RailGallery
Россия, Санкт-Петербург, перегон Глухоозерская — Дача Долгорукова
Russia, Saint Petersburg, Glukhoozerskaya — Dacha Dolgorukova stretch

Autor: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Datum: 8 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +170 / +98
vaporchrome+1
Никита Бурцев+1
Александр Фёдоров+1
unover+1
NeVa+1
Kostyan_Piterski+1
TiimoKTR+1
Maxim+1
Bukmop X.+1
Andrey Kolenchikov+1
ҚТЖ и РЖД+1
ЭТ2М-068+1
Empty Underground+1
XTReme-93+1
Tokarev Danila+1
DR1A+1
Victor_K+1
tmn_72+1
stslay+1
ТеплаКолос+1
40RUS+1
Tsyganenko82+1
Электропоезд Демиховский+1
Roman S.+1
BryanskSever+1
Serg73+1
albo+1
Silbervogel+1
Альберт Альфитович+1
er2r_7015+1
Andrey M.+1
VieRtu+1
Белов Александр+1
Daniel74+1
Данил Козлов+1
SerSov+1
Demos+1
Ринат+1
MoscowRailfan//+1
Дончак+1
хомяк+1
foboz+1
Дамир Абдуллин+1
_FaNs_97_+1
Drid+1
Михаил Катков+1
Alexander.Masov+1
sergius-221+1
Alexsa+1
Maybug+1
Егор Шорохов+1
az_microsoft+1
sergey1998+1
Ruslan K.+1
andrejs+1
Artem Mukhametgaliev+1
НикитаMatveev116rus+1
Митя Черенцовский+1
Kirsidor+1
VL10K+1
Novert+1
2lowterrain+1
Сергей Шляпин+1
Антон Докучаев+1
Алексей Задонский+1
Михаил Симаков+1
smooth operator+1
Анатолий Нагорнов+1
Никита Лапин+1
hunter59+1
Кайсин Игорь+1
qwerty_qwertovich+1
Tvans+1
Alexey_Seligersky+1
milrood+1
m1ronY+1
Михаил Григоров+1
Romario+1
vadya+1
Михаил Романов+1
northen_photo+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Иван С.+1
А. Тимохин+1
Nosferatu+1
Northern Spirit+1
Vertel+1
Антрацит+1
Aleks+1
Антоха+1
Иван Повалуев+1
arsmm+1
Igor Balaklavskij+1
karelian trains+1
Chaayka+1
Danandr+1
Kelfi+1
KvS+1
YouSafe+1
Yarik Korablev+1
Winston Blue+1
Nyanvan+1
Виталий_DSK+1
Ivan00+1
Vlados810+1
Дмитрий Закутный+1
electron+1
Morgen+1
kirOl+1
Kostya161+1
Sergey Lizunov+1
Tagir Dibaev+1
Sider502+1
Timoshenkov007+1
Матвей Разгоняев+1
Lag+1
NEVAGABOND+1
GcleanD+1
Алексей Куриленко+1
Алексей Ушаков+1
Айдаров Д+1
Dmitriy Vasilev+1
matvei.verholyak+1
andrey92+1
Ilya Rudakov+1
RiV+1
avoid+1
Андрей Южный+1
Даниил Антипов+1
DoIIIupak+1
Makar+1
Gruzov+1
s.gulaev+1
Gazzzholder+1
Marat Elektrichka+1
rainwaker+1
Ruslan_galeev__+1
Artemiy RZD7+1
RailDmitrov+1
kapral23+1
ALexeych+1
VladTrains183+1
i_._.artem._._i+1
Алексей Кузенков+1
KaMa+1
lumberjack+1
9max_x+1
AK_74+1
Nikita_Finko+1
Кирилл Широков+1
xxil+1
ss760+1
echoes97+1
No_Name+1
beltrain3+1
Vito+1
Алексей Боев+1
ВЛ10У+1
Филиппов Марк+1
L.smm34+1
Шаэнн+1
Евгений Пашковский+1
Кирилл БЧ+1
Юрий Мокряк+1
Shturmanbilli+1
MatchingPine+1
КЖД TRAINS+1
Leha+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ЭП20-061

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11801107
Godina proizvodnje:10.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ЖД
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
05.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Komentari · 46

