RailGallery
ЭС2Г-059
Россия, Москва, перегон Угрешская — Андроновка
Russia, Moscow, Ugreshskaya — Andronovka stretch
Поезд № 6500 (МЦК)
Пл. Новохохловская

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 9 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2023 09:13 MSK
Просмотров — 1010
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +91
ЖБИ+1
ЭТ2М-068+1
Антоха+1
Drid+1
ALexeych+1
Янис Витолс+1
Serg73+1
Morgen+1
Кирилл Широков+1
NeVa+1
Igor Balaklavskij+1
Dikobraz+1
Aleks+1
Daniil Tokarev+1
vadya+1
Kostya161+1
matvei.verholyak+1
DR1A+1
AVM 32+1
Матвей Разгоняев+1
kut+1
Сергей Анфимов+1
Avtomatcik74+1
Nikolay Ryzhov+1
Cargonaut+1
Soldatov_Ilya+1
ZD LIKE FREE+1
Motya+1
WEST+1
TP_89+1
Ivan 2095+1
Herr Bär+1
Роман Агапитов+1
Алексей Ушаков+1
Tagir Dibaev+1
Smiroll+1
Dmitriy Avdeev+1
XTReme-93+1
Николай67+1
Shturmanbilli+1
Mr. Ndong+1
Evgeny2510+1
Daniel74+1
A-801+1
КЖД TRAINS+1
Вася Зацепин+1
avoid+1
Андрей Безбородов+1
Павел Коршунов+1
Danandr+1
Алексей Кузенков+1
Rostislav_nakhano+1
arsmm+1
p_Shishiga+1
andrey92+1
smooth operator+1
Ruslan_galeev__+1
az_microsoft+1
Антон Докучаев+1
Ринат+1
hunter59+1
Darth Maul+1
хомяк+1
Marat Elektrichka+1
KaMa+1
Никита Бурцев+1
milrood+1
Егор Шорохов+1
Александр193+1
ZORRO+1
Winnie the Pooh+1
Айдаров Д+1
Northern Spirit+1
Artemiy RZD7+1
Виталий_DSK+1
rainwaker+1
Maybug+1
karelian trains+1
Никита П.+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
s.gulaev+1
Andrey M.+1
_rizix_1236+1
Vlados810+1
Senya2006+1
Ilya Rudakov+1
kazyrbaev+1
andrew_zol+1
Lord_VL80+1
IlI+1
crazyrussianturist+1
Ulan3+1
No_Name+1
Winston Blue+1
genius21–1
Любитель ЧС7–1
Землинец–1

ЭС2Г-059

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:13262191
Построен:04.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:МЦК
Построен в 5-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:09.07.2023 21:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.07.2023 22:49 MSK
Ссылка
GcleanD · Волгоград I
Фото: 5
интересная фотография!
+2
+2 / –0
12.07.2023 23:59 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Вот это светофоры. Там две зелёных полосы, а там крест на МУ. Это какой-то нормально негорящий светофор?
+2
+2 / –0
13.07.2023 00:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На МОЖД с момента запуска системы МЦК ездят по крестам. Там действует система СЦБ, название которой я регулярно забываю, помнящие и знающие — пусть поправят, которая, очень грубо говоря, напоминает АРС-АЛС в метро
+12
+12 / –0
13.07.2023 09:25 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 174
Система эта называется СИРДП
+6
+6 / –0
13.07.2023 11:26 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
СИРПБУ
+2
+2 / –0
13.07.2023 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если горит крест, станция раздельным пунктом не является едем по АЛСН
+1
+2 / –1
13.07.2023 17:03 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
А чем тогда является станция?))))
+1
+1 / –0
13.07.2023 20:03 MSK
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование
Фото: 26
Это по сути следующий уровень АЛСО — напольных светофоров на перегонах нет, имеются подвижные блок-участки и показание "X" на всех станционных светофорах по пути следования (нормальный режим работы), есть так же режим резервный — используется на 3-м пути МЦК (на выход сигналы "жёлтый-белый", "зелёный-белый", либо ЖЖ+Б/ЖмЖ+Б). Фактически идентична схеме сигнализации метрополитена, только там вместо "крестов" — синие огни, ну и блок-участки не подвижные а обычные, с нормально негорящими проходными светофорами.
+3
+3 / –0
13.07.2023 20:20 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
При наличии ЕН канала и горящем светофоре все работает так же, как и при негорящем светофоре, и машинист руководствуется прибором безопасности. Если светофор горит, значит находится под управлением ДСП/ДНЦ, если не горит, то в автоматическом режиме. Разницы больше нет.
+4
+4 / –0
13.07.2023 21:08 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
http://eav.ru/publ1.php?publid=2010-12a1...B%D0%A1.

С 6 по 13 абзацы, кому интересно. Технической документации и инструкций в свободном доступе нет, но в общих чертах всё работает как описано тут.
+4
+4 / –0
26.09.2023 19:11 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Цитата (MegaMozg, 12.07.2023):
> Вот это светофоры. Там две зелёных полосы, а там крест на МУ. Это какой-то нормально негорящий светофор?

Крест показывает что светофор нормально негорящий, на МЦК катаются по АЛСН, а не по светофорам.
А красный горит в неправильном направлении.
0
+1 / –1
26.09.2023 22:22 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Kr1xis, 26.09.2023):
> что светофор нормально негорящий

Светофор нормально негорящий может быть только проходным при автоблокировке при отсутствии поезда на участке (еще заградительный и прикрытия).

https://i.ibb.co/Ydct13D/2023-09-26-222133.jpg

Цитата (Kr1xis, 26.09.2023):
> на МЦК катаются по АЛСН

АЛСО с ЕН каналом, если по-простому.

Цитата (Kr1xis, 26.09.2023):
> А красный горит в неправильном направлении.

Логично, потому что нормальное показание входного светофора - запрещающее.
+1
+1 / –0
30.09.2023 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 26.09.2023):
> Светофор нормально негорящий может быть только проходным при автоблокировке при отсутствии поезда на участке (еще заградительный и прикрытия).

Согласно последним изменениям птэ, при диспетчерской централизации и АБ с подвижными блок участками на входных и выходных светофорах станции может гореть прозрачно белый крест, сигнальные огни погасшие - это означает, что стрелки установлены на главные пути станции, светофор сигнального значения не имеет руководствоваться показаниями локомотивного светофора, а станции раздельным пунктом не является
0
+1 / –1
30.09.2023 18:28 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Ссылку на документ, пожалуйста.

Вот из ПТЭ:

Приложение 1, глава 6, пункт 67

На станциях участков, оборудованных автоматической локомотивной
сигнализацией как самостоятельным средством интервального регулирования
движения поездов, с интенсивным движением поездов31 на входных, выходных
и маршрутных светофорах главных путей железнодорожной станции
устанавливаются световые указатели белого цвета в виде двух светящихся
наклонных пересекающихся полос в соответствии с локальным нормативным актом
владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего
пользования), которые включаются при переводе железнодорожной станции на
автоматический режим управления. При включении светового указателя сигнальные
показания на таких светофорах выключаются и сигнального значения не имеют
(рисунок 123а). Движение поездов при этом осуществляется по сигналам
автоматической локомотивной сигнализации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.