RailGallery
ТЭП70-0124
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy — Shushary stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 11 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.10.2023 18:23 MSK
Просмотров — 1439
Подробная информация

Добавили в избранное: 12

Оценка

Рейтинг: +150
bo1ng10+1
Zhekatrack+1
Дмитрий Бизяев+1
piter+1
ER2R-7085+1
Андрей Безбородов+1
Владислав Лысов+1
Erinaceus Europaeus+1
kut+1
railman+1
Romario+1
Danik_13+1
iLLem+1
ҚТЖ и РЖД+1
vik1222+1
kapral23+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Tokarev Danila+1
Darth Maul+1
Dmitriy Avdeev+1
DoNoR_95+1
Serg73+1
Ivan 2095+1
2ТЭ10У-0419+1
YuGrish+1
_FaNs_97_+1
Дмитрий Халимов+1
Tvans+1
ZDSergo+1
Dikobraz+1
Drid+1
Cargonaut+1
Loko+1
Islam05+1
vadya+1
Алексей Кузенков+1
ghost car+1
Дмитрий Закутный+1
Donat1k+1
Herr Bär+1
Константин Багров-Sedoy+1
Землинец+1
rainwaker+1
ТеплаКолос+1
Илья Сергеевич+1
stslay+1
er2r_7015+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
01-06+1
хомяк+1
albo+1
zew1045+1
LAZdriver+1
m1ronY+1
lvs97a+1
2lowterrain+1
Santermanter+1
Novert+1
Михаил Катков+1
Кирилл БЧ+1
lumberjack+1
Айдаров Д+1
sanek_tapok+1
electron+1
oktmvps+1
Maybug+1
Nyanvan+1
ЭТ2М-068+1
YouSafe+1
arsmm+1
L.smm34+1
Юрий Мокряк+1
Роман Агапитов+1
Northern Spirit+1
Антон Савченко+1
Юрий+1
nbelz+1
Vertel+1
Дядя Кит+1
Антоха+1
Никита П.+1
Филиппов Марк+1
KISoloG+1
Alexey_Seligersky+1
VladTrains183+1
Евгений Пашковский+1
Vito+1
Михаил Григоров+1
VL80T980+1
Алексей Задонский+1
Marat Elektrichka+1
NEVAGABOND+1
trains_ldz+1
Антрацит+1
tmn_72+1
Sergey Lizunov+1
Diesel1672+1
ALexeych+1
Ruslan_galeev__+1
Igor Balaklavskij+1
Матвей Разгоняев+1
Artemiy RZD7+1
milrood+1
Поморский партизан+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Колосов+1
ZORRO+1
☭ Владислав ☭+1
Leha+1
Bremze+1
karelian trains+1
Denis+1
AK_74+1
danon1275+1
Daniel_Tursunbaev+1
3ES4K-076+1
matvei.verholyak+1
KvS+1
Dmitriy Vasilev+1
Sergio76+1
Dag05+1
RiV+1
Lag+1
Николай67+1
Даниил Антипов+1
vladst95+1
Makar+1
Александр193+1
ss760+1
Никита Бурцев+1
AlexxDrozD+1
beltrain3+1
andrew_zol+1
Ulan3+1
Alexsa+1
_rizix_1236+1
Vasiliy_94+1
Royalist57+1
No_Name+1
Danandr+1
Ivan00+1
Артём Оппель+1
Сергей Шляпин+1
s.gulaev+1
avoid+1
w0ri+1
ВЛ10У+1
MatchingPine+1
hunter59+1
Кот80к+1

ТЭП70-0124

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2464
Сетевой №:15041247
Построен:01.07.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
10.1999 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2007 — КР Воронежский ТРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Дно-Псковское, срок службы продлён до 2028 г.
01.2014 — СР Воронежский ТРЗ
10.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.2020 — КР Воронежский ТРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
2006 — пожар, после чего подменён тепловозом ТЭП70-0371, настоящий ТЭП70-0124 отставлен под номером ТЭП70-0371 и 02.2014 списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:11.10.2023 14:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

12.10.2023 18:36 MSK
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт
Фото: 413
Вот это поворот=)
+21
+21 / –0
12.10.2023 19:29 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 586
Ситуативная замена М62)
+21
+21 / –0
12.10.2023 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я бы добавил фото на конкурс(но никто не знает выиграет ли оно)
+6
+8 / –2
12.10.2023 19:59 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Еще Кирюха помахал бы)
+10
+10 / –0
12.10.2023 20:10 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9211 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Он там весь серьёзный с грузом едет : )
+18
+18 / –0
12.10.2023 20:26 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
А ведь замены М62 так и не предвидится…
+8
+8 / –0
12.10.2023 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Интересно, возможно ли создать грузопассажирский тепловоз на базе ТЭП70БС?
М62 увы не вечные.
+8
+8 / –0
12.10.2023 20:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
2ТЭ70 пытался, но не взлетел
+15
+15 / –0
12.10.2023 20:54 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 586
нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..
+8
+8 / –0
12.10.2023 21:18 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Цитата (Denis, 12.10.2023):
> А ведь замены М62 так и не предвидится…

Да. Причём (Д)М62 заменяют на ТЭМ18ДМ, которые для вывозных поездов никак не подходят...
+9
+9 / –0
12.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Чисто теоретически на ТЭМ можно поставить более мощный дизель и нормальный второй пульт.
+7
+7 / –0
12.10.2023 21:46 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот с ТЭП-ом идея не очень в силу пассажирских тележек и диаметра колеса, а вот ТЭМ18, у которого-то тележка плюс-минус от КМ-а притянуть за уши можно, в принципе. Хотя, посмотрим, что ещё родит Синара со своим 2ТЭ35. Может, там сразу и односекционная версия будет. Хотя, конечно, он даже одной секцией большеват будет.
+6
+7 / –1
12.10.2023 21:52 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кстати, а выборгские круглые Машки не хотят прогнать через завод, перебрать и пусть в работу? Лет на 10 проблема будет решена. Или там уже по срокам/перепробегам никак ПСС не сделать?
+8
+9 / –1
12.10.2023 22:10 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
ТЭМ7-14 не, не подойдёт?
+8
+9 / –1
12.10.2023 22:13 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Габариты, отсутствие второй кабины, тяжелая в обслуживании спаренная ДГУ, ненадежность, нагрузка на рельсы больше, чем у Машки...
+9
+9 / –0
12.10.2023 23:12 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
Из всего этого больше всего надёжность дизельной установки напрягает. Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.
+5
+5 / –0
12.10.2023 23:25 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.

> Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.

Нагрузка на ось у 7/14 не для ПНП (если рассматриваем вывозной локомотив).
У ЛТЗ много наработок было в этой области, но БМЗ и там все испоганит. Что не делай - говноКМ на выходе
+12
+12 / –0
13.10.2023 06:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный момент получился) Чем планируют в будущем заменять морально и технически устаревшие М62 и 2М62?
–12
+2 / –14
13.10.2023 09:30 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Nikolai, не спать! :)))
+20
+20 / –0
13.10.2023 12:14 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.