09.09.2023 12:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Потрясающее фото!
+13
+15 / –2
09.09.2023 13:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему 2 этажку не сделают плацкартом?
+6
+13 / –7
09.09.2023 13:35 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Почему эти двухэтажные куски говна вообще не выведут из эксплуатации?)
–18
+25 / –43
09.09.2023 13:41 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
А что не так с ними? Мне лично как пассажиру они нравятся. Обычно езжу на первом этаже, второй не пробовал.
+18
+26 / –8
09.09.2023 14:11 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Ну для начала отсутствие генератора и котельной) Я думаю тебе по кайфу будет,когда что-то пойдет не так в -30) И само наличие второго этажа. В случае пожара на первом этаже,пассажиры второго этажа должны ноги переломать в лучшем случае? Скотовозка,одним словом. Еще и распиаренная,как полагается)
+18
+25 / –7
09.09.2023 14:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> генератора и котельной) Я думаю тебе по кайфу будет,когда что-то пойдет не так в -30)

Было хоть раз такое? с пруфом?
+7
+11 / –4
09.09.2023 14:15 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
А ты так уверен,что этого не может произойти?) Было,конечно. У Мигунова ищи,если тебе это так надо
+13
+15 / –2
09.09.2023 14:25 MSK
Citiraj označeno
Андрей Южный · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 952
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Почему эти двухэтажные куски говна вообще не выведут из эксплуатации?)

Тоже не пойму, почему у людей такой негатив к этим вагонам. Да, есть нюансы с пространством верхней полки второго этажа и небольшим размером окон, а также отсутствием места для багажа, Но, при этом, вагон современный и есть всё необходимое.
Есть ещё одно огромное преимущество - льгота СФР, т.е. для учащихся в купе такого вагона можно взять билет с 50% скидкой, что в летний сезон здорово экономит денежные средства и не ехать в общежитии-плацкарте с орущими детьми, запахом ролтона и прочими прелестями.
+14
+15 / –1
09.09.2023 14:32 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
главный минус этих вагонов - теснота и отсутствие мест для багажа кто едет на верхних полках.
+19
+20 / –1
09.09.2023 14:37 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Плюс туалеты на первом этаже только в них и толпа такая будет стоять. Чай пока будешь нести на верх, расплескаешь весь. Сами купе ещё меньше чем в обычном купейном вагоне. Тут и скидки не помогут, в сарае ехать. Я лучше в обычном вагоне поехал бы
+13
+15 / –2
09.09.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Ну для начала отсутствие генератора

Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию.
Вопросы вызывает сама концепция этих двухэтажек, буквально скотовозы, в которые старались запихнуть как можно больше людей. Как тут уже заметили, места в них маловато, особенно для багажа. Да и вообще как-то странно получается, вроде в городском транспорте от ступенек избавляемся, кое-кто уже мечтает о низкополах на пригород, а для дальнего сообщения делаем эти чудесные многоэтажки на колёсах, мечта маломобильного пассажира и Ильи Варламова.
+16
+17 / –1
09.09.2023 16:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Южный, 09.09.2023):
> Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> > Почему эти двухэтажные куски говна вообще не выведут из эксплуатации?)
>

> Есть ещё одно огромное преимущество - льгота СФР, т.е. для учащихся в купе такого вагона можно взять билет с 50% скидкой, что в летний сезон здорово экономит денежные средства и не ехать в общежитии-плацкарте с орущими детьми, запахом ролтона и прочими прелестями.
Льгота СФР? А при чём здесь учащиеся? https://poezdtavrida.ru/faq/bilety-na-poezd-po-lgote-sfr/ В двухэтажках скидка 50% есть, но не летом. https://poezdtavrida.ru/tavria/skidka-lgota/#lgota
+2
+2 / –0
09.09.2023 17:36 MSK
Citiraj označeno
iLLem · Okt
Broj objavljenih fotografija: 35
Тут примеров требуют. Не так давно этот скотовоз слетел под Оленегорском, но об этом не трубили так, как о том, что оно лучше плацкарта в 100500 раз. Хорошо, что произошло это в относительно тёплую погоду. Как думаете, работало ли централизованное отопление, пока пассажиры с поездной бригадой ждали МЧС и восстановительный поезд?

