Рейтинг: +18
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 05.1983 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 10-вагонной составности
От постройки в депо Ленинград(Санкт-Петербург)-Финляндский ОКТ
В 2009 году передан в депо Безымянка КБШ
В 2010 году передан в депо Рузаевка МВД
В 2011 году головные вагоны 131409, ЭТ2Р-910 и моторный вагон ЭД4М были использованы при постройке электромотрисы в ТЧ-11 Безымянка составностью ЭР2 (131409) + ЭД4М, где ЭД4М моторный вагон. Вагон 131409 был перепланирован и оставлен в собственном кузове, с вагона ЭТ2Р-910 (ТЧ-11) была демонтирована кабина и установлена вместо тамбура моторного вагона ЭД4М (номер уточняется). Из-за гибридности состава ЭР2 (131409) + ЭД4М получил в народе, достаточно точное, прозвище "КотоПёс"
В 2010-2011 годах промежуточные вагоны поезда 1314 некоторое время использовались в качестве наполнителей для других составов, позже, кроме вагона 131403 исключены и порезаны.
В 2011 году электромотриса-гибрид (отдельные серия и номер так и не были присвоены) эпизодически работал на ст.Кинель по маршруту "4 парк — 7 парк" (доставка лок.бригад), но из-за изменения конструкции и нестабильности работы высоковольтных схем моторного вагона ЭД4М составность мотрисы была изменена
В 2012 году в составе двухвагонной мотрисы работает моторный вагон 98704. Мотриса обозначена как ЭР2К-1314.
Все вагоны, кроме 03, разрезаны в 2011 году. Вагон 03 разрезан в 2012 году.
В середине 2013 года мотриса отставлена от эксплуатации
В начале 2014 года решается вопрос об эксплуатации мотрисы в качестве маневровой единицы в депо Безымянка МВД
ТР-3 ТЧ Засулаукс 11.2005 г. |
|
|