Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
11.1964 — передан в депо Пенза-III
11.1967 — передан в депо Дёма
11.1968 — передан в депо Тайга
11.1978 — передан в депо Ожерелье
11.1988 — передан в депо Сухуми
Подменён ВЛ8-1697
Происшествия:
Пострадал при столкновении с грузовым вагоном, восстановлен в 2018 г.
24.06.2022 — столкновение с ЧМЭ3-092 на станции Новый Афон
Цитата (Ligovsky, 21.08.2021): > Прекрасно! Там нынче стабильно 1 грузовой в сутки на Адлер?
Как такого графика нет, вчера например этот электровоз проследовал утром резервом из Гагры в Цандрыпш, там взял состав и поехал в сторону Веселого, а в Сухум он приехал в полночь, за минуту до отправления № 488 Сухум – Самара P.S. Фото отличное, довелось лично познакомиться с Юрой, когда в Гагре попросился в кабину к машинисту, а там уже катался Юрий :)
Цитата (andrey92, 21.08.2021): > P.S. Фото отличное, довелось лично познакомиться с Юрой, когда в Гагре попросился в кабину к машинисту, а там уже катался Юрий :)
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021): > Вот об этом писать не надо.
Это же не ржд, там нет такого контроля за локомотивными бригадами. Машинист сам сказал, что можешь куда угодно выкладывать фотки из кабины и тд, ему всё равно ничего не будет за это. Ну если я не прав, можете удалить комментарий про это
Благодарю, коллеги! Да, в тот день мне очень повезло. У них по Гудауте было много маневровой работы, поэтому поезд так сильно задержался. Если бы ехали на Весёлое, то проехали бы гораздо раньше. А так, обычно груз выходит с Сухума в 7:30-8:00 и, если едет «ходом», то весь путь до границы занимает в районе 3 часов. Здесь же, как выяснилось, они ехали только до Цандрыпша и назад, поэтому никуда не спешили, что, собственно, мне сыграло только на руку:)
Невероятно сейчас поймать ЧС4Т на южном ходу ГОР ЖД, а эта восьмёрка как раз уже стала привычной.
Цитата (andrey92, 21.08.2021): > если я не прав, можете удалить комментарий про это
Неправ, что стало ещё более привычным со времён "ТМХ-С перестанет брать на ремонт ЧС7 в 2017 году", Александр, а ты всё верно говоришь. В Абхазии ЖД — не столько транспорт (что она там особо возит...), сколько туристический объект, если перестать катать в локомотивах ферроэквинологов — страна потеряет копейку. Это же хорошая реклама.
А я над станцией на коптере пролетел, снял видео(немое), попробую что-нибудь про станцию надиктовать, будет мини-гид по станции )) ЧС4т я отснял в своё время не мало (для плёнки), думаю мне больше ранние 116-е нужны сейчас.
Цитата (andrey92, 21.08.2021): > Машинист сам сказал, что можешь куда угодно выкладывать фотки из кабины и тд, ему всё равно ничего не будет за это.
Такие и мне попадались, особенно из Дербента) Спрашиваю, можно электровоз по фотографировать? В ответ, если есть желание и интерес, то почему нет? Нам всё равно) и в ответ улыбка:)
Цитата (Diesellokophren, 22.08.2021): > Как быстро деревья на месте боковых путей выросли!
Когда я туда ездил (кстати, приходилось ездить и на 914, но основным был 1162), остатки путей ещё проглядывались, но это было аж в 2005-м году. Я бы не сказал, что быстро заросло.
Цитата (agura, 22.08.2021): > хотят приобрести третий ВЛ8
Как бы этот ВЛ8 не повторил судьбу двух наших бывших ЭРок, некогда прибывших сюда для эксплуатации в депо Сухум, одну из которых уже, между прочим, распотрошили на запчасти и кабеля порезали.
Цитата (ER2-1017, 23.08.2021): > Юра, а 1162 работал?
При мне не ездил ни разу, только 914 катался. Он был сломан, но его ремонтировали, как мне сказал машинист. Должны были запускать как раз на днях, но я уже уехал
Цитата (40RUS, 22.08.2023): > Классное колоритное фото. К сожалению в этом году во время пребывания в Абхазии, у меня не получилось увидеть и поймать "восьмерку".
Я был недавно в Гагре, восьмёрка попалась. Но снял её только из окон ласточки в Цандрыпше
Link