RailGallery
ТЭП70У-024
Россия, Тюменская область, перегон Тюмень-Северная — пост Тура-I
Russia, Tyumen region, Tyumen-Severnaya — Tura-I waypoint stretch
Пригородный поезд № 7360 "Императорский маршрут" Тюмень — Тобольск

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 3 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.10.2023 10:18 MSK
Просмотров — 895
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +95
Захар Сейидов+1
Дмитрий Бизяев+1
Victor_K+1
stslay+1
Сергей Шляпин+1
Serg73+1
vadya+1
Darth Maul+1
TP_89+1
ER2T-7219+1
WEST+1
Ruslan_galeev__+1
Drid+1
Artem Mukhametgaliev+1
Rostislav_nakhano+1
Demos+1
Андрей Безбородов+1
L.smm34+1
smooth operator+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
Novert+1
TiimoKTR+1
PIROMAN+1
URAGAN+1
Evgeny2510+1
Avtomatcik74+1
Щукин Д.+1
k_danya+1
NEVAGABOND+1
Ivanchik228+1
Lastrain+1
Vivan755+1
m1ronY+1
kosteg+1
KaMa+1
Кот80к+1
hunter59+1
Владислав Завальнюк+1
Николай67+1
Алексей Кузенков+1
Andrey Kolenchikov+1
IlI+1
arsmm+1
tmn_72+1
basiliocat+1
Chaayka+1
Сергей Анфимов+1
EgorYd+1
sanek_tapok+1
KISoloG+1
Анатолий Нагорнов+1
2lowterrain+1
Kostya161+1
Илья Сергеевич+1
Даниил Антипов+1
RiV+1
VladTrains183+1
Ivan00+1
crazyrussianturist+1
Уральский вожак+1
avoid+1
andrey92+1
lumberjack+1
Егор Шорохов+1
s.gulaev+1
Никита Бурцев+1
2ТЭ10У-0419+1
Любитель ЧС7+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
rainwaker+1
Lag+1
Danandr+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ВЛ10У+1
Юрий+1
dymon.z+1
Айдаров Д+1
Bremze+1
Timoshenkov007+1
Artemiy RZD7+1
Филиппов Марк+1
electron+1
Антрацит+1
andrew_zol+1
Vito+1
Алексей Боев+1
_rizix_1236+1
Кирилл Широков+1
Юрий Мокряк+1
matvei.verholyak+1
Scobaru+1
Кирилл БЧ+1
Александр193+1

ТЭП70У-024

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:ТЭП70У
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2996
Сетевой №:15053234
Построен:16.07.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонты:
20.04.2012 — СР Воронежский ТРЗ
29.04.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
15.11.2018 — КР Воронежский ТРЗ
20.05.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец
01.06.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Имя автора:Sergey Piklenok
Время съёмки:03.10.2023 08:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.10.2023 10:26 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Превосходно, Сергей!
+4
+4 / –0
19.10.2023 12:08 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 375
Спасибо, Алексей!
+3
+3 / –0
19.10.2023 21:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Мне кажется, больно уж близко объект к низу поджат, лучше было 110-ку к верху поджать.
+6
+6 / –0
20.10.2023 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд 7360, это он экспресс получается?
0
+1 / –1
20.10.2023 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> это он экспресс получается?

Да не шибко экспресс - от другого на Тобольск(№7362) отличается лишь ещё парой о.п.N-й км. без остановки.

ЕМНИП, сия дрянь с нумерацией обычного пригорода под экспресс началась опосля ввода "этих самых центральных диаметров" и перелопачивания диапазонов. И если 7001-7098 смогли отстоять под реальные скоростные(те, что "по местам"), то вот в диапазон 7101-7498 отдали совместно и экспрессам без мест, и городским(при этом захапав старую нумерацию довольно редких служебных развозок). Ну а уж при вводе Д-3/4 и вовсе родили умопомрачительную категорию "скоростные пригородные поезда тип 2"(7501-7598 и 7901-7998) под что-то не шибко подходящее под ближние экспрессы, но и не очень дальние. Но вновь всё пошло по известному органу... И если к уже мемному с 2019 года Араэкспрессу в Шереметьево, который от Одинцово до Москвы-Смоленской следует под "городским" №, а далее 60ХХ, уже все привыкли, то вот срочная перебивка всех рэксовозов ярославского хода, а до кучи ещё обмен нумерацией Фрязево и Красноармейска(первые теперь 64ХХ, а вторые 67ХХ, хотя Фрязево с 67ХХ чуть ли ни с самой реформы нумерации ездили данным диапазоном, а это так-то без малого 40 лет...) во избежание "2-го Бодеево-2006" выглядит уже заливанием огня продуктами перегонки нефти. Причём за поездную работу они боятся, а вот то, что маневровые каналы ТЧ-50/93/ТЧПРИГ ЦППК-74 aka Центральное и ТЧ-96 на одной частоте и в хорошую погоду переговоры "левых" работников пробиваются в эфир - по барабану.

На фоне всей этой москвабадской вакханалии забавно выглядит нумерация электропоездов в городе, где они и есть "городская электричка", а не нечто в ЗаМКАДье - в Волгограде всё стандартным 6000-м диапазоном обходятся, а ведь пригорода за пределы города там кот наплакал...
+4
+4 / –0
21.10.2023 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Поезд 7360, это он экспресс получается?

Нет, просто Свердловская ЖД (а с недавних пор еще и куйбышевская) развлекаются тем, что поездам с маршрутной скоростью свыше 50 км/ч присваивают 7000-ю нумерацию. Ни на тариф, ни на тип ПС это никак не влияет, обычный пригород
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.