RailGallery
2ЭС10-001; ТЭМ7А-0031; 2ТЭ116-1230
Россия, Тюменская область, депо Войновка
Russia, Tyumen region, Voynovka depot

Author: Матвей Ф. · Тюмень           Date: September 29, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 29.09.2023 21:23 MSK
Views — 2637
Detailed information

Added to favorites: 5

Voting

Rating: +106
genius21+1
BratBul+1
trains_pvk+1
Максим Сёмин+1
Захар Сейидов+1
Denis Solovev+1
Дмитрий Бизяев+1
Артём Мамедов+1
Владислав Лысов+1
URAGAN+1
Любитель ЧС7+1
tmn_72+1
Антоха+1
vadya+1
Юрий Мокряк+1
stslay+1
Northern Spirit+1
maximus091182+1
Tvans+1
Winston Blue+1
ignore+1
crazyrussianturist+1
Raven+1
Матвей Разгоняев+1
VL80T980+1
01-06+1
Lag+1
Artem Mukhametgaliev+1
Serg73+1
Lastrain+1
Егор Шорохов+1
Igor Balaklavskij+1
Scobaru+1
TP_89+1
rainwaker+1
Илья Сергеевич+1
Denis+1
максимка теле2+1
Ilya Rudakov+1
YuGrish+1
Кирилл БЧ+1
arsmm+1
Kostya161+1
Rio+1
Ринат+1
kapral23+1
Danandr+1
Vivan755+1
WEST+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Darth Maul+1
Maybug+1
Gazzzholder+1
Royalist57+1
s.gulaev+1
kut+1
Дмитрий Закутный+1
Антрацит+1
Avtomatcik74+1
☭ Владислав ☭+1
Кирилл Широков+1
2ТЭ10У-0419+1
ВЛ10У+1
KaMa+1
YouSafe+1
Никита Бурцев+1
karelian trains+1
Николай 572+1
Иван Ванышев+1
GcleanD+1
ss760+1
Алексей Кузенков+1
milrood+1
Михаил Катков+1
Artemiy RZD7+1
Кот80к+1
Shine+1
Сергей Шляпин+1
Артём Leleton+1
lumberjack+1
Ruslan_galeev__+1
Roman S.+1
electron+1
Даниил Антипов+1
AK_74+1
avoid+1
matvei.verholyak+1
40RUS+1
sanek_tapok+1
Филиппов Марк+1
Soldatov_Ilya+1
andrew_zol+1
Ivanchik228+1
Diesel1672+1
Bremze+1
RailDmitrov+1
Копылов Н.О.+1
2ЭС6+1
Юрий+1
RiV+1
Leha+1
VladTrains183+1
Александр193+1
Антон Савченко+1
Айдаров Д+1
beltrain3+1

2ЭС10-001

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Model:2ES10 "Granite"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:12185526/12185534
Built:11.2010
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ЖД
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
06.2018 — ТР-3 СЛД-33 Свердловск

ТЭМ7А-0031

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Model:TEM7A
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15270317
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
2022 г. — передан в депо Войновка.

Ремонт:
08.2018 г. — ТР-3 СЛД Стерлитамак.
10.2024 г.-СР Мичуринский ЛРЗ

2ТЭ116-1230

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-18 Surgut
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16864597/16864605
Built:24.03.1987
Written off:08.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.
__.____ – передан в депо Арчеда
__.____ – передан в депо имени Максима Горького
11.2008 – передан в депо Астрахань-II
08.2015 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский (до 12.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога")
01.2017 – передан в депо Великие Луки
05.2020 – передан в депо Войновка

Ремонт:
01.1996 – СР Воронежский ТРЗ
06.2001 – КР-2 Воронежский ТРЗ
02.2008 – СР Воронежский ТРЗ
08.2014 – КР Воронежский ТРЗ
09.2019 – ТР-3 СЛД Дно-Псковское

Camera Settings

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:29.09.2023 13:42
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:49 mm
Show all EXIF data

Comments · 23

29.09.2023 21:32 MSK
Link
No photos
Граниты дальше Тюмени не гоняют?
+10
+10 / –0
29.09.2023 21:34 MSK
Link
Матвей Ф. · Тюмень
Photos: 132
Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> Граниты дальше Тюмени не гоняют?