Конкретно на мурманской линии это проблема, т.к. там есть участки, где на сотню километров нет никакой автомобильной дороги рядом с ЖД, вероятность хоть и мала, но она не нулевая, мало не покажется, если что. Тем более, что уже был нехилый такой сход грузового возле Медгоры в 2009, вот и представьте что будет, если под обесточивание попадёт двухэтажка с пассажирами.

Отдельный момент - пассажиру никто ни в кассе, ни на сайте не скажет, в каком купе реальных багажных мест не на 4, а на 3 пассажира.

Про конструкцию вагона уже много писали. По моему мнению, в ней чётко прослеживается как надменно-наплевательское отношение к пассажиру, так и желание побыстрее сдать работу.
+13
+15 / –2
09.09.2023 17:36 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Это наоборот плюс, потому что эти генераторы и аккумуляторы уже задолбали всех, кто с ними работает, а заодно и пассажиров, которым не посчастливится в 30-градусную жару стоять на 40+ минутной техничке. Да и вообще, по оборудованию эти вагоны как раз сделали большой шаг вперёд, и вполне могут считаться современными. Как ни крути, за централизованным питанием вагонов будущее, а системы автономного питания по возможности уже пора отправлять на пенсию.

В каком месте эти скотовозы современные? Что в них есть такого современного,кроме года выпуска и содержания людей в скотских условиях? Что еще убрать надо для современности? Может,колеса уберем,чтоб точно вагон был современным? Не ну а че,их же обслуживать надо и вообще это прошлый век,поэтому они должны быть отправлены на пенсию. До вас-то не доходит,что несете полнейший бред?) Систему автономного питания не нужно убирать,а делать более совершенной. Банально,можно создать вагон-электростанцию,которая сможет вырабатывать энергию для вагонов,независимо от локомотива. И то даже это не даст никакой гарантии,что где-то посреди состава не перемкнет пинч,из-за чего все остальные вагоны опять же помрут. И так,что практичнее,собственный генератор и печка или целый вагон?) Ответ,надеюсь,очевиден
0
+11 / –11
09.09.2023 17:39 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно.
Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный. А всё остальное (статические преобразователи, безлюлечные тележки, беззазорные сцепные устройства) однозначно стоит перенять с двухэтажек и на одноэтажки.
+7
+10 / –3
09.09.2023 17:43 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Андрей Южный, 09.09.2023):
> Тоже не пойму, почему у людей такой негатив к этим вагонам.

Проводники тоже не любят этот сарай, ты один можно сказать на два этажа ( как два вагона), пространства так такового нет на втором, отсутствие автономного питания, что очень плохо может сказаться при поломке того или иного, ничто не бывает идеальным, со временем будут выявляться в пути следовании неисправности и будет всем плохо
+8
+9 / –1
09.09.2023 18:08 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки - не надо постоянно следить за потребителями, и в случае чего не приходит злой дядя электромеханик ругать за высаженную батарею :)
+4
+5 / –1
09.09.2023 18:19 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Вы так уверенны, что на автономке генератор/блоки/батарея не могут отхлебнуть в пути следования, оставив людей в полностью выключенном вагоне? Как наивно.

Да все может отхлебнуть в дороге,поэтому и нужно делать резервные источники питания на этот случай,но очевидно,что это затратно и никому не нужно

> Ну если уж так боитесь замерзнуть, то можно оставить комбинированный котёл отопления с дровишками на всякий пожарный.

Именно

Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Странно, мне проводники наоборот говорят, как им нравятся двухэтажки

Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =)
Я работал проводником и однозначно скажу,что все "современные" вагоны - это непродуманный,тормозящий и ломающийся хлам
+2
+6 / –4
09.09.2023 18:28 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Ни один проводник вам не скажет,какое говнище его вагон. Вы пассажир и для вас нужно сохранять имидж компании,якобы в ней все прекрасно =)

Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно. А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.
+9
+9 / –0
09.09.2023 19:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> можно создать вагон-электростанцию

ТВЗ уже сделал: https://tmholding.ru/products/spetsialny...ntsiya/
+6
+6 / –0
09.09.2023 19:35 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Sider502, 09.09.2023):
> Ну вообще я поездной электромеханик, и первое предложение как раз слышу регулярно.

