RailGallery
ЭР2Т-7180
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Скан с пленки

Автор: BryanskSever · Игоревская           Дата: 8 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.07.2023 11:23 MSK
Просмотров — 1160
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ЭР2Т-7180

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:05.1990
Списан:03.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
27.03.2017 — передан в депо Лобня

23.01.2006 г. сход головного вагона 718009 на ст. Нара из-за наезда на тормозной башмак

Ремонт:
03.2003 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2009 г. КР-2М Московский ЛРЗ, демонтированы кондиционеры на головных вагонах
10.2012 г. ТР-3 депо Раменское
04.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
11.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 6

07.07.2023 13:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.
+13
+13 / –0
07.07.2023 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 44
Класс
+9
+9 / –0
07.07.2023 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарно!
+3
+3 / –0
07.07.2023 22:00 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Моментище
+3
+3 / –0
08.07.2023 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.07.2023):
> Расстановка по номерам удачная. И три ушастика вместе.

Три рижские ушастики
+2
+2 / –0
09.07.2023 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все в 10 вагонов.
На время замены дебаркадера (сентябрь 2003 - декабрь 2004) стройплощадка заняла не только пути под дебаркадером, но и часть соседних.
Турникетную линию сдвинули вбок от турникетов к площади.
На пригороде без изменений остался только 8 путь. Тупики путей 7, 6, 1-5 (и 12?) отодвинули на одну линию - в 100 метрах от тупика 7 пути.
К платформе путей 2 и 3 сделали мостик со стороны 1 пути, ее совсем отдали под пригород.
Платформу путей 4 и 5 удлинили низкой частью до сигналов, она продолжила принимать ПДС.
А поскольку в результате таких переделок в обрубки платформ для 1, 6 и 7 пути стало влезать полностью только 8 вагонов ЭРок - все апрелевские электрички московского графика стали по 10 вагонов. В 12 вагонов на Киевском ходу можно было встретить только пару машин (1151 и 1160?), закрепленных в Сухиничах.
Калужские экспрессы вместо 2 или 3 пути стали отправляться с 8 пути - только там платформа позволяла уместить весь состав (10 вагонов ЭД4МК).
А на какое-то время закрыли платформу путей 2 и 3 - и несколько электричек стали уходить с 4 пути, к которому надо было обходить весь вокзал. Ибо был закрыт и тоннель.
Вот потому и можно было наблюдать вот такую картину. А что стало сразу после реконструкции - это уже другая история.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.