк+1
Николай67+1
Юрий Лихачёв+1
VL80T980+1
Егор Шорохов+1
LAZdriver+1
ZORRO+1
Raven+1
arsmm+1
Дмитрий Строкань+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Kostya161+1
er2r_7015+1
Winston Blue+1
hunter59+1
Сергей Старцев+1
А. Тимохин+1
rainwaker+1
iLLem+1
Marat Elektrichka+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Григоров+1
dymon.z+1
AVM 32+1
huntertrains+1
VladTrains183+1
Орлов З.В.+1
Makar+1
orskXXI+1
Дядя Кит+1
Soldatov_Ilya+1
CHS200-011+1
ВЛ10У+1
Winnie the Pooh+1
ZDSergo+1
No_Name+1
Lord_VL80+1
Виталий_DSK+1
ss760+1
Northern Spirit+1
w0ri+1
Сергей Фролов+1
Сергей Шляпин+1
Empty Underground+1
avoid+1
Ivan00+1
AK_74+1
Роман Агапитов+1
Morgen+1
Chaayka+1
Филиппов Марк+1
ФД20-2109+1
RiV+1
Alexsa+1
Shturmanbilli+1
Danandr+1
Александр193+1
KvS+1
Sergio76+1
Bremze+1
andrey92+1
Лëха47+1
Алексей Боев+1
Nyanvan+1
ALexeych+1
Кот80к+1
Cargonaut+1
Антрацит+1
andrew_zol+1
Юрий Мокряк+1

Су213-58

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧ-4 Сергач
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7642
Построен:1938
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.

03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.10.2023 22:46 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
Вау!
+6
+6 / –0
20.10.2023 22:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Спасибо за фото, дядь Паш. На память, кольцо летом на реконструкцию закроют и начнут разбирать мост?
+8
+8 / –0
21.10.2023 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 2748
В 1998 году кольцо уже было разомкнуто - начали с реконструкции Даниловского моста. Эти мосты передвинули в 1999 году.
+4
+4 / –0
21.10.2023 08:44 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Таких подробностей не помню, но вроде место съёмки наша компания выбрала именно потому, что недолго уж такой перспективе осталось...
+4
+4 / –0
21.10.2023 12:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.10.2023):
> Эти мосты передвинули в 1999 году.

То что передвинули в 99 понятно, но готовились долго. Песочили камни, потом их нумеровали, разбирали, ферму песочили, домкратами с места вынимали, опоры-пятаки для баржи готовили и т.д., дело не быстрое. Потому и спросил, мож кто точно помнит, когда начали...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.