RailGallery
ЭР2Т-7180
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Скан с пленки

Autor: BryanskSever · Игоревская           Data: 8 maja 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.07.2023 11:23 MSK
Wyświetleń — 800
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 5

ЭР2Т-7180

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-20 Aprelevka (EMU)
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-297
Wyprodukowano:05.1990
Wycofano:03.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
27.03.2017 — передан в депо Лобня

Ремонт:
03.2003 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2009 г. КР-2М Московский ЛРЗ, демонтированы кондиционеры на головных вагонах
10.2012 г. ТР-3 депо Раменское
04.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
11.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Komentarze · 6

07.07.2023 13:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.
+13
+13 / –0
07.07.2023 13:34 MSK
Link
Zdjęć: 44
Класс
+9
+9 / –0
07.07.2023 21:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Шикарно!
+3
+3 / –0
07.07.2023 22:00 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Моментище
+3
+3 / –0
08.07.2023 13:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 07.07.2023):
> Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.

Три рижские ушастики
+2
+2 / –0
09.07.2023 10:06 MSK
Link
Brak zdjęć
И все в 10 вагонов.
На время замены дебаркадера (сентябрь 2003 - декабрь 2004) стройплощадка заняла не только пути под дебаркадером, но и часть соседних.
Турникетную линию сдвинули вбок от турникетов к площади.
На пригороде без изменений остался только 8 путь. Тупики путей 7, 6, 1-5 (и 12?) отодвинули на одну линию - в 100 метрах от тупика 7 пути.
К платформе путей 2 и 3 сделали мостик со стороны 1 пути, ее совсем отдали под пригород.
Платформу путей 4 и 5 удлинили низкой частью до сигналов, она продолжила принимать ПДС.
А поскольку в результате таких переделок в обрубки платформ для 1, 6 и 7 пути стало влезать полностью только 8 вагонов ЭРок - все апрелевские электрички московского графика стали по 10 вагонов. В 12 вагонов на Киевском ходу можно было встретить только пару машин (1151 и 1160?), закрепленных в Сухиничах.
Калужские экспрессы вместо 2 или 3 пути стали отправляться с 8 пути - только там платформа позволяла уместить весь состав (10 вагонов ЭД4МК).
А на какое-то время закрыли платформу путей 2 и 3 - и несколько электричек стали уходить с 4 пути, к которому надо было обходить весь вокзал. Ибо был закрыт и тоннель.
Вот потому и можно было наблюдать вот такую картину. А что стало сразу после реконструкции - это уже другая история.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.