Ну тогда вам тем более должно быть виднее,какое уг нынешние вагоны

> А так я сам лично на двухэтажках не обучался и не работал, поэтому составляю своё мнение на основе общедоступных данных и словах коллег.

Ни разу не слышал похвалы в адрес двухэтажек и комментарии выше (если не считать вашего) подтверждают мои слова. Посмотреть вагон интересно,не спорю,т.к в моем регионе их нет и слава богу. Но работать на нем или ехать пассажиром - увольте. Смысла в изобретении велосипеда заново я не вижу,все,что нужно вагону и вполне комфортных условий проезда пассажиров придумано еще в 80-х. Все остальное - это переливание из пустого в порожнее. Очень меня умиляет,как эти куски говна пиарят) То пейзажи можно посмотреть с разных ракурсов (в позе буквы зю?),розетки (очешуеть не встать!) и кондиционер (о боги!),от которого потом отдых плавно перетекает в больничный,особенно у пассажиров верхних полок. Красота!
–3
+7 / –10
09.09.2023 19:55 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> в моем регионе их нет

Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели
+7
+9 / –2
09.09.2023 19:58 MSK
Citiraj označeno
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Колесная пара, 09.09.2023):
> сделают плацкартом?

Это сделано специально, чтобы было меньше плацкартов в принципе, и чтобы пассажиры начали об этом понятии вообще забывать
+7
+7 / –0
09.09.2023 20:30 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (xxil, 09.09.2023):
> Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели

Откуда такая уверенность,что эти вагоны я видел только на картинках?
+4
+5 / –1
09.09.2023 21:34 MSK
Citiraj označeno
GcleanD · Волгоград I
Broj objavljenih fotografija: 5
если можно, скажете параметры фото?
+3
+3 / –0
09.09.2023 22:14 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Iso 3200, f2.8, 1/100
+3
+3 / –0
10.09.2023 07:38 MSK
Citiraj označeno
Kirsidor · Okt
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 09.09.2023):
> Цитата (xxil, 09.09.2023):
> > Тогда вовсе непонятно, откуда столько негатива от людей, которые эти вагоны только на картинках видели
>
> Откуда такая уверенность,что эти вагоны я видел только на картинках?

"Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..."
Вот отсюда, наверное. =)
+4
+5 / –1
10.09.2023 12:34 MSK
Citiraj označeno
electron · Пупышево
Broj objavljenih fotografija: 328
Влад, как всегда отлично!


Цитата (☭ Владислав ☭, 09.09.2023):
> Iso 3200, f2.8, 1/100

На какой объектив снимал?
+4
+4 / –0
10.09.2023 14:04 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> "Посмотреть вагон интересно, не спорю, т.к в моем регионе их нет..."
> Вот отсюда, наверное. =)

Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =)
Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)
+3
+5 / –2
10.09.2023 14:46 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (andriy, 09.09.2023):
> Потрясающее фото!


Цитата (electron, 10.09.2023):
> Влад, как всегда отлично!


Благодарю!
+1
+1 / –0
10.09.2023 14:46 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (electron, 10.09.2023):

> На какой объектив снимал?

Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR AF-S
+2
+2 / –0
10.09.2023 14:48 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)

По ЭП20 есть замечания? Или он к таковым не относится?
+1
+3 / –2
10.09.2023 15:09 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Я сейчас не за локомотивы речь веду. ЭП20-то тут причем,если контекст диалога - это вагоны? "Я ему про Фому,а он мне про Ерему"?)
+3
+4 / –1
10.09.2023 15:20 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Вагоны уже обсудили. Теперь эп20 можно.
–2
+1 / –3
10.09.2023 16:04 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Как пассажир, путешествовавший ранее налегке, ценил двухэтажку за относительно недорогую стоимость билета. На этом все ее условные плюсы заканчиваются. Сейчас путешествую с небольшим чемоданом и городским рюкзаком и поездки в двухэтажном вагоне превращаются в полный дискомфорт. Места для багажа мало, на верхних полках сидеть невозможно из-за недостатка места. Для рюкзака вообще нет места от слова совсем. Место на грязном полу под полкой не предлагайте.

