RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Ленинградская область, перегон Серебрянка — Луга-I
Russia, Leningrad region, Serebryanka — Luga-1 stretch
Поезд № 212 Псков — Петрозаводск

Author: karelian trains · Дворец           Date: August 27, 2023

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 02.09.2023 15:26 MSK
Views — 1043
Detailed information

Added to favorites: 4

ТЭП70БС-018

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2954
Identification number:15050099
Built:01.11.2006
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Comments · 6

02.09.2023 17:25 MSK
Link
No photos
Разъезд 144 здесь собрались восстанавливать как и некоторые другие. https://forumot.ru/topic/22101-железнодо...1379512
+5
+5 / –0
02.09.2023 18:34 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Photos: 230
Интересная проработка вопроса о электрификации от Жлобина до Луги. Неужели оно того стоит? Хотя зная как у нас модернизируют инфраструктуру, к 2050 году может что-то и получится :)
+3
+3 / –0
02.09.2023 19:04 MSK
Link
No photos
В электрификацию я тоже не верю, а разъезды, особенно на Дно - НСК, наверняка восстановят.
+2
+2 / –0
02.09.2023 19:10 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Михаил Иванов, 02.09.2023):
> В электрификацию я тоже не верю, а разъезды, особенно на Дно - НСК, наверняка восстановят.

Да уж. Насколько Комаров был отменным Нач. дороги, но и он слегка местами переборщил. Бакач и Водос оч-чень напрасно закрыли.
+1
+1 / –0
02.09.2023 21:12 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 693
Цитата (☭ Владислав ☭, 02.09.2023):
> Интересная проработка вопроса о электрификации от Жлобина до Луги. Неужели оно того стоит? Хотя зная как у нас модернизируют инфраструктуру, к 2050 году может что-то и получится :)

Вспоминая транспортную стратегию РФ на период ДО 2030 года и что за этот период успели сделать... В которой до сих пор продолжается строительство и реконструкция железнодорожных линий в том числе тех, которые должны были осуществиться до 2015 года (!). Ну и нужно учесть,что на некоторых участках железной дороге до сих пор не дан старт начала электрофикации (к примеру участки Трубная – Аксарайская и Ртищево – Кочетовка).
Организация скоростного движения хромая так же больше всего и, согласно стратегии, развитие его происходит очень медленно (я молчу про сроки)...

Ну и это я всего лишь некоторые примеры перечислил. Если вспомнить всё, что Российские железные дороги не успело сделать в пределах дат Транспортной стратегии, то можно целую книгу написать. :)

З.Ы. Желаю железной дороги процветания и скоропостижного развития!
+1
+1 / –0
05.09.2023 09:01 MSK
Link
No photos
Может кого заинтересует. Здесь, и далее на Новгород, с 4 по 19 октября некоторые дни будут ходить Псков - Москва - Псков. До этого через Лугу не ходил, возможно окна на Псков - Дно , хотя пригород в эти дни не отменён.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.