Гоняют, до Ишима могут гонять
+6
+6 / –0
29.09.2023 21:51 MSK
Link
No photos
В Омске ещё фотку одну запомнил, мб как исключение из правил?
+7
+7 / –0
29.09.2023 22:24 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Граниты и до Омска спокойно доезжают. Дальше Тюмени стараются не пускать разве что вл11,но бывают и очень редкие исключения
+11
+11 / –0
30.09.2023 00:28 MSK
Link
iRogov · Priv
Photos: 589
Думал, что 1230 ремонта ждёт (проблемы с коленвалами были), а его списали оказывается. Жаль, минус одна КПДшная машина.
+7
+7 / –0
30.09.2023 05:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Molokanov, 30.09.2023):
> Граниты дальше Тюмени не гоняют?
Цитата (Матвей Ф., 30.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > Граниты дальше Тюмени не гоняют?>
> Гоняют, до Ишима могут гонять
Цитата (Molokanov, 30.09.2023):
> В Омске ещё фотку одну запомнил, мб как исключение из правил?>
Могут и до Инской доехать. А чего 2ЭС10-001 на ПТОЛ Войновка "забыл"? С 2016 г. на этом ПТОЛ электровозы не обслуживаются.
+4
+4 / –0
30.09.2023 06:10 MSK
Link
gvp · Z-Sib
Photos: 15
И даже до Мариинска. Пару раз в этом году видел с поездами восточнее Инской.
+3
+3 / –0
30.09.2023 11:51 MSK
Link
youhur · Gor
Photos: 1
гранит уже потрепан внешне
+3
+3 / –0
30.09.2023 12:39 MSK
Link
No photos
Цитата (gvp, 30.09.2023):
> И даже до Мариинска. Пару раз в этом году видел с поездами восточнее Инской.

Даже так
+2
+2 / –0
30.09.2023 14:20 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
По миниатюре подумал, что Сверд-Сорт, немного ошибся. Красота!
+4
+4 / –0
30.09.2023 15:03 MSK
Link
Ринат · Svrd
Photos: 68
Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > Граниты дальше Тюмени не гоняют?
>
> Гоняют, до Ишима могут гонять

Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
+9
+10 / –1
30.09.2023 15:16 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (Кошакур, 30.09.2023):
> А чего 2ЭС10-001 на ПТОЛ Войновка "забыл"? С 2016 г. на этом ПТОЛ электровозы не обслуживаются.

Стоит в ожидании работы. На Войновке ТО-2 электровозам проводят только в единичных случаях (рельсосмазывателям или горочным)
+4
+4 / –0
30.09.2023 16:09 MSK
Link
No photos
Состояние гранита удурчающе внешне
+2
+2 / –0
30.09.2023 18:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?
> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять
>
> Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют

До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
0
+0 / –0
30.09.2023 19:17 MSK
Link
Photos: 291
Вроде до Мариинска
+4
+4 / –0
30.09.2023 19:37 MSK
Link
No photos
Цитата
>
> До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?

Мариинск и Междуреченск
+4
+4 / –0
30.09.2023 20:02 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Иртышское ещё. Раньше (возможно и сейчас) туда тоже Граниты доезжали.
+3
+3 / –0
01.10.2023 00:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023): Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).

Ух какие тонкости, спасибо, не знал.
+3
+3 / –0
01.10.2023 06:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Ринат, 30.09.2023):
> Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023):
> > Цитата (Molokanov, 29.09.2023):
> > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> >
> > Гоняют, до Ишима могут гонять>
> ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).>
Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
+9
+9 / –0
01.10.2023 08:59 MSK
Link
No photos
А что там делает 10-тка?
0
+2 / –2
01.10.2023 09:03 MSK
Link
No photos
С ремонта видимо едет, вот тут такая же. https://railgallery.ru/photo/214151/
+2
+2 / –0
01.10.2023 11:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Карлсон, 30.09.2023):
> Цитата
> >
> > До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
>
> Мариинск и Междуреченск

Можно немножко детализировать - до о.п. Междуреченск-Город (пусть он наверняка относится к станции, но все же).
+2
+2 / –0
01.10.2023 18:31 MSK
Link
No photos
2ТЭ10МК замечен на станции Свердловск-сорт
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.