Всё, чем меня привлекает сейчас двухэтажка - это непоохой внешний вид. Готов часами стоять около путей и смотреть как это красивое конструктивное убожество элегантно проносится мимо. В такие моменты начинаешь больше радоваться жизни, осознавая как хорошо тебе снаружи и как отвратительно пассажирам внутри.
+7
+8 / –1
10.09.2023 16:53 MSK
Citiraj označeno
Kirsidor · Okt
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> lumberjack


Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> Я выше писал,что работал проводником. Это мы зато пропускаем мимо =)
> Даже больше скажу,я был в командировке в Москве,где лично довелось познакомиться со всеми "современными" кусками говна. Вопросы? =)

Это у меня скорее ответ был на вопрос "откуда такая уверенность".

Можно работать проводником, но ни разу не поработать на двухэтажке. Как раз потому что в регионе... Так что пропустил этот момент сознательно.
+1
+2 / –1
10.09.2023 17:52 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Я и не говорил,что застал эти "чуда инженерной мысли" в своем регионе. И слава богу,что их у нас нет. Поэтому и дал пояснение про работу будучи командированным в Москву. Единственное,за что я не буду говорить - это за рицы. Я был в самом вагоне,но не общался ни с кем по поводу работы на них. Но я больше чем уверен,что это очередное cumфортное уг =)
+3
+4 / –1
10.09.2023 18:25 MSK
Citiraj označeno
Kirsidor · Okt
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Не надо обижать рицЫ. У них душ есть. Только за это я как пассажир люблю их сверх всякой меры. =)
+3
+4 / –1
10.09.2023 18:58 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Не читал, не работал, но осуждаю :D
0
+2 / –2
10.09.2023 19:52 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> Не надо обижать рицЫ. У них душ есть. Только за это я как пассажир люблю их сверх всякой меры. =)

В двухвагонкых плацкартах тоже душ есть)

Цитата (AvAst, 10.09.2023):
> Не читал, не работал, но осуждаю :D

А какие вагоны сейчас качественные?) Я лично таких не встречал
+2
+3 / –1
10.09.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Что-то мне кажется даже если бы сделали идеальный вагон, то вы всё равно бы критиковали.
+3
+3 / –0
10.09.2023 22:18 MSK
Citiraj označeno
foboz · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1331 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Эхх, сидячка с деревянными лавками, а не вот эти вот все банановые рафы на кокосовом молоке. А вообще, как писали выше, пожалуй единственный минус это мало места на верхней полке, и лично мне всегда интересно как народ затаскивает на второй этаж необьятные баулы.
+3
+3 / –0
10.09.2023 22:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В двухэтажном вагоне есть как свои преимущества так и недостатки.
Преимущества:
1. Цена на проезд ниже.
2. Наличие розеток в каждом купе.
3. Наличия wi-fi в окрестностях больших городов.
Недостатки (их больше):
1. Отсуствие верхних багажных полок- по данной причине приходится ставить багаж под нижние полки.
2. Высота купе стала ниже- из-за этого неудобно сидеть на верхней полки.
3. Неудобная система кондиционирования: Кондиционеры в купе располагаются в потолке, как это бывает во многих одноэтажных вагонах, и в стенах, под окнами. Если лечь головой к окну, можно приехать на место с простудой.
4. Узкая и ломанная лестница- даа человека на ней не разминутся, если они движутся в разные стороны.
5 Отсутствие туалетов на втором этаже- нужно спускаться вниз на первый этаж, чтобы посетить уборную.
+3
+3 / –0
11.09.2023 02:36 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (lumberjack, 10.09.2023):
> качественные?

Субъективно мне симпатичны старые немцы. Но это на вкус и цвет. Кстати, на Экспо-1520 в 2009 году представляли купейный вагон с 6 полками в каждом купе.
+2
+2 / –0
11.09.2023 05:36 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Это норм, для спортсменов), Началась программа продажи билетов в вагоны где нет детей, Интересно а будет подобная где нет бабок? Я лучше с пъяными дембелями поеду чем с ними.
+3
+3 / –0
12.09.2023 18:49 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Смотрел видео вроде улучшали такие вагоны, но когда это было может не везде такие ездят https://youtu.be/GQEz6zXPqvw?si=5msVvZVHz1tA8e__
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.