RailGallery
ТУ8-0157
Беларусь, Гродненская область, УЖД торфопредприятия "Дитва"
Belarus, Hrodna region, narrow gauge railway of the Dzitva peat briquetting plant
Беларусь, Гродзенская вобласць, ВЧ торфапрадпрыемства "Дзітва"

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 29 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.07.2023 10:42 MSK
Просмотров — 648
Подробная информация

ТУ8-0157

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Торфобрикетный завод "Дитва"
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки отправлен в Жарковский леспромхоз.
Инв. № 1809

Параметры съёмки

Имя автора:Vladimir
Время съёмки:29.07.2023 11:31
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

30.07.2023 15:23 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Наглядная иллюстрация "на что способны 180 л.с.". Данный тепловоз имеет именно такую мощность. Тащит 16 вагонов, доверху гружёных торфом. А в это время автолюбители, покупая очередную тачку для перевозки собственной тушки из дома в офис и обратно, жалуются, что "машина неплохая, но слабоватая- всего 180 кобыл" )))
+4
+6 / –2
30.07.2023 15:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вопрос в соотношении веса и мощности, мне моих 123 хватает
+2
+2 / –0
30.07.2023 15:36 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Это как ДТ-75 и "Ниву" (ВАЗ-21213) сравнить: а чо, мощность-то примерно одинаковая. Гениально.
+3
+3 / –0
30.07.2023 15:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Да даже бензин и зизель при равной мощности тягой отличаются, опять же - атмосферный или тубовый...
+3
+3 / –0
31.07.2023 01:02 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 30.07.2023):
> Это как ДТ-75 и "Ниву" (ВАЗ-21213) сравнить: а чо, мощность-то примерно одинаковая. Гениально.

Ваш сарказм- мимо. Да, максимальная мощность ДТ и Жигулей одинакова! И, если к ВАЗовскому мотору присобачить редуктор с большим передаточным числом и поставить на трактор, он будет точно так же пахать землю. Да, он будет при этом дико завывать на предельных 5500 оборотах в минуту, жрать вёдрами бензин, и в таком режиме проживёт очень недолго, но пахать он БУДЕТ!
0
+1 / –1
31.07.2023 01:08 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Вот именно, что будет он надрываться и долго не протянет, в отличии от нормального тракторного дизеля. А стало быть, незачем сравнивать палец с другими частями тела.
+2
+2 / –0
31.07.2023 01:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 31.07.2023):
> Вот именно, что будет он надрываться и долго не протянет, в отличии от нормального тракторного дизеля. А стало быть, незачем сравнивать палец с другими частями тела.

Всё верно. Но никакие пальцы ни с чем я не сравниваю. Я всего лишь о том, что РАЗУМНО ДОСТАТОЧНОЙ для перевозки одного- двух тел из дома в офис и обратно будет и малолитражка с 30- сильным моторчиком. Но в наше понтолюбивое время очень многие даже предложение использовать такую машину в качестве повседневной воспринимают чуть ли не как тяжкое оскорбление. Зато очень любят меряться письками. Точнее, лошадиными силами и кубическими сантиметрами под капотом любимого "джипа" или лимузина. То, что эти силы используются для ползанья в пробках с скоростью улитки, считают нормальным, само собой разумеющимся. А ведь это, если вдуматься, дичайшая дикость!

Я о том, что ТУ8 на фото использует заложенные в него конструкторами возможности на 100%, а вот какой- нибудь Лексус, Крузак или Кадиллак Эскалейд в городе- максимум на 5%.Остальное- бездумное и бессмысленное разбазаривание драгоценных ресурсов родной планеты. И ради чего? По сути, исключительно ради понтов. И только.
+1
+2 / –1
31.07.2023 14:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
У этой малолитражки на её 30 сил не будет никакой динамики - мощность это не только скорость, а ещё и разгон. Но посыл ваш понятен про джип в городах...
+3
+3 / –0
31.07.2023 15:12 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> У этой малолитражки на её 30 сил не будет никакой динамики

Динамика будет разумно достаточная
0
+2 / –2
31.07.2023 17:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
На 30 сил? Сколько она весить должна? У Матизика и то 42 было и то потом до 51 подняли...
30 было у горбатого Запора, но какая там динамика?
+2
+2 / –0
31.07.2023 17:56 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Нормальная жоповозка начинается с 9-8 секунд до сотни, все что медленее, это печаль)) ни нормально обогнать, ни нормально в потоке держаться. Конечно этой жоповозке надо нормального водителя.
+3
+3 / –0
31.07.2023 18:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
1.6 на палке на аппарат немногим тяжелее тонны ни разу не печальный. Не "Цивик со звенящим VTECом" конечно, но вполне.
+2
+2 / –0
31.07.2023 18:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ну я на таком же моторе с акпп, но на 1,5 тонны, тоже сносно передвигаюсь, но это не то
+2
+2 / –0
31.07.2023 18:49 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> какая там динамика?

