1. Цветной вариант вот этой фотографии https://railgallery.ru/photo/180777/?vid=88242 Снимали либо в один и тот же день, либо +/-1-2 дня. 2. Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально модернизированный по проекту ПКБ ЦТ для работы на обходе строящегося Северомуйского тоннеля.
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона. Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения. Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона. > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
Цитата (evo.series, 19.09.2023): > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > > > > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона. > > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.> > А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?> Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП. Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023): > Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
Link