RailGallery
2ТЭ116-1139
Россия, Башкортостан, Учалинский ГОК
Russia, Bashkortostan, Uchalinskiy mining and processing plant
Секция Б

Author: sergey1998 · Салават           Date: June 28, 2020

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 12.10.2023 12:51 MSK
Views — 894
Detailed information

Added to favorites: 4

Voting

Rating: +109
Costeite+1
Захар Сейидов+1
EVILMASH+1
CrazyWad+1
Лебедевский+1
DoNoR_95+1
Serg73+1
Steppe Partisan+1
2ТЭ10У-0419+1
ҚТЖ и РЖД+1
GcleanD+1
YuGrish+1
Дмитрий Бизяев+1
_FaNs_97_+1
Матвей Ф.+1
railman+1
Ваня 543+1
Kuriell+1
ZDSergo+1
vadya+1
Tiranozavrrex+1
Даниил Антипов+1
SHOMAS4416+1
Lastrain+1
Франт+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ilya Rudakov+1
Илья Сергеевич+1
stslay+1
Павел Коршунов+1
Sarmat+1
Avtomatcik74+1
Roman S.+1
Воздух Свободы+1
Artem Mukhametgaliev+1
VL10K+1
Bremze+1
WEST+1
Юрий Лихачёв+1
iva-savickii+1
Иван С.+1
Santermanter+1
Кирилл БЧ+1
lumberjack+1
electron+1
Fedor4ik+1
Юрий+1
KvS+1
Maybug+1
Igor Balaklavskij+1
40RUS+1
ZORRO+1
dymon.z+1
Andrey Kolenchikov+1
danon1275+1
milrood+1
avoid+1
Николай67+1
Янис Витолс+1
Johann+1
Сергей Шляпин+1
w0ri+1
Mihail-service+1
Кот80к+1
Marat Elektrichka+1
Алексей Боев+1
URAGAN+1
Typhoon+1
MoscowRailfan//+1
ТеплаКолос+1
Просто Егор+1
tmn_72+1
YouSafe+1
01-06+1
Филиппов Марк+1
Danandr+1
AK_74+1
Makar+1
Diesel1672+1
fantransport29+1
ТМВ+1
Сергей Анфимов+1
rainwaker+1
Павел В. Кашин+1
beltrain3+1
Danik_13+1
ss760+1
А. Тимохин+1
matvei.verholyak+1
Ivan00+1
orskXXI+1
Morgen+1
Айдаров Д+1
Лосяш+1
Ruslan_galeev__+1
IlI+1
Михаил Катков+1
_Listrigon_+1
Daniel_Tursunbaev+1
Northern Spirit+1
RiV+1
Sergio76+1
andrew_zol+1
Копылов Н.О.+1
Denis Solovev+1
The Shakhbuzovs+1
ignore+1
Юрий Мокряк+1
Александр193+1

2ТЭ116-1139

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Uchalinskiy GOK
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:????????/16828949
Built:08.1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Секция А разбита в крушении при лобовом столкновении с 2ТЭ116-1343 26 марта 2017 г.

КР Воронежский ТРЗ 2015 г.(секция А)
КР RSSLD (Даугавпилс) 2021 г. (секция Б)

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:28.06.2020 15:42
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

12.10.2023 13:35 MSK
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Photos: 252
Золотые архивы!
+11
+11 / –0
12.10.2023 17:26 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1639
Да, не, для золота маловато времени, да и объект съемки не так, что бы прям. Просто фото в свое время модерацию не проходило
–5
+5 / –10
12.10.2023 18:52 MSK
Link
Янис Витолс · Дорошиха
Photos: 162
Мне кажется, или светофор достаточно низко установлен?
+5
+5 / –0
12.10.2023 20:28 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Photos: 456 · Managing editor
К сожалению, хоть времени прошло и не так много, не могу вспомнить конкретное место съёмки
+3
+3 / –0
12.10.2023 23:37 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1639
место съемки здесь 54.156368, 59.322038 либо ст. Рудная, либо поезд отправился на Комбинатскую
+3
+3 / –0
13.10.2023 05:12 MSK
Link
Roman S. · Киров
Photos: 489 · Photo Screener
Добавить бы стоп экспозиции...
+1
+2 / –1
13.10.2023 07:55 MSK
Link
Photos: 5903 · Managing editor
Секция Б?
+2
+2 / –0
13.10.2023 08:09 MSK
Link
No photos
Так А разбита, Б просматривается возле двери да и похожа на эту по мелочам. https://railgallery.ru/photo/4428/?vid=65604
+1
+1 / –0
13.10.2023 09:31 MSK
Link
No photos
Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?
+1
+1 / –0
14.10.2023 00:39 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 118
Цитата (Typhoon, 12.10.2023):
> для золота маловато времени
Золото ценится за содержание, а не за дату выплавки.

(золото ценится, за содержание а, не за дату, выплавки)
+2
+2 / –0
14.10.2023 15:17 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 908 · Editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками?

Для вывоза их достаточно, нет смысла гонять в две секции
+1
+1 / –0
14.10.2023 21:13 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Photos: 1639
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2023):
> Поясните, пожалуйста - почему здесь 116ые работают только половинками? В чём особенность технологического процесса?

Как лайф-хак! Есть две секции тепловоза, зачем их использовать целиком когда, хватает одной, плюс здесь можно ездить холодильником вперед(не обязательно ехать вперёд лобовой частью секциии смотреть перед собой) хвостовые вагоны думпкарных составов оборудованы камерами и пр.устройствами позволяющими ездить вперёд вагонами. а не локомотивом
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.