RailGallery
2ТЭ116-1688
Россия, Московская область, перегон Вербилки — Каналстрой
Russia, Moscow region, Verbilki — Kanalstroy stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 22 srpnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.07.2023 22:37 MSK
Broj pregleda — 1057
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

2ТЭ116-1688

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:BaltTransServis, Ltd.
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16840720/16840738
Godina proizvodnje:2004
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
07.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2021 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:22.07.2023 19:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

22.07.2023 23:21 MSK
Citiraj označeno
Artemiy RZD7 · Каналстрой
Broj objavljenih fotografija: 77
О строительстве разъезда Орудьево на перегоне Вербилки - Каналстрой можно узнать тут https://dzen.ru/a/ZLZ3bQrch0PbUzA8?share_to=link
+15
+15 / –0
23.07.2023 02:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemiy RZD7, 22.07.2023):
> О строительстве разъезда Орудьево на перегоне Вербилки - Каналстрой можно узнать тут https://dzen.ru/a/ZLZ3bQrch0PbUzA8?share_to=link

А почему от Дмитрова до Кимр нельзя построить второй путь?
–5
+3 / –8
23.07.2023 13:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
...и запустить Сапсаны Москва - Углич.
+16
+16 / –0
23.07.2023 13:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Под 2ТЭ10М...
+11
+11 / –0
23.07.2023 14:14 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Смех смехом, а вопрос действительно хороший. Проложили бы двухпутку хотя бы до Савёлово, да провод до Калязина — и Савок уже был бы гораздо бодрее
+5
+6 / –1
23.07.2023 15:14 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
+2
+2 / –0
23.07.2023 15:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Смех смехом, а вопрос действительно хороший. Проложили бы двухпутку хотя бы до Савёлово, да провод до Калязина — и Савок уже был бы гораздо бодрее

Зачем и кому это надо? Для нынешних объёмов однопутки прекрасно хватает. Оторвались вы от реальности с такими предложениями. На подобном уровне можно хоть десятипутку обсуждать, с таким же успехом.
+11
+12 / –1
23.07.2023 17:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.

Само собой
+2
+2 / –0
23.07.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
"Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.
+2
+2 / –0
23.07.2023 17:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов

Ну так и строят в тех рамках, в которых это посчитали целесообразным. А именно — разъезды, а не целиком второй путь. Как бы, весьма разные вещи по затратам.
+1
+1 / –0
23.07.2023 17:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так вот я и говорю о том, что эти рамки можно было бы и увеличить

Цитата (l.smm34, 23.07.2023):
> "Вряд ли стали" по-отношению к конторе из трёх букв - фраза весьма опрометчивая. Логики там нет, не было и не будет.

Аминь, но это больше актуально на других уровнях
+1
+1 / –0
23.07.2023 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой второй путь? Думайте выше - строительство жд линии Савёлово-Удомля, а там дальше можно и до Питера)))
+4
+4 / –0
23.07.2023 20:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сам факт что составы БТС по маршруту Стенькино - Луга стали с Великих Лук крутить на Торжок и через Бологое на Дно, а в обратную сторону через Хвойную и Сонково на Савелово-Бекасово как бы намекает на определенные проблемы участка Новосокольники - Дно
+3
+3 / –0
23.07.2023 21:06 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Ключевая фраза — «для нынешних объёмов». А я говорю про потенциальное их увеличение. Да и если бы её сейчас хватало, вряд ли стали бы городить на ней новые-старые разъезды, которые, судя по паспорту объекта из ссылки выше, делают, как раз, для увеличения объёмов
>
> Цитата (M.Ivanov, 23.07.2023):
> > В этом случае вновь отстроенную станцию Савёлово пришлось бы перестраивать в Калязине.
>
> Само собой

Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
+3
+5 / –2
23.07.2023 22:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как он строго смотрится в таком ракурсе
+1
+1 / –0
23.07.2023 23:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить

Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?
+1
+3 / –2
24.07.2023 01:47 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> Цитата (EmPeR1oR, 23.07.2023):
> > Готовы выделить деньги на проект, экономическую обоснованность и подтверждение будущих поток? Нет - значит пустословие и жизнь в другом мире. Тут все эксперты, а как пойдете дальше - уже не знаете что ответить
>
> Лично для вас я ничего не готов делать: хамите слишком сильно в ответ на простые рассуждения. Хотя обосновать два пути на Савке не так уж и сложно, учитывая, что там есть куда ехать, и что только на моей памяти перспективами развития Савка занимаются года так с 2007 — уже тогда от МИИТа устраивались регулярные круглые столы по этой теме, на некоторых из них и я присутствовал, и на фото, как и по ссылке выше — ничто иное, как один из обсуждавшихся ещё тогда вариантов. Надо ли говорить о том, что от полноценной двухпутки даже сейчас в проектных организациях никто до конца не отказался?

Тот самый МИИТ, который рисовал 6 вагонов Иволг на Д2? Вопросов больше не имею.
+1
+4 / –3
24.07.2023 02:35 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
6 вагонов Иволг на Д2 рисовала ВИШ, от которой реальный МИИТ скоро в фейспалме либо лоб разобьёт, либо руку сломает. Хотя бы матчасть изучили, чтоль, кто там что рисовал, и кто чем является, раз пытаетесь в умного сыграть.
+1
+3 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.