> ни нормально обогнать, ни нормально в потоке держаться.
.
Ну вот, началось

> многие даже предложение использовать такую машину в качестве повседневной воспринимают чуть ли не как тяжкое оскорбление
–2
+2 / –4
31.07.2023 19:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Не надо додумывать. У вас своё авто есть?
Ну и да - японцы давно уже это придумали - K-car, но там 0.8 с микротурбинкой и 64 лс

Цитата (Т-64БВ, 31.07.2023):
> Ну я на таком же моторе с акпп, но на 1,5 тонны, тоже сносно передвигаюсь, но это не то

Автомат это в принципе "не то"...
+1
+1 / –0
31.07.2023 20:19 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Не надо додумывать. У вас своё авто есть?

Я не додумываю, выше все написано - призыв обойтись разумно достаточным минимум был воспринят как тяжкое оскорбление, как и предупреждал LAZdriver.

Ну и минусы, разумеется, надо отменить.
+3
+3 / –0
31.07.2023 20:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Про оскорбления – однозначно додумываете. Кто ж против разумного и достаточного?
Так есть своё авто?

> Ну и минусы, разумеется, надо отменить.
Это ваше мнение
+2
+2 / –0
31.07.2023 21:03 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 740
Цитата (xxil, 31.07.2023):
> Ну и минусы, разумеется, надо отменить.

Тогда уж целесообразнее отменить комментарии, и минусы не нужны будут.
+4
+4 / –0
31.07.2023 21:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, кстати, меня в последнее время всё чаще посещает забавная мысль о том, как бы было интересно с деанонимизированными оценками) Но, справедливости ради, здесь-то сказали с явными сарказмом/иронией
+3
+3 / –0
31.07.2023 21:39 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ну, кстати, при идеальной трансмиссии, "удерживающей" двигатель в режиме максимальной мощности во всём диапазоне скоростей, 30 л.с., пожалуй, дадут приемлемую динамику на скоростях до 60 км/ч.
В связи с этим вспомнилось, как ВС ехал в июне 2011 в Карелию на двух машинах. На Focus 2,0 л и на Jazz 1,34 л. Джазик благодаря вариатору в спорт-режиме почти не отствал от Фокуса. Но при этом двигатель его работал на двух фиксированных оборотах: холостого хода на выбеге и 4500 об/мин под любой мало-мальской нагрузкой.
+2
+2 / –0
31.07.2023 22:33 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Кто ж против разумного и достаточного?

Разумеется, никто не против.
Просто, как выяснилось, для кого-то разумно и достаточно 30 л.с. на всю машину, кому-то 90 только на литр объёма, а есть и такие, у кого разумно быстрее 10 с разгоняться до 100 км/ч.

Ну так чья граница наиболее разумная и достаточна?
+1
+2 / –1
31.07.2023 22:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2023):
> Автомат это в принципе "не то"...

самая лучшая трансмиссия- увеличивает ДД, переключается без разрыва потока мощности, бережёт руки и ноги

Цитата (M.Ivanov, 31.07.2023):
> Ну, кстати, при идеальной трансмиссии, "удерживающей" двигатель в режиме максимальной мощности во всём диапазоне скоростей, 30 л.с., пожалуй, дадут приемлемую динамику на скоростях до 60 км/ч.

Есть так называемые "двигатели постоянной мощности" как понятно из названия их мощность всегда одинакова, очень эластичный двигатель, получается самая настоящая "паровозная тяга"
+1
+1 / –0
01.08.2023 14:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2023):
> 30 было у горбатого Запора, но какая там динамика?

Кстати Толян, веришь - нет, но я бы не сказал, что она у этой жужалицы такая уж плохая. Ну если сравнивать с его современниками, конечно. Где то километров до 80 в час, он вообще дурной, а вот дальше уже тяжеловато.
+4
+4 / –0
01.08.2023 15:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Верю
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.