Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать: https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала: https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров. В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.
А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
Цитата (Андрей Никольский, 03.09.2023): > Как давно в Коломне делают ремонт ТЭП70БС?
Этот цех снимает ВТРЗ. Поскольку до конца не восстановили цех испытания дизелей после пожара в 2020 году в Воронеже, то часть рабочих откомандированы в Коломну, где есть свободные площади. Как территориально оформляется этот ремонт (ВТРЗ или КЗ) сказать не могу.
В цеху несколько тепловозов в грунте без номеров, возможно и они. На заводе много позиций где тепловозы проходящие СР могут находится (покраска, установка оборудование, реостатные испытание и т. д.).
+7
+7 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link