RailGallery
2ТЭ116-507
Беларусь, Витебская область, станция Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Chepina station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Чэпіна

Autor: EgorYd · Городея           Datum: 16 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.09.2023 16:51 MSK
Broj pregleda — 691
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-507

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16850133/16850141
Godina proizvodnje:20.01.1980
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:507Б/1562А
Эксплуатация:
С завода поступи в депо Санкт-Петербург-Вашавский Октябрьской ж. д.
06.2011 — передан в депо Великие Луки
08.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
12.2011 — передан в депо Великие Луки
18.05.2021 — передан в депо Дно

С конца 2022 года по апрель 2023 года работал в гибриде 507А/1562А

Ремонт:
10.2011 — КР Воронежский ТРЗ
03.2016 — ТР-3 СЛД-12 Петрозаводск
11.2020 — СР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3400
Artist Name:Egor Yankovich
Copyright Information:EgorYd
Date and Time:16.09.2023 14:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:102 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

18.09.2023 20:25 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 200
Круто
+4
+4 / –0
18.09.2023 23:03 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично!
Крытый был одним "лишним" вагоном в составе или же не только цистерны были? Это обратно уже "нечистые" едут https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk (3 хоппера-цементовоза и 62 цистерны).
+2
+2 / –0
18.09.2023 23:12 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 786
Вроде бы все остальные были цистерны
+2
+2 / –0
18.09.2023 23:38 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Ясно, хоть и удивительно, а то в СПб по прибытии в основном "чистые", а если смешанные, то уже более разнообразно, например https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (на меня, как потом выяснилось, жаловались - на 439 км "встретили", точнее чуть подзапоздали, но у меня вода кончилась,
и пока я бегал колодец искать в деревне у переезда и пытался набрать, то "на вас 3 бригады донесли").
+1
+1 / –0
19.09.2023 00:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)
+2
+2 / –0
19.09.2023 14:15 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)

Спасибо за экспертный ответ!
Ч.т.д. - что и требовалось доказать, а то очень сомневаюсь, чтоб к наливному составу, да ещё в голову, 1 крытый прицепили! В ссылке (моё видео) тоже смешанный, а то из РБ чаще "монолитные" - "Беларуськалий", причём в полувагонах явно что-то др. https://youtu.be/PeMtWaaoUNM, и наливные, г.о. Новополоцкого НПЗ (Мозырские/Барбаровские не видел пока, либо видел, но не знаю, что это они).

Ну а обратно - это обратно: либо смешанный, причём именно так, чтоб с наливным порожним несколько "посторонних" вагонов было, либо много короче, как здесь - 40 цистерн https://youtu.be/m-xKkJU_vjc (ст. Власье, 433 км).
+1
+1 / –0
19.09.2023 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С нового графика ещё и Питер - Смоленск становится через день, как в былые времена, летом правда 2 раза в неделю всего.
+2
+2 / –0
19.09.2023 15:51 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> С нового графика ещё и Питер - Смоленск становится через день, как в былые времена, летом правда 2 раза в неделю всего.

Спасибо за сведения!
НО это зимой через день, а летом 2 р./нед.? Странно, а то я сначала подумал, что для поддержания нитки для допов.

677/678 якобы не вернут на Витебский, 79/80 тоже, прежде всего потому, что их отжало себе ВЧД-8, а то до перевода они были в местных ВЧД. Отговорки про ВБС уже давно не следует принимать всерьёз - 65/66 давно ходит, а отменяли не по капризу БЧ! Это его надо было пустить через Ладожский - по времени меньше шёл бы!
+1
+1 / –0
19.09.2023 16:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Поезд передают СМЛ и придумали общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК), вот здесь в конце - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1395 . Я там удивляюсь целым двум поездам СПБ - СМЛ, пусть не ежедневным, думаю зимой будут воздух возить. 677/678 становится 607/608, а 229/230 - 67/68. ВЧД в Луках же закрыли, а 79/80 ВЧД КЛГ.
+2
+2 / –0
19.09.2023 17:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК)

Спасибо, Михаил! Жаль там нет графика, а только схема, но я правильно понял, что он будет ходить через Смоленск и Мск, т.е. по Белорусскому ходу Мск? Можно ж было пустить через Брянск и Льгов. Но кому-то виднее, а то не думаю, что за счёт захода в Мск будет больше поток (а вот на 65/66 Минск - Мрк был бы, если б через Ладожский пустили бы).



Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Поезд передают СМЛ и придумали общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК), вот здесь в конце - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1395 . Я там удивляюсь целым двум поездам СПБ - СМЛ, пусть не ежедневным, думаю зимой будут воздух возить. 677/678 становится 607/608, а 229/230 - 67/68. ВЧД в Луках же закрыли, а 79/80 ВЧД КЛГ.


Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> 79/80 ВЧД КЛГ.

Точно (раньше-то да - сам ездил им не раз!)? А то вот что странно: в составе комиссионки или экспериментального поезда https://youtu.be/H8sWvZvalIk было МНОГО вагонов того самого №79/80(перед ВР, последний и ещё - таблички "краснеются"), что и натолкнуло на мысль о переводе маршрута к Окт/ВЧД-8, раз с Моск. вкз ходит (они ж отказывались от допа №223/224? Мск - Псков ч-з СПб, т.к. хватило 2-гр. Мск - СПб - Таллин), т.е. взяли "неработающие" вагоны (поезд давно уже короткий ходит и неежедневно https://youtu.be/f3Mbc1KiQX4, https://youtu.be/Lz2T9IrSmDg, https://youtu.be/s203gnmBrEw - даже летом, как раз после перевода ч-з Нвг: зачем мучаться, когда самолёт есть?).

С уважением. Спасибо за инф-ю и ссылки!
+1
+1 / –0
19.09.2023 17:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет, через Тосно и по ГХ. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1185
+2
+2 / –0
19.09.2023 19:54 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Нет, через Тосно и по ГХ.

Странно, почему тогда "общий оборот", когда такие "ГХ-поезда" по сути можно не рассматривать в графике Витебского хода, а только вокзала в плане занятости путей и пассажирам - чтоб не спутать вокзал (а то помню, какие проблемы были, когда переведённые на Ладожский вкз поезда, например 39/40 Астана - СПб, при "окнах" ходили с Моск.), ? Я просто сразу подумал, что по одной нитке, а тут что о ней говорить из-за 26 км?

За инф-ю спасибо!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.